Курсы валют
USD 64,1528 0,4721
EUR 68,4703 0,8541
USD 63,8 800 0,0025
EUR 68, 1575 0,0850
USD 63,8333 0,0000
EUR 68,08 51 0,0009
USD 64,0000 64,2300
EUR 68,2000 68,2300
покупка продажа
64,0000 64,2300
68,2000 68,2300
28.11 — 05.12
64,7500
69,7500
BRENT 54,36 0,15
Золото 1175,89 0,01
ММВБ 2128,99 −0,20
Главная Новости Инвестиции Инвесторы ждут отчет о прибыли Alibaba
Инвесторы ждут отчет о прибыли Alibaba

Инвесторы ждут отчет о прибыли Alibaba

Источник: Insider.pro|
07:50 7 мая 2015
Замедление роста китайского концерна Alibaba стоит инвесторам 70 млрд долларов. Когда в прошлом году Alibaba Group Holding Ltd. (NYSE: BABA) вышла на биржу, собрав рекордные 25 млрд долларов, ее основатель Джек Ма сказал об опасности завышенных ожиданий. Возможно, он был прав.
Инвесторы ждут отчет о прибыли Alibaba
Фото: Insider.pro

Замедление роста китайского концерна Alibaba стоит инвесторам 70 млрд долларов. Когда в прошлом году Alibaba Group Holding Ltd. (NYSE: BABA) вышла на биржу, собрав рекордные 25 млрд долларов, ее основатель Джек Ма сказал об опасности завышенных ожиданий. Возможно, он был прав.

С ноября, когда прозвучало это заявление, компания потеряла около 70 млрд долларов капитализации, поскольку инвесторы беспокоятся о замедлении роста. В качестве площадки для продавцов и покупателей компания доминирует на внутреннем рынке, но темп роста Китая сейчас заметно снизился, чего не наблюдалось с 1990 года. На это накладывается переход пользователей к покупкам с мобильных устройств, что сказывается на доходах от рекламы.

Намерения Ма вывести компанию за пределы Китая пока продвинулись недалеко — ее присутствие в США и большинстве стран Европы остается незначительным.

Ожидается, что результаты по выручке, которые озвучат в четверг, будут ниже, чем средние за последние семь кварталов. В среду торги по акциям Alibaba в Нью-Йорке закрылись на уровне $79,54, что на 33% ниже ноябрьского пикового уровня — это самое низкое значение с момента начального размещения в сентябре по $68 за акцию.

Цао Лэй, директор китайского научно-исследовательского центра электронной коммерции в городе Ханчжоу, говорит:

«В условиях, когда китайская экономика в целом замедляется, а рынок крупных городов близок к насыщению, зарубежная экспансия становится все важнее».

За последние годы компания стала крупнейшим оператором электронной коммерции в стране. Это касается самых разных областей: от одежды и продуктов питания до самолетов и автомобилей — все продается через платформы Alibaba.

Россия и Бразилия

Ма хочет воспроизвести эту модель по всему миру. Его цель — половина продаж за рубежом и обслуживание более 10 млн малых предприятий за пределами Китая. Однако, несмотря на впечатляющие успехи в России и Бразилии, Alibaba сейчас получает из-за границы менее 5% доходов — об этом в марте в корпоративном аккаунте Twitter написал сам Ма.

По данным агентства Bloomberg, которое собрало 23 прогноза и усреднило их значения, продажи Alibaba в IV квартале должны были вырасти на 41% до 2,7 млрд долларов. Это примерно вдвое меньший рост, чем в течение последних семи кварталов.

Затраты компании на маркетинг растут в связи с выбранной стратегией расширения за границу и в районы Китая, где проникновение сервиса пока невелико. В то же время потребители смещаются в сторону мобильных устройств, где рекламные объявления обычно приносят меньший доход, чем на компьютерах. Операционная прибыль по оценкам сократится на 18%, до 725 млн долларов.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наInsider.pro
Рубрики
Инвестиции
Еще от Insider.pro