Курсы валют
USD 56,3438 −0,0116
EUR 69,9001 −0,7470
USD 56, 4450 0,0650
EUR 70,0 800 0,0350
USD 56,4 476 0,0269
EUR 70,0 881 −0,0042
USD 56,4100 56,5500
EUR 70,1000 70,2500
покупка продажа
56,4100 56,5500
70,1000 70,2000
26.02 — 05.03
56,0000
69,5000
BRENT 65,19 −0,15
Золото 1348,11 −0,01
ММВБ 2257,09 −0,04
Главная Новости Туристы заглянули в интернет
Туристы заглянули в интернет

Туристы заглянули в интернет

Источник: Ъ-Online |

При планировании своих поездок по России туристы предпочитают использовать социальные сети. По оценкам PricewaterhouseCoopers (PwC), интернет для организации собственных поездок сейчас используют 50% российских туристов. 

 

Более половины россиян, путешествующих внутри страны, используют интернет при планировании своих поездок, говорится в исследовании PwC, проведенном по заказу Google. По данным аналитиков, 78% путешествующих россиян собирали информацию о планируемой поездке, 32% бронировали в режиме онлайн гостиницы или авиабилеты, 46% искали аналогичную информацию, 21% заказывали туры или экскурсии, 19% производили непосредственную оплату билетов или туров. Российские туристы достаточно часто ищут информацию, а покупки совершают привычным способом, приходит к выводу PwC. Так, из тех, кто озаботился подбором билетов онлайн, 19% впоследствии совершили покупку привычным способом. Для сравнения: в Великобритании этот показатель составляет 9%.

 

Социальные сети — самый популярный источник информации при подготовке к путешествию, ими пользуются 32% российских туристов. Со значительным отрывом идут специализированные туристические формы и сайты, такие как Booking.com и TripAdvisor, ими пользуются 9% и 8% путешественников соответственно.

 

Прямой вклад индустрии туризма в ВВП в 2013 году составил $29,9 млрд, то есть 1,4% его объема. Для сравнения: в Турции аналогичный показатель — 4,6%, а среднемировое значение составляет 2,9%. По предварительному прогнозу, вклад туризма в ВВП в 2014 году должен вырасти на 11,2% по отношению к уровню предыдущего года, говорится в исследовании. Ранее DaTravel.com сообщал, что объем туристического рынка в России по итогам 2014 года составил $53 млрд, из них 18% — доля услуг онлайн-тревел. Размер среднего чека туриста по итогам года составил $450.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Новости
Еще от Ъ-Online