Курсы валют
USD 59,6521 −0,2745
EUR 69,9958 −0,3760
USD 59,3 775 −0,0175
EUR 69, 9050 0,0575
USD 59, 5079 0,0558
EUR 69, 6245 0,0657
USD 59,4000 59,6900
EUR 69,7000 69,8000
покупка продажа
59,4000 59,6900
69,6800 69,8000
14.08 — 21.08
61,0000
72,2900
BRENT 50,33 −0,04
Золото 1282,90 0,11
ММВБ 1942,88 −0,51
Главная Новости Аналитика Не скинуть нельзя. Зачем бизнес снижает цены?
Не скинуть нельзя. Зачем бизнес снижает цены?

Не скинуть нельзя. Зачем бизнес снижает цены?

Источник: slon.ru |

Зачем нужны скидки?

Короткий ответ – чтобы стимулировать продажи – не вполне точен. На конкурентных рынках регулярные, а то и постоянные скидки необходимы, чтобы не лишиться этих продаж вовсе. Скидки заполонили собой все то огромное пространство, которое простирается от аскетизма жестких дискаунтеров до гедонизма продавцов роскоши.

Какие бывают скидки?

Скидки, если грубо, делятся на два типа в зависимости от того, какую цель преследует продавец. Специальные скидки устанавливаются, если нужно побыстрее сбыть товар, а стандартные – если главная задача в том, чтобы привлечь и (или) удержать клиента.

При этом скидки могут быть обличены в разные формы, но основных всего три: скидка, выраженная в процентах от цены или в виде новой цены; скидка на покупку дополнительного товара («купи одну футболку, получи вторую за 50%») и скидка на количество («каждое десятое посещение ресторана – бесплатно», «10% на покупки свыше 1000 рублей»). Иногда скидкой считается бесплатная доставка или какая-то другая услуга, сопровождающая продажу и оказываемая безвозмездно.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наslon.ru
Рубрики
Аналитика
Еще от slon.ru