Курсы валют
USD 57,9627 0,0256
EUR 61,3883 0,1314
USD 58,17 25 0,0025
EUR 61,6 250 −0,0100
USD 58,1795 0,0000
EUR 61,64 06 −0,0050
USD 58,0100 58,2000
EUR 61,5100 61,8000
покупка продажа
58,0500 58,2000
61,5500 61,8000
20.02 — 27.02
58,2500
62,2500
BRENT 55,75 0,02
Золото 1253,98 0,10
ММВБ 2033,85 −0,25
Главная Новости Аналитика Константин Синюшин. Во что инновации превратят традиционный ритейл
Во что инновации превратят традиционный ритейл

Во что инновации превратят традиционный ритейл

Источник: Секрет Фирмы |

Традиционно считается, что всевозможные инновации в розничных продажах обязательно связаны с электронной коммерцией. Именно там произносятся все самые модные словечки: «конверсия», «лайфтайм-велью», «ретеншен» и, конечно, «биг-дейта».

 

Но вот вам несколько неоспоримых фактов, которые позволят взглянуть по-новому на реальное соотношение сил между онлайн- и офлайн-продажами. Несмотря на бурный рост интернет-торговли, в ближайшие годы 90% покупок товаров (оставим контент и софт за скобками) будут по-прежнему совершаться в традиционных магазинах. Покупку в интернет-магазине сегодня совершает не более 1–2% привлечённых посетителей, тогда как в традиционном магазине — не менее 10–20% зашедших в торговый зал покупателей. Большая часть офлайновых ритейлеров сегодня всё более активно выходит в интернет, а большая часть онлайновых продавцов задумывается об открытии традиционных магазинов.

 

Но вот что интересно — в интернет-продажах активно внедряются инновации, а традиционный ритейл мало изменился за последние десять лет. Следующая волна технологической революции коснётся именно привычных магазинов, которые продолжают посещать даже самые активные интернет-пользователи.

 

Что можно и нужно изменить в традиционном ритейле при современном уровне развития IT? Прежде всего нам предстоит впервые построить полноценную инфраструктуру многоканальных продаж, когда розничный продавец может узнавать своего клиента независимо от канала, через который последний делает свой заказ, — интернет-магазин, мобильное приложение или личный визит в любой из магазинов сети.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Рубрики
Аналитика
Еще от Секрет Фирмы