Курсы валют
USD 56,9838 0,0131
EUR 62,0440 −0,1224
USD 56,92 25 −0,0025
EUR 62,0 400 0,0300
USD 56, 8817 −0,1163
EUR 62,0 056 −0,0894
USD 56,7000 57,1000
EUR 61,9000 62,3000
покупка продажа
56,7000 57,1000
61,9000 62,3000
03.05 — 10.05
55,4000
58,8000
BRENT 51,92 0,08
Золото 1262,84 0,01
ММВБ 2016,71 −0,13
Главная Новости Аналитика Работодатели США научились выжимать максимум из непоседливого поколения Y
Работодатели США научились выжимать максимум из непоседливого поколения Y

Работодатели США научились выжимать максимум из непоседливого поколения Y

Источник: Ведомости |

В прошлом году 20–24-летние сотрудники работали на одном месте меньше 16 месяцев. А 24–25-летние – три года. Тогда как люди старше 25 меняют компанию в среднем раз в 5,5 года. «Игреков» становится все больше, и это заставляет компании тратить много сил на то, чтобы удержать их. Но есть и те, кто выбрал другую стратегию: получить от молодых сотрудников максимум, пока они в штате. Компании обеспокоены лояльностью молодежи, рассуждает Каролина Гон, основательница соцсети для молодых женщин Levo League. 28-летняя Гон советует работодателям помочь молодежи в налаживании связей на работе.


Например, завести «миксер» наставничества, чтобы развивать общение между старшими и младшими. Гиганты вроде Coca-Cola и Visa недавно сделали послабления в дресс-коде и ввели «советы молодежи», которые высказываются по всем ключевым вопросам, от концепции маркетинговых кампаний до трудовой политики. Ernst & Young и Philips запустили программу стажировки за рубежом, чтобы молодежь повидала мир и поучилась лидерству. Сайт онлайн-объявлений RetailMeNot привлекает к найму молодых кандидатов собственных юных работников. «Поколению Y интересно прийти к нам работать, если нам уже удалось привлечь их ровесников», – говорит вице-президент по кадрам Аннетт Александер.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Аналитика
Еще от Ведомости