Курсы валют
USD 64,1528 0,4721
EUR 68,4703 0,8541
USD 63,8 800 0,0025
EUR 68, 1575 0,0850
USD 63,8333 0,0000
EUR 68,08 51 0,0009
USD 64,0000 64,1000
EUR 68,3000 68,4300
покупка продажа
64,0000 64,1000
68,3000 68,4300
28.11 — 05.12
64,7500
69,7500
BRENT 54,36 0,15
Золото 1175,89 0,01
ММВБ 2128,99 −0,20
Главная Новости Деньги DPD: онлайн-торговля — основной драйвер роста российского рынка экспресс-доставки
DPD: онлайн-торговля — основной драйвер роста российского рынка экспресс-доставки

DPD: онлайн-торговля — основной драйвер роста российского рынка экспресс-доставки

Источник: RETAIL&LOYALTY|
08:07 29 мая 2015
По словам генерального директора DPD в России Андрея Майорова, наиболее активно растущим сегментом рынка логистики в 2014 году стал сегмент В2С.
DPD: онлайн-торговля — основной драйвер роста российского рынка экспресс-доставки
Фото: RETAIL&LOYALTY

По словам генерального директора DPD в России Андрея Майорова, наиболее активно растущим сегментом рынка логистики в 2014 году стал сегмент В2С.

 

28 мая 2015 года компания DPD в рамках отчетной пресс-конференции озвучила итоги своей деятельности на российском рынке транспортно-логистических услуг в 2014 году. На мероприятии в Swissotel Krasnye Holmy перед журналистами выступили президент DPD в России и СНГ Сергей Круглов, генеральный директор DPD в России Андрей Майоров и коммерческий директор DPD в России и СНГ Леонид Зондберг.

 

Открывая пресс-конференцию, генеральный директор DPD в России Андрей Майоров озвучил основные тенденции российского рынка экспресс-доставки в 2014 году. Он подчеркнул, что прошедший год был непрост для экономики России. Санкции, эмбарго, повышение ставки ЦБ отрицательно повлияли на бизнес клиентов DPD из всех отраслей B2B-рынка. Некоторые участники не только рынка экспресс-доставки, но и более широкого рынка перевозок не выдержали падения темпов роста и объемов продаж и закрылись. «На фоне такой экономической ситуации мы оцениваем, что рынок экспресс-доставки вырос примерно на 10% физических объемов в 2014 году, – сообщил А. Майоров. – Конкуренция усиливается, прибыльность бизнеса во многом снижается, и игроки рынка вынуждены эффективно работать над повышением качества действующих услуг, запуском новых сервисов, а также в целом активизировать свои продажи».

 

По словам генерального директора DPD в России, наиболее активно растущим сегментом рынка логистики в прошедшем году стал сегмент В2С, в частности, в сфере трансграничных перевозок. По различным оценкам, рост трансграничных доставок в данном сегменте в 2014 году составил 70-80%, при этом особенно значимым событием стал тот факт, что в прошлом году рынок сегмента В2В и В2С практически сравнялся по объемам. А. Майоров подчеркнул, что интернет-торговля стала основным драйвером роста рынка, при этом многие службы доставки переориентируются на трансграничные перевозки – в частности, из Китая. По некоторым оценкам, пояснил спикер, доля перевозок из Азиатского региона занимает до 80% от общего объема трансграничных перевозок. Он также отметил тенденцию снижения доли доставок «до дома» и увеличения спроса на доставку до пунктов выдачи заказов (ПВЗ) и почтоматов.

 

Рассказывая об итогах работы DPD в России в 2014 году, генеральный директор сообщил, что в прошедшем году оборот компании в сегменте B2C вырос на 43% по сравнению с 2013 годом, а количество отправок в целом – на 49%. За отчетный период было доставлено около 14 миллионов посылок по всей России, при этом в день компания доставляла в среднем более 55 тыс. отправлений. Общий вес всех перевезенных грузов составил 270 тысяч тонн. Говоря о прибыльности, А. Майоров отметил, что, несмотря на опережающий рост менее прибыльного сегмента В2С, маржинальность бизнеса DPD в России осталась на стандартном уровне компании благодаря многим проведенным в прошедшем году мероприятиям, которые были направлены на повышение эффективности и сокращение затрат путем автоматизации многих видов процессов.

 

За предыдущий год DPD в России инвестировала в развитие компании порядка 200 млн рублей, что на 20% выше показателя 2013 года. В основном эти средства были направлены на развитие программного обеспечения, автоматизацию операционных процессов и расширение инфраструктуры.

 

В 2014 году DPD открыла 14 новых отделений в различных городах России: Ижевск, Чита, Орел, Нижневартовск, Симферополь, Рыбинск, Кызыл, Новороссийск, Серпухов, Новосибирск, Севастополь, Махачкала, Элиста и Воронеж. Таким образом, их общее количество достигло 144 отделений.

 

В конце прошлого года DPD в России запустила новую автоматизированную сортировочную линию в Санкт-Петербурге, что увеличило пропускную способность терминала в 2 раза – до 10 тысяч посылок в день. Инвестиции в проект составили около 1 миллиона евро. Данное решение было принято в связи с увеличением объемов отправлений компании в Северо-Западном регионе: в 2014 году рост составил 42%. В текущем году компания планирует оборудовать новыми линиями сортировки центральные терминалы в Новосибирске и Нижнем Новгороде.

 

В ближайшее время компания планирует взять в долгосрочную аренду терминал на юге Московской области. На терминале будет установлена новая сортировочная конвейерная линия производительностью около 3 тыс. посылок в час. «Таким образом, компания перейдет на принципиально новый прогрессивный уровень работы в Московском регионе с двумя терминалами – северный хаб и южный хаб. Данное решение позволит нам наращивать объем обработки посылок до 100 тысяч посылок в операционный день», – подчеркнул А. Майоров.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наRETAIL&LOYALTY
Еще от RETAIL&LOYALTY