Курсы валют
USD 56,0794 −0,1513
EUR 60,8461 0,5274
USD 55, 8475 0,0525
EUR 60, 7550 0,1250
USD 55,8 854 0,0159
EUR 60, 5873 −0,0155
USD 55,8000 56,0500
EUR 60,6000 60,7000
покупка продажа
55,8000 56,0500
60,6000 60,7000
03.05 — 10.05
56,3000
60,2000
BRENT 51,71 0,25
Золото 1272,24 −0,06
ММВБ 1979,57 0,17
Главная Новости Финансовые блоги 8 популярных ошибок email-маркетинга
8 популярных ошибок email-маркетинга

8 популярных ошибок email-маркетинга

Источник: Секрет Фирмы |
Только 30% клиентов прочитают ваше письмо, а по ссылкам из него перейдут не более 4% получателей. Как не потерять каждого ценного пользователя? «Секрет» выбрал восемь ошибок, которых стоит избежать.
8 популярных ошибок email-маркетинга
Фото: Секрет Фирмы

Только 30% клиентов прочитают ваше письмо, а по ссылкам из него перейдут не более 4% получателей. Как не потерять каждого ценного пользователя? «Секрет» рассказывает о восьми ошибках, которые нужно избежать.


Длинное и нудное приветствие


В первые минуты после знакомства с сервисом клиенту вовсе не нужно узнавать все ваши новости. Личное приветствие от основателя и пара предложений о возможностях сервиса будет ненавязчивой и приятной. Несмотря на 2015 год, на всякий случай напоминаем: не надо отправлять пароль к личному кабинету в письме, если ваш клиент не пользуется защищенными от всех напастей почтовыми серверами ЦРУ. Отключите функцию генерирования пароля на сайте. Клиент сам в состоянии придумать пароль.


Отталкивающая тема письма


Когда тема письма, пусть даже самая завлекающая, не соответствует тексту, сложно сохранить доверие клиента. Однажды BuzzFeed прислал своим подписчикам письмо с темой «Привет, вы уволены». Внутри же речь шла о видео, на которых люди совершали на работе ошибки, за которые их могли уволить. Конечно, это письмо стало одним из самых открываемых за всю историю BuzzFeed, но вряд ли люди испытали позитивные чувства к ресурсу после такого письма. Не вызовет положительных эмоций и тема письма, которая выглядит сгенерированной роботом: например, просто название нового продукта или «Скидка 20%». Краткость не всегда выгодна. Персонализирует тему письма вариант «приглашаем вас посмотреть нашу новинку» или «мы хотим дать вам скидку».

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Еще от Секрет Фирмы