Курсы валют
USD 60,1482 0,1482
EUR 67,1495 0,3515
USD 59, 5425 −0,0675
EUR 66, 5550 −0,0600
USD 59, 5554 −0,0562
EUR 66, 5834 −0,0304
USD 59,6000 59,8000
EUR 66,7100 66,8500
покупка продажа
59,6000 59,8000
66,7100 66,8500
26.06 — 03.07
57,5000
64,4000
BRENT 45,33 0,02
Золото 1257,49 0,27
ММВБ 1855,22 0,14
Главная Новости Аналитика Работодатели США научились выжимать максимум из непоседливого поколения Y
Работодатели США научились выжимать максимум из непоседливого поколения Y

Работодатели США научились выжимать максимум из непоседливого поколения Y

Источник: Ведомости |

В прошлом году 20–24-летние сотрудники работали на одном месте меньше 16 месяцев. А 24–25-летние – три года. Тогда как люди старше 25 меняют компанию в среднем раз в 5,5 года. «Игреков» становится все больше, и это заставляет компании тратить много сил на то, чтобы удержать их. Но есть и те, кто выбрал другую стратегию: получить от молодых сотрудников максимум, пока они в штате. Компании обеспокоены лояльностью молодежи, рассуждает Каролина Гон, основательница соцсети для молодых женщин Levo League. 28-летняя Гон советует работодателям помочь молодежи в налаживании связей на работе.


Например, завести «миксер» наставничества, чтобы развивать общение между старшими и младшими. Гиганты вроде Coca-Cola и Visa недавно сделали послабления в дресс-коде и ввели «советы молодежи», которые высказываются по всем ключевым вопросам, от концепции маркетинговых кампаний до трудовой политики. Ernst & Young и Philips запустили программу стажировки за рубежом, чтобы молодежь повидала мир и поучилась лидерству. Сайт онлайн-объявлений RetailMeNot привлекает к найму молодых кандидатов собственных юных работников. «Поколению Y интересно прийти к нам работать, если нам уже удалось привлечь их ровесников», – говорит вице-президент по кадрам Аннетт Александер.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Аналитика
Еще от Ведомости