Курсы валют
USD 63,9114 0,0373
EUR 68,5002 −0,1900
USD 63,7 300 −0,0250
EUR 68,6 025 −0,0175
USD 63, 6852 −0,0761
EUR 68, 5644 −0,0845
USD 64,0000 63,9500
EUR 68,4500 68,7500
покупка продажа
64,0000 63,9500
68,4500 68,7500
05.12 — 12.12
65,2000
69,3000
BRENT 53,31 −0,06
Золото 1176,53 −0,14
ММВБ 2160,51 −0,11
Главная Новости Fallout 4: пустошь для наших кошельков
Fallout 4: пустошь для наших кошельков

Fallout 4: пустошь для наших кошельков

Источник: Вести Экономика|
13:26 4 июня 2015
Вчера вышел первый официальный трейлер Fallout 4 — игры, которая имеет все шансы стать одним из самых мощных и коммерчески-успешных релизов года.
Fallout 4: пустошь для наших кошельков
Фото: Вести Экономика

Сегодня вышел первый официальный трейлер Fallout 4 — игры, которая имеет все шансы стать одним из самых мощных и коммерчески-успешных релизов года. Мы увидим продолжение знаменитого сериала, и судя по трейлеру, максимальная монетизация в приоритете. Расширение вселенной


Издатель и разработчик игр Bethesda оглушил игровой рынок новостью о новом Fallout накануне крупнейшей выставки в индустрии - E3. Именно здесь будут раскрыты новые подробности о геймплее, истории и графической составляющей проекта, ну а мы сосредоточимся на экономических аспектах.

 

Бизнес Bethesda во многом основан на сочетании игр из двух вселенных - постапокалиптического Fallout со стилистикой, позаимствованной из фантастики 50-х гг. прошлого века и The Elder Scrolls - почти классического, но при этом достаточно оригинального фэнтези. Игровая механика и ряд других особенностей у обеих франшиз совпадают. Все это помогает экономить деньги, а заодно позволяет "пересаживать" поклонников с одной серии на другую.

 

Для Bethesda новая часть Fallout - возможность нивелировать часть проблем, возникших после выпуска онлайн-игры The Elder Scrolls Online. Вышедшая после великолепного и признанного критиками Skyrim эта MMORPG, разработанная сторонней студией, многим фанатам Bethesda показалась неудачной. В то же время она принесла немало денег. По оценкам SuperData Research, по состоянию на октябрь 2014 г. выручка от продажи платной подписки достигла $111 млн, а количество подписчиков составляло порядка 1,2 млн. Но и здесь все не так просто: львиная доля выручки объясняется достаточно большим объемом закрытого для обычных пользователей контента, за который неминуемо приходится платить.

 

Нельзя сказать, что другие игры в сериях Fallout и The Elder Scrolls были менее коммерчески успешными. Так, Fallout New Vegas разошлась тиражом в 5 млн копий, а Fallout 3 только за первый год достигла такого же результата. Но едва ли Bethesda полностью откажется от тех удачных с точки зрения монетизации идей, которые были интегрированы в The Elder Scrolls Online. И частично об этом можно судить по выпущенному сегодня трейлеру.

 

 

Пустошь раскрасили

 

Когда Black Isle Studios разрабатывала первые части Fallout, то рисовала в этих играх достаточно мрачную картину. И действительно, мир после ядерной войны не может выглядеть привлекательно: повсюду разруха, приглушенные цвета, минимум растительности, да еще и мутанты и междоусобные войны между выжившими людьми. Fallout 3 во многом была преемником такой стилистики. Но Fallout 4 выглядит иначе, и, возможно, это сделано, для того чтобы привлечь более широкую аудиторию.

 

 

Зачем Nintendo сдалась мобильникам?


В новой игре от Bethesda нарисована не только пустошь (wasteland) и парочка небольших населенных пунктов, но и несколько крупных городов, в которых жизнь бьет ключом. Это уже не однотонный ландшафт уничтоженного атомными бомбами Вашингтона и даже не постапокалиптический Лас-Вегас, где преобладающими цветами остаются градации серого и желтого. На этот раз мы видим достаточно яркие краски и богатую палитру, которая, однако, не меняет атмосферу кардинально: это все еще Fallout.

Интересно также, что героем трейлера стала собака. Это еще один способ привлечь к просмотру даже тех, кого пустоши и мутанты не интересуют. Пример - наша редакция, которая практически полным составом с интересом прильнула к экрану, и это при том, что геймеров у нас меньшинство. Сыграет ли четвероногий питомец протагониста Fallout 4 ключевую роль - пока вопрос. Но для маркетинга такой ход подходит отлично. Вспомним хотя бы подобные эксперименты в серии игр Call Of Duty.

 

 

Отпугнуть меньшинство, привлечь большинство

 

Bethesda может отпугнуть от франшизы ярых фанатов оригинального Fallout, но для большинства поклонников серии новый подход к дизайну не станет чем-то неожиданным. В конце концов игровое сообщество уже давно разработало немало модификаций, которые меняют обычную цветовую палитру Fallout 3 на более разнообразную и реалистичную. Вкупе с неплохой графикой Fallout 4 имеет все шансы стать одним из бестселлеров этого года, по крайней мере в первые месяцы после релиза. Интересно, будет ли Bethesda добавлять дополнительный платный контент? Если да, то Fallout опустошит немало кошельков.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Новости
Еще от Вести Экономика