Курсы валют
USD 57,4247 −0,0981
EUR 61,8636 −0,2323
USD 56, 8800 −0,1050
EUR 61,5 650 0,0175
USD 57, 0236 −0,1028
EUR 61, 6243 −0,1008
USD 57,1500 57,1900
EUR 61,5500 61,8300
покупка продажа
57,1500 57,1900
61,5500 61,8300
27.03 — 03.04
57,8500
62,7900
BRENT 50,80 −0,33
Золото 1243,13 0,00
ММВБ 2039,77 −0,09
Главная Новости Деньги Браслеты Gemalto позволяют болельщикам совершать бесконтактные покупки на стадионе
Браслеты Gemalto позволяют болельщикам совершать бесконтактные покупки на стадионе

Браслеты Gemalto позволяют болельщикам совершать бесконтактные покупки на стадионе

Источник: RETAIL&LOYALTY |

Этот экспериментальный проект — первый шаг на пути к внедрению всесезонного абонемента с чипом, выпуск которого запланирован на конец текущего года.

Gemalto, один из мировых лидеров в области цифровой безопасности, поставляет одному из ведущих регбийных клубов в Великобритании «Сарацины» браслеты с чипом, которые позволяют болельщикам быстро и безопасно осуществлять бесконтактные платежи во время покупки еды и напитков на стадионе Allianz Park в северной части Лондона. Этот экспериментальный проект – первый шаг на пути к внедрению всесезонного абонемента с чипом, выпуск которого запланирован на конец текущего года. Данное решение дает болельщикам возможность существенно сократить время в очередях при покупке еды и напитков на стадионе. Новые смарт-браслеты Gemalto также облегчают доступ к лондонской сети общественного транспорта, который становится возможным с помощью всего одного касания; браслет может быть использован в любом платежном терминале с изображением логотипа бесконтактных платежей.

Данные браслеты были предоставлены нескольким избранным болельщикам перед домашним матчем команды 11-го апреля, с предустановленным кредитом 5 английских фунтов стерлингов. Баланс браслета можно пополнить в режиме онлайн, привязав браслет к дебетовой или кредитной карте, и использовать во время других матчей.

Gemalto поддерживает новую инициативу стадиона Allianz Park с помощью платформы Allynis Smart Event, предназначенной для стадионов с поддержкой системы безналичных платежей. Внедрение платформы Allynis Smart Event включает в себя не только производство браслетов, но и создание индивидуальной упаковки и запуск дополнительных сервисов и услуг, серди которых поддержка мобильных приложений, мобильный маркетинг и кампании в социальных сетях.

«Внедрение платежных браслетов для осуществления удобных и безопасных платежей — это еще один шаг с нашей стороны обеспечить максимально комфортные условия болельщикам в день матча, — прокомментировал Стефан Краус (Stefan Crouse), главный исполнительный директор клуба «Сарацины». — Опыт Gemalto в этой области не имеет равных, и платформа Allynis Smart Event предлагает все преимущества единой и полностью интегрированной системы».

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наRETAIL&LOYALTY
Рубрики
Деньги
Еще от RETAIL&LOYALTY