Курсы валют
USD 57,0233 −0,4014
EUR 61,9615 0,0979
USD 56,9 025 −0,0675
EUR 61,9 000 −0,0275
USD 56,9 545 0,0333
EUR 61, 8726 −0,0658
USD 56,8500 57,2000
EUR 61,8500 61,3700
покупка продажа
56,8500 57,2000
61,8500 61,3700
03.04 — 10.04
58,2000
62,8600
BRENT 50,82 0,10
Золото 1253,06 0,01
ММВБ 2013,16 0,21
Главная Новости Аналитика Кольцо за 350 миллиардов
Кольцо за 350 миллиардов

Кольцо за 350 миллиардов

Источник: Клерк.Ру |

Не прошло и десяти лет, как к строительству Центральной кольцевой автодороги в Подмосковье действительно приступили. Если сроки будут выдержаны, то в 2018 году четыре из пяти участков ЦКАД будут введены в эксплуатацию — и десятки тысяч транзитных автомобилей перестанут использовать многострадальную МКАД в качестве гигантской и крайне неэффективной развязки в своих маршрутах по стране и континенту.

 

Намерение построить еще одно кольцо, дробящее автомобильные потоки на дальних подступах к столице, возникло более десяти лет назад. Как сообщил председатель правления ГК «Российские автомобильные дороги» Сергей Кельбах, строительство Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) было запланировано программой «Модернизация транспортной системы Российской Федерации» еще на 2002–2010 годы. Был шанс в эти же сроки начать и реализацию проекта. Но его все время откладывали. В последний раз — по причине банального воровства. Выделенные правительством из Инвестиционного фонда РФ на проектно-изыскательские, геодезические и прочие аналогичные работы 8,8 млрд рублей как корова языком слизала. Лефортовский суд 5 и 6 декабря 2011 года по представлению ФСБ РФ наложил арест на счета большинства структур, имеющих отношение к возведению ЦКАД, — ООО «Союздорпроект», ОАО «Метрогипротранс», ОАО «ЦКАД», ООО «Рау–Университет», ООО «Спецметропроект», ООО «Экопроект Плюс» и др.

 

Разработка проектной документации Центральной кольцевой автодороги до этого велась в течение четырех лет. В ее подготовке участвовало более ста специализированных институтов и организаций. Генеральной проектной организацией выступил Институт по проектированию и изысканиям автомобильных дорог «Союздорпроект», заказчиком — существовавшее в то время ФГУ «Дороги России». Способ хищения стар как мир — наработки двадцати– сорокалетней давности по ныне существующей «бетонке» переработали с помощью современных компьютерных технологий и выдали за новые.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наКлерк.Ру
Рубрики
Аналитика
Еще от Клерк.Ру