Курсы валют
USD 64,1528 0,4721
EUR 68,4703 0,8541
USD 63,8 800 0,0025
EUR 68, 1575 0,0850
USD 63,8333 0,0000
EUR 68,08 51 0,0009
USD 64,0000 64,1000
EUR 68,3000 68,4300
покупка продажа
64,0000 64,1000
68,3000 68,4300
28.11 — 05.12
64,7500
69,7500
BRENT 54,36 0,15
Золото 1175,89 0,01
ММВБ 2128,99 −0,20
Главная Новости Аналитика Ответ Tesco на бизнес-провал прошлого года
Ответ Tesco на бизнес-провал прошлого года

Ответ Tesco на бизнес-провал прошлого года

Источник: RETAIL&LOYALTY|
08:35 11 мая 2015
Tesco cфокусируется на приведении в порядок основ бизнеса, уделив особое внимание максимальной доступности 1000 ключевых продуктов, увеличение штата консультантов и гибкой ценовой политике.
Ответ Tesco на бизнес-провал прошлого года
Фото: depositphotos.com

Вернуть Tesco на траекторию уверенного роста глава компании Дэйв Льюис (Dave Lewis) собирается сфокусировавшись на развитии своих крупных супермаркетов, вопреки переориентации части потребителей в сторону онлайн-шопинга и возросшему числу людей, совершающих покупки «часто и понемногу» в разных магазинах.

Напомним, что по итогам фискального года, по состоянию на конец февраля 2015 года, Tesco понес рекордные убытки – 6,4 млрд фунтов. Для сравнения годом ранее прибыль этого британского ритейлера составила 2,26 млрд фунтов.

Босс Tesco, возглавивший компанию в октябре 2014 года, уверен, что шопинг в супермаркете способен дать покупателю значительно больше, чем «охота за скидками» во множестве магазинов. «Главное удобство супермаркета – в том, что человек может в одном месте купить все, что он хочет. Огромные универмаги – вовсе не «динозавры», коими их пытаются представить». 

Одной из главных проблем Tesco был акцент компании на генерации прибыли за счет заключения максимально выгодных договоров с поставщикам, в то же время, ритейлер стал меньше концентрироваться на привлечении покупателей.

Дэйв Льюис сфокусировался на приведении в порядок основ бизнеса, уделив особое внимание максимальной доступности 1000 ключевых продуктов, увеличению штата консультантов и гибкой ценовой политике.

С момента прихода Льюиса в компанию, финансовые результаты компании постепенно улучшались, в первую очередь в крупнейших магазинах – Tesco Extra. В целом, в первом квартале 2015 года объемы продаж ритейлера стали самыми высокими за последние 4 года.
Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наRETAIL&LOYALTY
Рубрики
Аналитика
Еще от RETAIL&LOYALTY