Курсы валют
USD 59,3612 0,1122
EUR 69,7197 0,0666
USD 59,08 50 0,0050
EUR 69,4 400 0,0125
USD 59, 0666 −0,0676
EUR 69, 3923 −0,0748
USD 59,2500 59,3500
EUR 70,0000 69,7000
покупка продажа
59,2500 59,3500
70,0000 69,7000
14.08 — 21.08
61,0000
72,2900
BRENT 52,68 0,08
Золото 1288,21 −0,08
ММВБ 1930,71 0,08
Главная Новости Аналитика Константин Синюшин. Во что инновации превратят традиционный ритейл
Во что инновации превратят традиционный ритейл

Во что инновации превратят традиционный ритейл

Источник: Секрет Фирмы |

Традиционно считается, что всевозможные инновации в розничных продажах обязательно связаны с электронной коммерцией. Именно там произносятся все самые модные словечки: «конверсия», «лайфтайм-велью», «ретеншен» и, конечно, «биг-дейта».

 

Но вот вам несколько неоспоримых фактов, которые позволят взглянуть по-новому на реальное соотношение сил между онлайн- и офлайн-продажами. Несмотря на бурный рост интернет-торговли, в ближайшие годы 90% покупок товаров (оставим контент и софт за скобками) будут по-прежнему совершаться в традиционных магазинах. Покупку в интернет-магазине сегодня совершает не более 1–2% привлечённых посетителей, тогда как в традиционном магазине — не менее 10–20% зашедших в торговый зал покупателей. Большая часть офлайновых ритейлеров сегодня всё более активно выходит в интернет, а большая часть онлайновых продавцов задумывается об открытии традиционных магазинов.

 

Но вот что интересно — в интернет-продажах активно внедряются инновации, а традиционный ритейл мало изменился за последние десять лет. Следующая волна технологической революции коснётся именно привычных магазинов, которые продолжают посещать даже самые активные интернет-пользователи.

 

Что можно и нужно изменить в традиционном ритейле при современном уровне развития IT? Прежде всего нам предстоит впервые построить полноценную инфраструктуру многоканальных продаж, когда розничный продавец может узнавать своего клиента независимо от канала, через который последний делает свой заказ, — интернет-магазин, мобильное приложение или личный визит в любой из магазинов сети.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Рубрики
Аналитика
Еще от Секрет Фирмы