Курсы валют
USD 59,5034 −0,1663
EUR 63,9424 0,2152
USD 59,4 475 −0,0025
EUR 63,80 75 0,0050
USD 59,4 408 0,0054
EUR 63,8 290 −0,0032
USD 59,3500 59,5300
EUR 63,6500 63,8500
покупка продажа
59,3500 59,5500
63,6500 63,8500
23.01 — 30.01
59,4000
63,6000
BRENT 54,99 −0,15
Золото 1213,44 0,06
ММВБ 2146,66 0,21
Главная Новости Аналитика Работодатели США научились выжимать максимум из непоседливого поколения Y
Работодатели США научились выжимать максимум из непоседливого поколения Y

Работодатели США научились выжимать максимум из непоседливого поколения Y

Источник: Ведомости |

В прошлом году 20–24-летние сотрудники работали на одном месте меньше 16 месяцев. А 24–25-летние – три года. Тогда как люди старше 25 меняют компанию в среднем раз в 5,5 года. «Игреков» становится все больше, и это заставляет компании тратить много сил на то, чтобы удержать их. Но есть и те, кто выбрал другую стратегию: получить от молодых сотрудников максимум, пока они в штате. Компании обеспокоены лояльностью молодежи, рассуждает Каролина Гон, основательница соцсети для молодых женщин Levo League. 28-летняя Гон советует работодателям помочь молодежи в налаживании связей на работе.


Например, завести «миксер» наставничества, чтобы развивать общение между старшими и младшими. Гиганты вроде Coca-Cola и Visa недавно сделали послабления в дресс-коде и ввели «советы молодежи», которые высказываются по всем ключевым вопросам, от концепции маркетинговых кампаний до трудовой политики. Ernst & Young и Philips запустили программу стажировки за рубежом, чтобы молодежь повидала мир и поучилась лидерству. Сайт онлайн-объявлений RetailMeNot привлекает к найму молодых кандидатов собственных юных работников. «Поколению Y интересно прийти к нам работать, если нам уже удалось привлечь их ровесников», – говорит вице-президент по кадрам Аннетт Александер.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Аналитика
Еще от Ведомости