Курсы валют
USD 63,4888 0,2142
EUR 73,9327 0,4519
USD 63, 3675 −0,0375
EUR 7 3,9250 −0,0750
USD 63, 5361 0,1540
EUR 7 4,0271 0,1500
USD 63,4000 63,4900
EUR 73,9000 74,0500
покупка продажа
63,4000 63,4900
73,9000 74,0500
16.07 — 23.07
63,1000
74,9600
BRENT 73,23 −0,04
Золото 1222,00 0,01
ММВБ 2285,53 0,01
Главная Новости Финансовые блоги 8 популярных ошибок email-маркетинга
8 популярных ошибок email-маркетинга

8 популярных ошибок email-маркетинга

Источник: Секрет Фирмы |
Только 30% клиентов прочитают ваше письмо, а по ссылкам из него перейдут не более 4% получателей. Как не потерять каждого ценного пользователя? «Секрет» выбрал восемь ошибок, которых стоит избежать.
8 популярных ошибок email-маркетинга
Фото: Секрет Фирмы

Только 30% клиентов прочитают ваше письмо, а по ссылкам из него перейдут не более 4% получателей. Как не потерять каждого ценного пользователя? «Секрет» рассказывает о восьми ошибках, которые нужно избежать.


Длинное и нудное приветствие


В первые минуты после знакомства с сервисом клиенту вовсе не нужно узнавать все ваши новости. Личное приветствие от основателя и пара предложений о возможностях сервиса будет ненавязчивой и приятной. Несмотря на 2015 год, на всякий случай напоминаем: не надо отправлять пароль к личному кабинету в письме, если ваш клиент не пользуется защищенными от всех напастей почтовыми серверами ЦРУ. Отключите функцию генерирования пароля на сайте. Клиент сам в состоянии придумать пароль.


Отталкивающая тема письма


Когда тема письма, пусть даже самая завлекающая, не соответствует тексту, сложно сохранить доверие клиента. Однажды BuzzFeed прислал своим подписчикам письмо с темой «Привет, вы уволены». Внутри же речь шла о видео, на которых люди совершали на работе ошибки, за которые их могли уволить. Конечно, это письмо стало одним из самых открываемых за всю историю BuzzFeed, но вряд ли люди испытали позитивные чувства к ресурсу после такого письма. Не вызовет положительных эмоций и тема письма, которая выглядит сгенерированной роботом: например, просто название нового продукта или «Скидка 20%». Краткость не всегда выгодна. Персонализирует тему письма вариант «приглашаем вас посмотреть нашу новинку» или «мы хотим дать вам скидку».

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Еще от Секрет Фирмы