Курсы валют
USD 57,5118 −0,0588
EUR 67,8927 −0,0406
USD 57,5 125 −0,0450
EUR 67,7 450 −0,0200
USD 57,5 628 0,0038
EUR 67,7 968 0,0512
USD 57,4500 57,6200
EUR 67,8000 67,9800
покупка продажа
57,4500 57,6200
67,8000 67,9800
23.10 — 30.10
58,0000
68,0000
BRENT 57,23 −0,03
Золото 1279,29 −0,01
ММВБ 2071,83 0,04
Главная Новости Аналитика Не скинуть нельзя. Зачем бизнес снижает цены?
Не скинуть нельзя. Зачем бизнес снижает цены?

Не скинуть нельзя. Зачем бизнес снижает цены?

Источник: slon.ru |

Зачем нужны скидки?

Короткий ответ – чтобы стимулировать продажи – не вполне точен. На конкурентных рынках регулярные, а то и постоянные скидки необходимы, чтобы не лишиться этих продаж вовсе. Скидки заполонили собой все то огромное пространство, которое простирается от аскетизма жестких дискаунтеров до гедонизма продавцов роскоши.

Какие бывают скидки?

Скидки, если грубо, делятся на два типа в зависимости от того, какую цель преследует продавец. Специальные скидки устанавливаются, если нужно побыстрее сбыть товар, а стандартные – если главная задача в том, чтобы привлечь и (или) удержать клиента.

При этом скидки могут быть обличены в разные формы, но основных всего три: скидка, выраженная в процентах от цены или в виде новой цены; скидка на покупку дополнительного товара («купи одну футболку, получи вторую за 50%») и скидка на количество («каждое десятое посещение ресторана – бесплатно», «10% на покупки свыше 1000 рублей»). Иногда скидкой считается бесплатная доставка или какая-то другая услуга, сопровождающая продажу и оказываемая безвозмездно.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наslon.ru
Рубрики
Аналитика
Еще от slon.ru