Курсы валют
USD 59,4102 −0,5000
EUR 69,6406 −0,0410
USD 59, 3825 −0,0475
EUR 69, 5225 −0,1125
USD 59,4 958 0,0580
EUR 69,6 450 0,0110
USD 59,4700 59,5600
EUR 69,6400 69,7800
покупка продажа
59,4700 59,5600
69,6400 69,7800
31.07 — 07.08
59,6000
69,3700
BRENT 51,75 −0,04
Золото 1258,99 −0,02
ММВБ 1917,97 0,10
Главная Новости Туристы заглянули в интернет
Туристы заглянули в интернет

Туристы заглянули в интернет

Источник: Ъ-Online |

При планировании своих поездок по России туристы предпочитают использовать социальные сети. По оценкам PricewaterhouseCoopers (PwC), интернет для организации собственных поездок сейчас используют 50% российских туристов. 

 

Более половины россиян, путешествующих внутри страны, используют интернет при планировании своих поездок, говорится в исследовании PwC, проведенном по заказу Google. По данным аналитиков, 78% путешествующих россиян собирали информацию о планируемой поездке, 32% бронировали в режиме онлайн гостиницы или авиабилеты, 46% искали аналогичную информацию, 21% заказывали туры или экскурсии, 19% производили непосредственную оплату билетов или туров. Российские туристы достаточно часто ищут информацию, а покупки совершают привычным способом, приходит к выводу PwC. Так, из тех, кто озаботился подбором билетов онлайн, 19% впоследствии совершили покупку привычным способом. Для сравнения: в Великобритании этот показатель составляет 9%.

 

Социальные сети — самый популярный источник информации при подготовке к путешествию, ими пользуются 32% российских туристов. Со значительным отрывом идут специализированные туристические формы и сайты, такие как Booking.com и TripAdvisor, ими пользуются 9% и 8% путешественников соответственно.

 

Прямой вклад индустрии туризма в ВВП в 2013 году составил $29,9 млрд, то есть 1,4% его объема. Для сравнения: в Турции аналогичный показатель — 4,6%, а среднемировое значение составляет 2,9%. По предварительному прогнозу, вклад туризма в ВВП в 2014 году должен вырасти на 11,2% по отношению к уровню предыдущего года, говорится в исследовании. Ранее DaTravel.com сообщал, что объем туристического рынка в России по итогам 2014 года составил $53 млрд, из них 18% — доля услуг онлайн-тревел. Размер среднего чека туриста по итогам года составил $450.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Новости
Еще от Ъ-Online