Курсы валют
USD 62,9006 0,4654
EUR 73,1345 −0,1082
USD 6 2,9650 −0,0500
EUR 73,3 600 0,0275
USD 63, 0236 −0,0813
EUR 73,4 330 −0,0472
USD 63,0000 62,8000
EUR 73,4100 73,3000
покупка продажа
63,0000 62,8000
73,4100 73,3000
23.07 — 30.07
62,7000
73,0000
BRENT 73,02 0,19
Золото 1227,53 0,02
ММВБ 2285,53 0,01
Главная Новости Финансовые блоги Без сердца это всего лишь машина!
Без сердца это всего лишь машина!

Без сердца это всего лишь машина!

Источник: ЖЖ |

Пегги Уле улетала из Чикаго в Коламбус рейсом Southwest Airlines.
Самолет уже отшвартовался от "рукава" и стал выезжать на рулежную дорожку, готовясь к взлету.
Но внезапно авиалайнер вернулся на свою исходную позицию к "рукаву".
Стюардесса предложила пассажирке вернуться в здание аэровокзала.
И включить мобильный телефон, чтобы сделать звонок мужу.
Связавшись с мужем, Пегги узнала о постигшем их семью несчастье.
В Денвере ее 24-летний сын оказался в коме из-заполученно травмы головы.
Сотрудники Southwest без всяких просьб (сама Пегги оставалась в шоке!) взяли ей билет на ближайший рейс на Денвер.
И через два часа она вылетела к сыну.
В этом самолете ей предложили первой выбрать место (авиадискаунтер не практикует продажу фиксированных мест на борту!), снабдили ее обедом (на борту авиадискаунтера не кормят!) и перенаправили ее багаж с рейса на Коламбус на рейс денверский.
Причем в аэропорту Денвера этот багаж отвезли сразу в госпиталь, где находился сын Пегги.
Чтобы ей не пришлось ждать багажа, а сразу отправиться к пострадавшему сыну.
Нужно ли говорить, что авиакомпания не взяла с пассажирки, оказавшейся в такой ситуации, никаких денег за перелет в Денвер?
Кроме того, сотрудники авиакомпании сделали звонок Пегги, убедившись что багаж она получила.
И спросили как самочувствие ее сына...
Отношение - вот главный сервисный фактор, который воспринимают клиенты.
Это отношение и определяют как именно клиенты оценят работу компании.
Основатель этой авиакомпании Херб Каллахер когда-то сказал, что корпоративная культура - это то, что делают сотрудники, когда их не видит начальство.
И уже в который раз мы видим свидетельство того, что культура компании сильна.
Конечно, нигде в правилах нет никакой информации о том, что делать с вылетающей пассажиркой, у которой выключен телефон и которой муж не может сообщить важную информацию.
И нет процедуры:"Если у пассажирки в Денвере сын впадает в кому..."
Но эта культура определяет то, что сотрудники делают абсолютно правильные вещи.
Воспринимая чужое горе не головой, но сердцем.
А без сердца самолет всего лишь машина.
Бессердечная груда металла...

 

olegpliska.livejournal.com

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от ЖЖ