Курсы валют
USD 56,4988 −0,6614
EUR 63,1713 −0,4766
USD 56,5 675 −0,0100
EUR 63, 5900 −0,0200
USD 56,6 072 −0,0858
EUR 63, 5878 −0,1071
USD 56,5100 56,7500
EUR 63,5700 63,8000
покупка продажа
56,5100 56,7500
63,5700 63,8000
29.05 — 05.06
56,4000
63,0600
BRENT 53,90 0,00
Золото 1261,20 −0,04
ММВБ 1950,51 −0,13
Главная Новости Аналитика Бизнес будущего: как будет выглядеть отдел продаж завтра
Бизнес будущего: как будет выглядеть отдел продаж завтра

Бизнес будущего: как будет выглядеть отдел продаж завтра

Источник: slon.ru |

Понятие «экономика совместного потребления» (sharing economy) приобрело распространение благодаря идее о коллективном использовании благ людьми, незнакомыми между собой. Uber делает это в пассажирских перевозках, Airbnb в аренде жилья, TaskRabbit в поиске исполнителей для разнообразных поручений и так далее. Но эта же модель может изменить правила игры и в сфере B2B, и подтверждающие это примеры уже существуют. Об одном из них пишет колумнист Wall Street Journal Кристофер Мимс.

 

Стартап, который называется Universal Avenue, адаптировал концепцию совместного потребления для бизнеса. Расположенная в Стокгольме компания делает то же, что Uber, но в поиске специалистов по продажам – в рамках идеи «продажи как услуга» Universal Avenue предоставляет организациям торговых представителей на заказ, строго тогда, когда они нужны; последние, в свою очередь, вольны выбирать, когда работать и за какие задания браться.

 

Отдел продаж по запросу позволяет компании-продавцу привлечь сторонних специалистов для продвижения товара или услуги среди тех потенциальных покупателей, ради которых содержать и обучать персонал на постоянной основе экономически нецелесообразно. Universal Avenue, со своей стороны, проводит для кандидатов интерактивный курс обучения по технике продаж и собеседование, а затем производит отбор персонала для работы в зависимости от требований заказчика.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наslon.ru
Рубрики
Аналитика
Еще от slon.ru