Курсы валют
USD 57,3392 0,2531
EUR 67,4596 0,1608
USD 57,3 675 −0,0050
EUR 67,4 550 −0,0150
USD 57,37 60 0,0044
EUR 67,4 824 0,0157
USD 57,3200 57,5000
EUR 67,5600 67,6000
покупка продажа
57,3200 57,5000
67,5600 67,6000
23.10 — 30.10
57,5000
67,9800
BRENT 58,15 0,17
Золото 1288,51 −0,03
ММВБ 2096,49 −0,03
Главная Новости Финансовые блоги 8 популярных ошибок email-маркетинга
8 популярных ошибок email-маркетинга

8 популярных ошибок email-маркетинга

Источник: Секрет Фирмы |
Только 30% клиентов прочитают ваше письмо, а по ссылкам из него перейдут не более 4% получателей. Как не потерять каждого ценного пользователя? «Секрет» выбрал восемь ошибок, которых стоит избежать.
8 популярных ошибок email-маркетинга
Фото: Секрет Фирмы

Только 30% клиентов прочитают ваше письмо, а по ссылкам из него перейдут не более 4% получателей. Как не потерять каждого ценного пользователя? «Секрет» рассказывает о восьми ошибках, которые нужно избежать.


Длинное и нудное приветствие


В первые минуты после знакомства с сервисом клиенту вовсе не нужно узнавать все ваши новости. Личное приветствие от основателя и пара предложений о возможностях сервиса будет ненавязчивой и приятной. Несмотря на 2015 год, на всякий случай напоминаем: не надо отправлять пароль к личному кабинету в письме, если ваш клиент не пользуется защищенными от всех напастей почтовыми серверами ЦРУ. Отключите функцию генерирования пароля на сайте. Клиент сам в состоянии придумать пароль.


Отталкивающая тема письма


Когда тема письма, пусть даже самая завлекающая, не соответствует тексту, сложно сохранить доверие клиента. Однажды BuzzFeed прислал своим подписчикам письмо с темой «Привет, вы уволены». Внутри же речь шла о видео, на которых люди совершали на работе ошибки, за которые их могли уволить. Конечно, это письмо стало одним из самых открываемых за всю историю BuzzFeed, но вряд ли люди испытали позитивные чувства к ресурсу после такого письма. Не вызовет положительных эмоций и тема письма, которая выглядит сгенерированной роботом: например, просто название нового продукта или «Скидка 20%». Краткость не всегда выгодна. Персонализирует тему письма вариант «приглашаем вас посмотреть нашу новинку» или «мы хотим дать вам скидку».

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Еще от Секрет Фирмы