Курсы валют
USD 62,2556 −0,0378
EUR 72,7955 0,3296
USD 62,2 600 −0,0125
EUR 72,9 450 0,0250
USD 62, 3183 0,0306
EUR 72,9 388 −0,0062
USD 62,3100 62,4100
EUR 73,0100 73,1700
покупка продажа
62,3100 62,4100
73,0100 73,1700
23.07 — 30.07
62,2500
72,5400
BRENT 71,94 −0,31
Золото 1241,06 0,00
ММВБ 2285,53 0,01
Главная Новости Финансовые блоги Без сердца это всего лишь машина!
Без сердца это всего лишь машина!

Без сердца это всего лишь машина!

Источник: ЖЖ |

Пегги Уле улетала из Чикаго в Коламбус рейсом Southwest Airlines.
Самолет уже отшвартовался от "рукава" и стал выезжать на рулежную дорожку, готовясь к взлету.
Но внезапно авиалайнер вернулся на свою исходную позицию к "рукаву".
Стюардесса предложила пассажирке вернуться в здание аэровокзала.
И включить мобильный телефон, чтобы сделать звонок мужу.
Связавшись с мужем, Пегги узнала о постигшем их семью несчастье.
В Денвере ее 24-летний сын оказался в коме из-заполученно травмы головы.
Сотрудники Southwest без всяких просьб (сама Пегги оставалась в шоке!) взяли ей билет на ближайший рейс на Денвер.
И через два часа она вылетела к сыну.
В этом самолете ей предложили первой выбрать место (авиадискаунтер не практикует продажу фиксированных мест на борту!), снабдили ее обедом (на борту авиадискаунтера не кормят!) и перенаправили ее багаж с рейса на Коламбус на рейс денверский.
Причем в аэропорту Денвера этот багаж отвезли сразу в госпиталь, где находился сын Пегги.
Чтобы ей не пришлось ждать багажа, а сразу отправиться к пострадавшему сыну.
Нужно ли говорить, что авиакомпания не взяла с пассажирки, оказавшейся в такой ситуации, никаких денег за перелет в Денвер?
Кроме того, сотрудники авиакомпании сделали звонок Пегги, убедившись что багаж она получила.
И спросили как самочувствие ее сына...
Отношение - вот главный сервисный фактор, который воспринимают клиенты.
Это отношение и определяют как именно клиенты оценят работу компании.
Основатель этой авиакомпании Херб Каллахер когда-то сказал, что корпоративная культура - это то, что делают сотрудники, когда их не видит начальство.
И уже в который раз мы видим свидетельство того, что культура компании сильна.
Конечно, нигде в правилах нет никакой информации о том, что делать с вылетающей пассажиркой, у которой выключен телефон и которой муж не может сообщить важную информацию.
И нет процедуры:"Если у пассажирки в Денвере сын впадает в кому..."
Но эта культура определяет то, что сотрудники делают абсолютно правильные вещи.
Воспринимая чужое горе не головой, но сердцем.
А без сердца самолет всего лишь машина.
Бессердечная груда металла...

 

olegpliska.livejournal.com

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от ЖЖ