Курсы валют
USD 63,9242 −0,2286
EUR 67,7660 −0,7043
USD 63, 8000 0,0025
EUR 68,67 50 0,0025
USD 63,8 238 0,0212
EUR 68, 7713 0,1057
USD 64,0000 64,0000
EUR 68,6000 68,7000
покупка продажа
64,0000 64,0000
68,6000 68,7000
05.12 — 12.12
65,2000
69,3000
BRENT 54,76 0,13
Золото 1172,80 −0,04
ММВБ 2166,78 0,12
Главная Новости Финансовые блоги 8 популярных ошибок email-маркетинга
8 популярных ошибок email-маркетинга

8 популярных ошибок email-маркетинга

Источник: Секрет Фирмы|
18:27 21 мая 2015
Только 30% клиентов прочитают ваше письмо, а по ссылкам из него перейдут не более 4% получателей. Как не потерять каждого ценного пользователя? «Секрет» выбрал восемь ошибок, которых стоит избежать.
8 популярных ошибок email-маркетинга
Фото: Секрет Фирмы

Только 30% клиентов прочитают ваше письмо, а по ссылкам из него перейдут не более 4% получателей. Как не потерять каждого ценного пользователя? «Секрет» рассказывает о восьми ошибках, которые нужно избежать.


Длинное и нудное приветствие


В первые минуты после знакомства с сервисом клиенту вовсе не нужно узнавать все ваши новости. Личное приветствие от основателя и пара предложений о возможностях сервиса будет ненавязчивой и приятной. Несмотря на 2015 год, на всякий случай напоминаем: не надо отправлять пароль к личному кабинету в письме, если ваш клиент не пользуется защищенными от всех напастей почтовыми серверами ЦРУ. Отключите функцию генерирования пароля на сайте. Клиент сам в состоянии придумать пароль.


Отталкивающая тема письма


Когда тема письма, пусть даже самая завлекающая, не соответствует тексту, сложно сохранить доверие клиента. Однажды BuzzFeed прислал своим подписчикам письмо с темой «Привет, вы уволены». Внутри же речь шла о видео, на которых люди совершали на работе ошибки, за которые их могли уволить. Конечно, это письмо стало одним из самых открываемых за всю историю BuzzFeed, но вряд ли люди испытали позитивные чувства к ресурсу после такого письма. Не вызовет положительных эмоций и тема письма, которая выглядит сгенерированной роботом: например, просто название нового продукта или «Скидка 20%». Краткость не всегда выгодна. Персонализирует тему письма вариант «приглашаем вас посмотреть нашу новинку» или «мы хотим дать вам скидку».

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Еще от Секрет Фирмы