Курсы валют
USD 58,7082 −0,4364
EUR 69,4048 −0,0605
USD 58,8 625 0,0300
EUR 69, 3000 0,0350
USD 58,8 866 0,0533
EUR 69, 3320 0,0456
USD 58,7600 58,9900
EUR 69,3500 69,5800
покупка продажа
58,7600 58,9900
69,3500 69,5800
18.12 — 25.12
59,1000
70,0000
BRENT 62,95 0,71
Золото 1253,53 −0,01
ММВБ 2149,71 0,39
Главная Новости Аналитика Бизнес будущего: как будет выглядеть отдел продаж завтра
Бизнес будущего: как будет выглядеть отдел продаж завтра

Бизнес будущего: как будет выглядеть отдел продаж завтра

Источник: slon.ru |

Понятие «экономика совместного потребления» (sharing economy) приобрело распространение благодаря идее о коллективном использовании благ людьми, незнакомыми между собой. Uber делает это в пассажирских перевозках, Airbnb в аренде жилья, TaskRabbit в поиске исполнителей для разнообразных поручений и так далее. Но эта же модель может изменить правила игры и в сфере B2B, и подтверждающие это примеры уже существуют. Об одном из них пишет колумнист Wall Street Journal Кристофер Мимс.

 

Стартап, который называется Universal Avenue, адаптировал концепцию совместного потребления для бизнеса. Расположенная в Стокгольме компания делает то же, что Uber, но в поиске специалистов по продажам – в рамках идеи «продажи как услуга» Universal Avenue предоставляет организациям торговых представителей на заказ, строго тогда, когда они нужны; последние, в свою очередь, вольны выбирать, когда работать и за какие задания браться.

 

Отдел продаж по запросу позволяет компании-продавцу привлечь сторонних специалистов для продвижения товара или услуги среди тех потенциальных покупателей, ради которых содержать и обучать персонал на постоянной основе экономически нецелесообразно. Universal Avenue, со своей стороны, проводит для кандидатов интерактивный курс обучения по технике продаж и собеседование, а затем производит отбор персонала для работы в зависимости от требований заказчика.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наslon.ru
Рубрики
Аналитика
Еще от slon.ru