Курсы валют
USD 64,1528 0,4721
EUR 68,4703 0,8541
USD 63,8 800 0,0025
EUR 68, 1575 0,0850
USD 63,8333 0,0000
EUR 68,08 51 0,0009
USD 64,0000 64,1300
EUR 68,2100 68,5000
покупка продажа
64,0000 64,1300
68,2100 68,5000
28.11 — 05.12
62,0000
66,4000
BRENT 54,36 0,15
Золото 1175,89 0,01
ММВБ 2128,99 −0,20
Главная Новости Аналитика Кольцо за 350 миллиардов
Кольцо за 350 миллиардов

Кольцо за 350 миллиардов

Источник: Клерк.Ру|
12:00 11 июня 2015
Не прошло и десяти лет, как к строительству Центральной кольцевой автодороги в Подмосковье действительно приступили.
Кольцо за 350 миллиардов
Фото: Клерк.ру

Не прошло и десяти лет, как к строительству Центральной кольцевой автодороги в Подмосковье действительно приступили. Если сроки будут выдержаны, то в 2018 году четыре из пяти участков ЦКАД будут введены в эксплуатацию — и десятки тысяч транзитных автомобилей перестанут использовать многострадальную МКАД в качестве гигантской и крайне неэффективной развязки в своих маршрутах по стране и континенту.

 

Намерение построить еще одно кольцо, дробящее автомобильные потоки на дальних подступах к столице, возникло более десяти лет назад. Как сообщил председатель правления ГК «Российские автомобильные дороги» Сергей Кельбах, строительство Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) было запланировано программой «Модернизация транспортной системы Российской Федерации» еще на 2002–2010 годы. Был шанс в эти же сроки начать и реализацию проекта. Но его все время откладывали. В последний раз — по причине банального воровства. Выделенные правительством из Инвестиционного фонда РФ на проектно-изыскательские, геодезические и прочие аналогичные работы 8,8 млрд рублей как корова языком слизала. Лефортовский суд 5 и 6 декабря 2011 года по представлению ФСБ РФ наложил арест на счета большинства структур, имеющих отношение к возведению ЦКАД, — ООО «Союздорпроект», ОАО «Метрогипротранс», ОАО «ЦКАД», ООО «Рау–Университет», ООО «Спецметропроект», ООО «Экопроект Плюс» и др.

 

Разработка проектной документации Центральной кольцевой автодороги до этого велась в течение четырех лет. В ее подготовке участвовало более ста специализированных институтов и организаций. Генеральной проектной организацией выступил Институт по проектированию и изысканиям автомобильных дорог «Союздорпроект», заказчиком — существовавшее в то время ФГУ «Дороги России». Способ хищения стар как мир — наработки двадцати– сорокалетней давности по ныне существующей «бетонке» переработали с помощью современных компьютерных технологий и выдали за новые.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наКлерк.Ру
Рубрики
Аналитика
Еще от Клерк.Ру