Курсы валют
USD 57,6342 0,4835
EUR 61,4496 0,7956
USD 58,4 175 −0,0525
EUR 6 1,9200 −0,1000
USD 58, 4458 0,1907
EUR 6 2,0358 0,1313
USD 58,2500 57,9000
EUR 62,0500 61,7000
покупка продажа
58,2500 57,9000
62,0500 61,7000
13.02 — 20.02
58,2500
62,2500
BRENT 55,76 0,04
Золото 1233,90 0,02
ММВБ 2128,21 0,01
Главная Новости Аналитика Отчетность Walt Disney: сам себе супергерой
Отчетность Walt Disney: сам себе супергерой

Отчетность Walt Disney: сам себе супергерой

Источник: Financial One |

Пусть сборы от нового мультфильма о супергероях («Город героев») и не дотянули до прошлогоднего мегахита «Холодное сердце», доходы от тематических парков, продажи рекламы и развития франшиз позволили компании существенно превысить ожидания аналитиков Уолл-Стрит. 

Согласно опубликованным данным за истекший квартал, выручка Walt Disney выросла на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила $12,46 млрд. Это выше консенсус-прогноза от Thomson Reuters, который сводился к показателю в $12,25 млрд. Прибыль компании увеличилась на 10% до $2,11 млрд или $1,23 на акцию против $1,92 млрд и $1,08 на бумагу годом ранее. Аналитики ожидали, что в отчетности будет указана прибыль в размере $1,11 на акцию.

Киностудия Walt Disney в отчетном периоде выпустила анимационный фильм о супергероях «Город героев» («Big Hero 6»), который, однако, не смог угнаться за хитом начала 2014 года «Холодное сердце» («Frozen»). В итоге выручка киностудии упала на 6% по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года и составила $1,69 млрд, а операционная прибыль снизилась на 10% до $427 млн. Однако уже в нынешнем квартале компания надеется отыграть свои позиции за счет нового блокбастера «Мстители: Эра Альтрона» («The Avengers: Age of Ultron»). Премьерные сборы в США и Канаде составили $191,2 млн – это второй результат в истории компании.

Выручка Walt Disney от тематических парков в истекшем квартале выросла на 6% до $3,76 млрд. Это связано, прежде всего, с ростом цен на билеты и номера в отелях. Кроме того, увеличились траты посетителей на еду, напитки и фирменные товары. В итоге операционная прибыль от парков развлечений поднялась на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наFinancial One
Рубрики
Аналитика
Еще от Financial One