Курсы валют
USD 62,9006 0,4654
EUR 73,1345 −0,1082
USD 6 2,9650 −0,0500
EUR 73,3 600 0,0275
USD 63, 0236 −0,0813
EUR 73,4 330 −0,0472
USD 63,0000 62,8000
EUR 73,4100 73,3000
покупка продажа
63,0000 62,8000
73,4100 73,3000
16.07 — 23.07
63,1000
74,9600
BRENT 73,02 0,19
Золото 1227,40 0,01
ММВБ 2285,53 0,01
Главная Новости Аналитика Ответ Tesco на бизнес-провал прошлого года
Ответ Tesco на бизнес-провал прошлого года

Ответ Tesco на бизнес-провал прошлого года

Источник: RETAIL&LOYALTY |
Tesco cфокусируется на приведении в порядок основ бизнеса, уделив особое внимание максимальной доступности 1000 ключевых продуктов, увеличение штата консультантов и гибкой ценовой политике.
Ответ Tesco на бизнес-провал прошлого года
Фото: depositphotos.com

Вернуть Tesco на траекторию уверенного роста глава компании Дэйв Льюис (Dave Lewis) собирается сфокусировавшись на развитии своих крупных супермаркетов, вопреки переориентации части потребителей в сторону онлайн-шопинга и возросшему числу людей, совершающих покупки «часто и понемногу» в разных магазинах.

Напомним, что по итогам фискального года, по состоянию на конец февраля 2015 года, Tesco понес рекордные убытки – 6,4 млрд фунтов. Для сравнения годом ранее прибыль этого британского ритейлера составила 2,26 млрд фунтов.

Босс Tesco, возглавивший компанию в октябре 2014 года, уверен, что шопинг в супермаркете способен дать покупателю значительно больше, чем «охота за скидками» во множестве магазинов. «Главное удобство супермаркета – в том, что человек может в одном месте купить все, что он хочет. Огромные универмаги – вовсе не «динозавры», коими их пытаются представить». 

Одной из главных проблем Tesco был акцент компании на генерации прибыли за счет заключения максимально выгодных договоров с поставщикам, в то же время, ритейлер стал меньше концентрироваться на привлечении покупателей.

Дэйв Льюис сфокусировался на приведении в порядок основ бизнеса, уделив особое внимание максимальной доступности 1000 ключевых продуктов, увеличению штата консультантов и гибкой ценовой политике.

С момента прихода Льюиса в компанию, финансовые результаты компании постепенно улучшались, в первую очередь в крупнейших магазинах – Tesco Extra. В целом, в первом квартале 2015 года объемы продаж ритейлера стали самыми высокими за последние 4 года.
Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наRETAIL&LOYALTY
Рубрики
Аналитика
Еще от RETAIL&LOYALTY