Курсы валют
USD 57,4762 −0,3828
EUR 60,4535 −0,7555
USD 58,44 50 −0,0025
EUR 61, 6500 −0,0500
USD 58,4 239 −0,0607
EUR 61,8 103 0,0074
USD 57,9000 57,9900
EUR 61,3000 61,0000
покупка продажа
57,9000 57,9900
61,3000 61,0000
20.02 — 27.02
58,4000
62,2000
BRENT 56,02 0,00
Золото 1256,92 0,02
ММВБ 2093,09 0,12
Главная Новости Инвестиции Инвесторы ждут отчет о прибыли Alibaba
Инвесторы ждут отчет о прибыли Alibaba

Инвесторы ждут отчет о прибыли Alibaba

Источник: Insider.pro |
Замедление роста китайского концерна Alibaba стоит инвесторам 70 млрд долларов. Когда в прошлом году Alibaba Group Holding Ltd. (NYSE: BABA) вышла на биржу, собрав рекордные 25 млрд долларов, ее основатель Джек Ма сказал об опасности завышенных ожиданий. Возможно, он был прав.
Инвесторы ждут отчет о прибыли Alibaba
Фото: Insider.pro

Замедление роста китайского концерна Alibaba стоит инвесторам 70 млрд долларов. Когда в прошлом году Alibaba Group Holding Ltd. (NYSE: BABA) вышла на биржу, собрав рекордные 25 млрд долларов, ее основатель Джек Ма сказал об опасности завышенных ожиданий. Возможно, он был прав.

С ноября, когда прозвучало это заявление, компания потеряла около 70 млрд долларов капитализации, поскольку инвесторы беспокоятся о замедлении роста. В качестве площадки для продавцов и покупателей компания доминирует на внутреннем рынке, но темп роста Китая сейчас заметно снизился, чего не наблюдалось с 1990 года. На это накладывается переход пользователей к покупкам с мобильных устройств, что сказывается на доходах от рекламы.

Намерения Ма вывести компанию за пределы Китая пока продвинулись недалеко — ее присутствие в США и большинстве стран Европы остается незначительным.

Ожидается, что результаты по выручке, которые озвучат в четверг, будут ниже, чем средние за последние семь кварталов. В среду торги по акциям Alibaba в Нью-Йорке закрылись на уровне $79,54, что на 33% ниже ноябрьского пикового уровня — это самое низкое значение с момента начального размещения в сентябре по $68 за акцию.

Цао Лэй, директор китайского научно-исследовательского центра электронной коммерции в городе Ханчжоу, говорит:

«В условиях, когда китайская экономика в целом замедляется, а рынок крупных городов близок к насыщению, зарубежная экспансия становится все важнее».

За последние годы компания стала крупнейшим оператором электронной коммерции в стране. Это касается самых разных областей: от одежды и продуктов питания до самолетов и автомобилей — все продается через платформы Alibaba.

Россия и Бразилия

Ма хочет воспроизвести эту модель по всему миру. Его цель — половина продаж за рубежом и обслуживание более 10 млн малых предприятий за пределами Китая. Однако, несмотря на впечатляющие успехи в России и Бразилии, Alibaba сейчас получает из-за границы менее 5% доходов — об этом в марте в корпоративном аккаунте Twitter написал сам Ма.

По данным агентства Bloomberg, которое собрало 23 прогноза и усреднило их значения, продажи Alibaba в IV квартале должны были вырасти на 41% до 2,7 млрд долларов. Это примерно вдвое меньший рост, чем в течение последних семи кварталов.

Затраты компании на маркетинг растут в связи с выбранной стратегией расширения за границу и в районы Китая, где проникновение сервиса пока невелико. В то же время потребители смещаются в сторону мобильных устройств, где рекламные объявления обычно приносят меньший доход, чем на компьютерах. Операционная прибыль по оценкам сократится на 18%, до 725 млн долларов.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наInsider.pro
Рубрики
Инвестиции
Еще от Insider.pro