Курсы валют
USD 63,9114 0,0373
EUR 68,5002 −0,1900
USD 63, 3900 0,1625
EUR 68, 2350 0,1600
USD 63,44 74 0,0074
EUR 68, 2794 −0,2869
USD 63,3000 62,2000
EUR 68,1500 68,3900
покупка продажа
63,3000 62,2000
68,1500 68,3900
05.12 — 12.12
63,0000
67,1000
BRENT 53,01 0,36
Золото 1176,14 0,01
ММВБ 2174,17 0,63
Главная Новости Аналитика Константин Синюшин. Во что инновации превратят традиционный ритейл
Во что инновации превратят традиционный ритейл

Во что инновации превратят традиционный ритейл

Источник: Секрет Фирмы|
14:35 14 июня 2015
Здравствуйте, я ваша касса.
Во что инновации превратят традиционный ритейл
Фото: Danny Letton/Flickr

Традиционно считается, что всевозможные инновации в розничных продажах обязательно связаны с электронной коммерцией. Именно там произносятся все самые модные словечки: «конверсия», «лайфтайм-велью», «ретеншен» и, конечно, «биг-дейта».

 

Но вот вам несколько неоспоримых фактов, которые позволят взглянуть по-новому на реальное соотношение сил между онлайн- и офлайн-продажами. Несмотря на бурный рост интернет-торговли, в ближайшие годы 90% покупок товаров (оставим контент и софт за скобками) будут по-прежнему совершаться в традиционных магазинах. Покупку в интернет-магазине сегодня совершает не более 1–2% привлечённых посетителей, тогда как в традиционном магазине — не менее 10–20% зашедших в торговый зал покупателей. Большая часть офлайновых ритейлеров сегодня всё более активно выходит в интернет, а большая часть онлайновых продавцов задумывается об открытии традиционных магазинов.

 

Но вот что интересно — в интернет-продажах активно внедряются инновации, а традиционный ритейл мало изменился за последние десять лет. Следующая волна технологической революции коснётся именно привычных магазинов, которые продолжают посещать даже самые активные интернет-пользователи.

 

Что можно и нужно изменить в традиционном ритейле при современном уровне развития IT? Прежде всего нам предстоит впервые построить полноценную инфраструктуру многоканальных продаж, когда розничный продавец может узнавать своего клиента независимо от канала, через который последний делает свой заказ, — интернет-магазин, мобильное приложение или личный визит в любой из магазинов сети.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Рубрики
Аналитика
Еще от Секрет Фирмы