Курсы валют
USD 57,4762 −0,3828
EUR 60,4535 −0,7555
USD 58,44 50 −0,0025
EUR 61, 6500 −0,0500
USD 58,4 239 −0,0607
EUR 61,8 103 0,0074
USD 57,9000 57,9900
EUR 61,3000 61,0000
покупка продажа
57,9000 57,9900
61,3000 61,0000
20.02 — 27.02
58,4000
62,2000
BRENT 56,02 0,00
Золото 1256,40 −0,03
ММВБ 2093,09 0,12
Главная Новости Аналитика Ответ Tesco на бизнес-провал прошлого года
Ответ Tesco на бизнес-провал прошлого года

Ответ Tesco на бизнес-провал прошлого года

Источник: RETAIL&LOYALTY |
Tesco cфокусируется на приведении в порядок основ бизнеса, уделив особое внимание максимальной доступности 1000 ключевых продуктов, увеличение штата консультантов и гибкой ценовой политике.
Ответ Tesco на бизнес-провал прошлого года
Фото: depositphotos.com

Вернуть Tesco на траекторию уверенного роста глава компании Дэйв Льюис (Dave Lewis) собирается сфокусировавшись на развитии своих крупных супермаркетов, вопреки переориентации части потребителей в сторону онлайн-шопинга и возросшему числу людей, совершающих покупки «часто и понемногу» в разных магазинах.

Напомним, что по итогам фискального года, по состоянию на конец февраля 2015 года, Tesco понес рекордные убытки – 6,4 млрд фунтов. Для сравнения годом ранее прибыль этого британского ритейлера составила 2,26 млрд фунтов.

Босс Tesco, возглавивший компанию в октябре 2014 года, уверен, что шопинг в супермаркете способен дать покупателю значительно больше, чем «охота за скидками» во множестве магазинов. «Главное удобство супермаркета – в том, что человек может в одном месте купить все, что он хочет. Огромные универмаги – вовсе не «динозавры», коими их пытаются представить». 

Одной из главных проблем Tesco был акцент компании на генерации прибыли за счет заключения максимально выгодных договоров с поставщикам, в то же время, ритейлер стал меньше концентрироваться на привлечении покупателей.

Дэйв Льюис сфокусировался на приведении в порядок основ бизнеса, уделив особое внимание максимальной доступности 1000 ключевых продуктов, увеличению штата консультантов и гибкой ценовой политике.

С момента прихода Льюиса в компанию, финансовые результаты компании постепенно улучшались, в первую очередь в крупнейших магазинах – Tesco Extra. В целом, в первом квартале 2015 года объемы продаж ритейлера стали самыми высокими за последние 4 года.
Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наRETAIL&LOYALTY
Рубрики
Аналитика
Еще от RETAIL&LOYALTY