Курсы валют
USD 58,8987 0,1905
EUR 69,4298 0,0250
USD 58,8 000 −0,0300
EUR 69,1 700 0,0100
USD 58, 8071 0,0120
EUR 69, 2582 0,0972
USD 58,7700 59,0500
EUR 69,3000 69,5000
покупка продажа
58,7700 59,0500
69,3000 69,5000
18.12 — 25.12
59,1700
69,4800
BRENT 63,23 −0,03
Золото 1254,72 −0,01
ММВБ 2143,99 0,22
Главная Новости Аналитика Не скинуть нельзя. Зачем бизнес снижает цены?
Не скинуть нельзя. Зачем бизнес снижает цены?

Не скинуть нельзя. Зачем бизнес снижает цены?

Источник: slon.ru |

Зачем нужны скидки?

Короткий ответ – чтобы стимулировать продажи – не вполне точен. На конкурентных рынках регулярные, а то и постоянные скидки необходимы, чтобы не лишиться этих продаж вовсе. Скидки заполонили собой все то огромное пространство, которое простирается от аскетизма жестких дискаунтеров до гедонизма продавцов роскоши.

Какие бывают скидки?

Скидки, если грубо, делятся на два типа в зависимости от того, какую цель преследует продавец. Специальные скидки устанавливаются, если нужно побыстрее сбыть товар, а стандартные – если главная задача в том, чтобы привлечь и (или) удержать клиента.

При этом скидки могут быть обличены в разные формы, но основных всего три: скидка, выраженная в процентах от цены или в виде новой цены; скидка на покупку дополнительного товара («купи одну футболку, получи вторую за 50%») и скидка на количество («каждое десятое посещение ресторана – бесплатно», «10% на покупки свыше 1000 рублей»). Иногда скидкой считается бесплатная доставка или какая-то другая услуга, сопровождающая продажу и оказываемая безвозмездно.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наslon.ru
Рубрики
Аналитика
Еще от slon.ru