Курсы валют
USD 57,0241 0,0877
EUR 61,5347 −0,2755
USD 56,99 75 0,0050
EUR 61, 4950 −0,0075
USD 56,9 412 −0,0563
EUR 61,4 402 −0,0458
USD 56,9000 57,1500
EUR 61,5000 61,6000
покупка продажа
56,9000 57,1500
61,5000 61,6000
27.03 — 03.04
56,7000
61,2000
BRENT 51,59 0,02
Золото 1251,87 0,02
ММВБ 2023,29 −0,13
Главная Новости Аналитика Бизнес будущего: как будет выглядеть отдел продаж завтра
Бизнес будущего: как будет выглядеть отдел продаж завтра

Бизнес будущего: как будет выглядеть отдел продаж завтра

Источник: slon.ru |

Понятие «экономика совместного потребления» (sharing economy) приобрело распространение благодаря идее о коллективном использовании благ людьми, незнакомыми между собой. Uber делает это в пассажирских перевозках, Airbnb в аренде жилья, TaskRabbit в поиске исполнителей для разнообразных поручений и так далее. Но эта же модель может изменить правила игры и в сфере B2B, и подтверждающие это примеры уже существуют. Об одном из них пишет колумнист Wall Street Journal Кристофер Мимс.

 

Стартап, который называется Universal Avenue, адаптировал концепцию совместного потребления для бизнеса. Расположенная в Стокгольме компания делает то же, что Uber, но в поиске специалистов по продажам – в рамках идеи «продажи как услуга» Universal Avenue предоставляет организациям торговых представителей на заказ, строго тогда, когда они нужны; последние, в свою очередь, вольны выбирать, когда работать и за какие задания браться.

 

Отдел продаж по запросу позволяет компании-продавцу привлечь сторонних специалистов для продвижения товара или услуги среди тех потенциальных покупателей, ради которых содержать и обучать персонал на постоянной основе экономически нецелесообразно. Universal Avenue, со своей стороны, проводит для кандидатов интерактивный курс обучения по технике продаж и собеседование, а затем производит отбор персонала для работы в зависимости от требований заказчика.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наslon.ru
Рубрики
Аналитика
Еще от slon.ru