Курсы валют
USD 63,4888 0,2142
EUR 73,9327 0,4519
USD 63,5 050 −0,0250
EUR 74,4 000 −0,0525
USD 63,5 982 0,0643
EUR 74, 4623 0,0805
USD 63,4000 63,5800
EUR 74,1900 74,0500
покупка продажа
63,4000 63,5800
74,1900 74,0500
23.07 — 30.07
63,5000
73,7000
BRENT 73,02 0,08
Золото 1231,51 0,04
ММВБ 2285,53 0,01
Главная Новости Аналитика Не скинуть нельзя. Зачем бизнес снижает цены?
Не скинуть нельзя. Зачем бизнес снижает цены?

Не скинуть нельзя. Зачем бизнес снижает цены?

Источник: slon.ru |

Зачем нужны скидки?

Короткий ответ – чтобы стимулировать продажи – не вполне точен. На конкурентных рынках регулярные, а то и постоянные скидки необходимы, чтобы не лишиться этих продаж вовсе. Скидки заполонили собой все то огромное пространство, которое простирается от аскетизма жестких дискаунтеров до гедонизма продавцов роскоши.

Какие бывают скидки?

Скидки, если грубо, делятся на два типа в зависимости от того, какую цель преследует продавец. Специальные скидки устанавливаются, если нужно побыстрее сбыть товар, а стандартные – если главная задача в том, чтобы привлечь и (или) удержать клиента.

При этом скидки могут быть обличены в разные формы, но основных всего три: скидка, выраженная в процентах от цены или в виде новой цены; скидка на покупку дополнительного товара («купи одну футболку, получи вторую за 50%») и скидка на количество («каждое десятое посещение ресторана – бесплатно», «10% на покупки свыше 1000 рублей»). Иногда скидкой считается бесплатная доставка или какая-то другая услуга, сопровождающая продажу и оказываемая безвозмездно.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наslon.ru
Рубрики
Аналитика
Еще от slon.ru