Курсы валют
USD 57,5228 −0,1132
EUR 62,0959 −0,1740
USD 57,4 650 0,0475
EUR 61,9 575 0,0550
USD 57, 3714 −0,0340
EUR 61, 8829 −0,0409
USD 57,4000 57,6000
EUR 61,9000 62,0000
покупка продажа
57,4000 57,6000
61,9000 62,0000
13.03 — 20.03
60,0000
63,7000
BRENT 50,51 −0,04
Золото 1242,50 −0,10
ММВБ 2051,04 0,23
Главная Новости Аналитика Ответ Tesco на бизнес-провал прошлого года
Ответ Tesco на бизнес-провал прошлого года

Ответ Tesco на бизнес-провал прошлого года

Источник: RETAIL&LOYALTY |
Tesco cфокусируется на приведении в порядок основ бизнеса, уделив особое внимание максимальной доступности 1000 ключевых продуктов, увеличение штата консультантов и гибкой ценовой политике.
Ответ Tesco на бизнес-провал прошлого года
Фото: depositphotos.com

Вернуть Tesco на траекторию уверенного роста глава компании Дэйв Льюис (Dave Lewis) собирается сфокусировавшись на развитии своих крупных супермаркетов, вопреки переориентации части потребителей в сторону онлайн-шопинга и возросшему числу людей, совершающих покупки «часто и понемногу» в разных магазинах.

Напомним, что по итогам фискального года, по состоянию на конец февраля 2015 года, Tesco понес рекордные убытки – 6,4 млрд фунтов. Для сравнения годом ранее прибыль этого британского ритейлера составила 2,26 млрд фунтов.

Босс Tesco, возглавивший компанию в октябре 2014 года, уверен, что шопинг в супермаркете способен дать покупателю значительно больше, чем «охота за скидками» во множестве магазинов. «Главное удобство супермаркета – в том, что человек может в одном месте купить все, что он хочет. Огромные универмаги – вовсе не «динозавры», коими их пытаются представить». 

Одной из главных проблем Tesco был акцент компании на генерации прибыли за счет заключения максимально выгодных договоров с поставщикам, в то же время, ритейлер стал меньше концентрироваться на привлечении покупателей.

Дэйв Льюис сфокусировался на приведении в порядок основ бизнеса, уделив особое внимание максимальной доступности 1000 ключевых продуктов, увеличению штата консультантов и гибкой ценовой политике.

С момента прихода Льюиса в компанию, финансовые результаты компании постепенно улучшались, в первую очередь в крупнейших магазинах – Tesco Extra. В целом, в первом квартале 2015 года объемы продаж ритейлера стали самыми высокими за последние 4 года.
Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наRETAIL&LOYALTY
Рубрики
Аналитика
Еще от RETAIL&LOYALTY