Курсы валют
USD 58,8987 0,1905
EUR 69,4298 0,0250
USD 58,8 725 0,0525
EUR 69,4 875 0,0475
USD 58, 9296 0,0333
EUR 69, 5226 0,0337
USD 58,8200 59,0300
EUR 69,4700 69,6000
покупка продажа
58,8200 59,0300
69,4700 69,6000
18.12 — 25.12
57,8000
68,7200
BRENT 63,53 0,14
Золото 1256,70 −0,02
ММВБ 2142,25 0,05
Главная Новости Финансовые блоги Без сердца это всего лишь машина!
Без сердца это всего лишь машина!

Без сердца это всего лишь машина!

Источник: ЖЖ |

Пегги Уле улетала из Чикаго в Коламбус рейсом Southwest Airlines.
Самолет уже отшвартовался от "рукава" и стал выезжать на рулежную дорожку, готовясь к взлету.
Но внезапно авиалайнер вернулся на свою исходную позицию к "рукаву".
Стюардесса предложила пассажирке вернуться в здание аэровокзала.
И включить мобильный телефон, чтобы сделать звонок мужу.
Связавшись с мужем, Пегги узнала о постигшем их семью несчастье.
В Денвере ее 24-летний сын оказался в коме из-заполученно травмы головы.
Сотрудники Southwest без всяких просьб (сама Пегги оставалась в шоке!) взяли ей билет на ближайший рейс на Денвер.
И через два часа она вылетела к сыну.
В этом самолете ей предложили первой выбрать место (авиадискаунтер не практикует продажу фиксированных мест на борту!), снабдили ее обедом (на борту авиадискаунтера не кормят!) и перенаправили ее багаж с рейса на Коламбус на рейс денверский.
Причем в аэропорту Денвера этот багаж отвезли сразу в госпиталь, где находился сын Пегги.
Чтобы ей не пришлось ждать багажа, а сразу отправиться к пострадавшему сыну.
Нужно ли говорить, что авиакомпания не взяла с пассажирки, оказавшейся в такой ситуации, никаких денег за перелет в Денвер?
Кроме того, сотрудники авиакомпании сделали звонок Пегги, убедившись что багаж она получила.
И спросили как самочувствие ее сына...
Отношение - вот главный сервисный фактор, который воспринимают клиенты.
Это отношение и определяют как именно клиенты оценят работу компании.
Основатель этой авиакомпании Херб Каллахер когда-то сказал, что корпоративная культура - это то, что делают сотрудники, когда их не видит начальство.
И уже в который раз мы видим свидетельство того, что культура компании сильна.
Конечно, нигде в правилах нет никакой информации о том, что делать с вылетающей пассажиркой, у которой выключен телефон и которой муж не может сообщить важную информацию.
И нет процедуры:"Если у пассажирки в Денвере сын впадает в кому..."
Но эта культура определяет то, что сотрудники делают абсолютно правильные вещи.
Воспринимая чужое горе не головой, но сердцем.
А без сердца самолет всего лишь машина.
Бессердечная груда металла...

 

olegpliska.livejournal.com

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от ЖЖ