Курсы валют
USD 59,6521 −0,2745
EUR 69,9958 −0,3760
USD 59, 3650 0,1475
EUR 69, 6150 0,1300
USD 59, 3825 0,1611
EUR 69, 5427 0,0698
USD 59,2100 59,4000
EUR 70,0000 69,7500
покупка продажа
59,2100 59,4000
70,0000 69,7500
14.08 — 21.08
60,4300
70,5000
BRENT 50,15 −0,20
Золото 1285,79 −0,09
ММВБ 1943,95 0,08
О страсти

О страсти

Источник: ЖЖ |

Вчера я говорил о том, что процессуализация бизнеса важна.

Но в сервисном бизнесе одной процессуализации недостаточно.

Еще нужны страсть и энтузиазм.

А мало какие компании думают об этой стороне.

Она неизмеряема, неосязаема и плохо видна начальству.

Но давайте посмотрит на это вот как!

Компания может не заботиться о мотивации.

Под "мотивацией" во многих компаниях вообще принято считать премии, доплаты и проч. виды материального вознаграждения.

Что само по себе уже забавно.

Но мало того, что компании не пытаются "разжечь огонь" у своих сотрудников.

Организационная жизнь часто устроена так, что сотрудник, оказавшись в тисках процессуализации, отсутствия необходимых полномочий, установкий исключительно рациональных показателей деятельности и многим другим, просто ощущает как организационный пресс подавляет его собственную страсть, его желание создавать ценность для своих клиентов.


Задумайтесь над тем, что в вашей компании не раздувает,а гасит то хрупкое пламя, которое как свечу на ветру может пытаться хранить ваш сотрудник.


Уберите глупые ограничения и запреты.


Уберите знаки недоверия к сотрудникам.


Замечайте их успехи и вознаграждайте их.


Сделайте что-то, чтобы их свеча горела не "вопреки", а с одобрения,поддержки и защиты той компании, в которой они трудятся...

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от ЖЖ