Курсы валют
USD 59,9102 0,0917
EUR 69,6816 −0,0189
USD 59,6 450 −0,0500
EUR 69, 3975 −0,0350
USD 59,6 607 −0,0369
EUR 69, 3774 −0,0584
USD 59,6100 59,9300
EUR 69,6000 69,7000
покупка продажа
59,6100 59,9300
69,6000 69,7000
31.07 — 07.08
58,5000
67,2000
BRENT 50,85 −0,20
Золото 1248,24 0,02
ММВБ 1933,10 0,25
Главная Новости Ритейлер Carrefour может вернуться на рынок РФ через арабского партнера
Ритейлер Carrefour может вернуться на рынок РФ через арабского партнера

Ритейлер Carrefour может вернуться на рынок РФ через арабского партнера

Источник: ТАСС |
У компании есть несколько вариантов сотрудничества с Татарстаном, связанных со строительством и арендой помещений в сфере торговли и услуг.
Ритейлер Carrefour может вернуться на рынок РФ через арабского партнера
Фото: depositphotos.com

Ближневосточный ритейлер Majid Al Futtaim (ОАЭ), развивающий по лицензии торговую сеть Carrefour, рассматривает возможность выхода на российский рынок.

Об этом говорится в сообщении правительства Татарстана по итогам встречи исполнительного директора Majid Al Futtaim Retail Франка Витека с главой республики Ильдаром Халиковым.

"Мы представлены в 13 странах мира и теперь хотим закрепиться в России. Татарстан находится рядом с Центральной Азией, и, к тому же, известен, как один из наиболее динамично развивающихся регионов РФ", - сообщает пресс-служба.

У компании есть несколько вариантов сотрудничества с Татарстаном, связанных со строительством и арендой помещений в сфере торговли и услуг, отмечается в сообщении. При этом Majid Al Futtaim Retail рассматривает возможность открытия в Казани своей сети гипермаркетов.

Majid Al Futtaim Retail с 1995 года на эксклюзивных правах занимается развитием французского бренда Carrefour на Ближнем Востоке, в Северной Африке и Центральной Азии.

В настоящее время сеть под управлением компании насчитывает 56 гипермаркетов и 53 супермаркета в 12 странах мира. Кроме того, в 2013 году ритейлер получил право открывать магазины под вывеской Carrefour в России, однако пока им не воспользовался, следует из материалов компании.

Carrefour - второй по величине ритейлер в мире - ранее предпринял неудачную попытку самостоятельно выйти на российский рынок. Первый магазин под этой вывеской открылся в Москве в 2009 году, второй - через несколько месяцев в Краснодаре. Однако позже компания решила покинуть Россию, объяснив свое решение отсутствием перспектив и возможностей.

Кроме того, Carrefour рассматривал возможность приобретения сети гипермаркетов "Лента", а также вхождения в капитал продовольственного ритейлера "Седьмой континент". Обе сделки не состоялись.

Выручка Carrefour в 2014 году составила 83 млрд евро. По состоянию на 31 декабря 2014 года компания управляла 10,9 тыс. магазинов.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Новости
Еще от ТАСС