Курсы валют
USD 59,0014 −0,6550
EUR 66,0816 −0,5964
USD 59,2075 0,0000
EUR 66, 2775 −0,0525
USD 59, 0588 −0,1619
EUR 66, 1576 −0,1844
USD 58,9500 59,1600
EUR 66,1900 66,3400
покупка продажа
58,9500 59,1600
66,1900 66,3400
26.06 — 03.07
58,2000
65,0000
BRENT 45,25 0,00
Золото 1244,46 −0,01
ММВБ 1861,10 0,12
Главная Новости Аналитика Бизнес будущего: как будет выглядеть отдел продаж завтра
Бизнес будущего: как будет выглядеть отдел продаж завтра

Бизнес будущего: как будет выглядеть отдел продаж завтра

Источник: slon.ru |

Понятие «экономика совместного потребления» (sharing economy) приобрело распространение благодаря идее о коллективном использовании благ людьми, незнакомыми между собой. Uber делает это в пассажирских перевозках, Airbnb в аренде жилья, TaskRabbit в поиске исполнителей для разнообразных поручений и так далее. Но эта же модель может изменить правила игры и в сфере B2B, и подтверждающие это примеры уже существуют. Об одном из них пишет колумнист Wall Street Journal Кристофер Мимс.

 

Стартап, который называется Universal Avenue, адаптировал концепцию совместного потребления для бизнеса. Расположенная в Стокгольме компания делает то же, что Uber, но в поиске специалистов по продажам – в рамках идеи «продажи как услуга» Universal Avenue предоставляет организациям торговых представителей на заказ, строго тогда, когда они нужны; последние, в свою очередь, вольны выбирать, когда работать и за какие задания браться.

 

Отдел продаж по запросу позволяет компании-продавцу привлечь сторонних специалистов для продвижения товара или услуги среди тех потенциальных покупателей, ради которых содержать и обучать персонал на постоянной основе экономически нецелесообразно. Universal Avenue, со своей стороны, проводит для кандидатов интерактивный курс обучения по технике продаж и собеседование, а затем производит отбор персонала для работы в зависимости от требований заказчика.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наslon.ru
Рубрики
Аналитика
Еще от slon.ru