Курсы валют
USD 56,9707 0,6576
EUR 62,1664 0,6612
USD 5 6,9950 −0,0475
EUR 62,1 950 0,0850
USD 5 6,9829 −0,0639
EUR 62, 2527 0,1582
USD 56,9000 57,0000
EUR 61,9500 62,1800
покупка продажа
56,9000 57,0000
61,9500 62,1800
24.04 — 01.05
55,9400
59,5800
BRENT 50,92 0,43
Золото 1263,68 −0,06
ММВБ 2010,51 −0,05
Главная Новости Аналитика Не скинуть нельзя. Зачем бизнес снижает цены?
Не скинуть нельзя. Зачем бизнес снижает цены?

Не скинуть нельзя. Зачем бизнес снижает цены?

Источник: slon.ru |

Зачем нужны скидки?

Короткий ответ – чтобы стимулировать продажи – не вполне точен. На конкурентных рынках регулярные, а то и постоянные скидки необходимы, чтобы не лишиться этих продаж вовсе. Скидки заполонили собой все то огромное пространство, которое простирается от аскетизма жестких дискаунтеров до гедонизма продавцов роскоши.

Какие бывают скидки?

Скидки, если грубо, делятся на два типа в зависимости от того, какую цель преследует продавец. Специальные скидки устанавливаются, если нужно побыстрее сбыть товар, а стандартные – если главная задача в том, чтобы привлечь и (или) удержать клиента.

При этом скидки могут быть обличены в разные формы, но основных всего три: скидка, выраженная в процентах от цены или в виде новой цены; скидка на покупку дополнительного товара («купи одну футболку, получи вторую за 50%») и скидка на количество («каждое десятое посещение ресторана – бесплатно», «10% на покупки свыше 1000 рублей»). Иногда скидкой считается бесплатная доставка или какая-то другая услуга, сопровождающая продажу и оказываемая безвозмездно.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наslon.ru
Рубрики
Аналитика
Еще от slon.ru