Курсы валют
USD 56,9838 0,0131
EUR 62,0440 −0,1224
USD 56,92 25 −0,0025
EUR 62,0 400 0,0300
USD 56, 8817 −0,1163
EUR 62,0 056 −0,0894
USD 56,7000 57,1000
EUR 61,9000 62,3000
покупка продажа
56,7000 57,1000
61,9000 62,3000
03.05 — 10.05
56,3000
60,2000
BRENT 51,92 0,08
Золото 1263,40 −0,01
ММВБ 2016,71 −0,13
Главная Новости Аналитика Кольцо за 350 миллиардов
Кольцо за 350 миллиардов

Кольцо за 350 миллиардов

Источник: Клерк.Ру |

Не прошло и десяти лет, как к строительству Центральной кольцевой автодороги в Подмосковье действительно приступили. Если сроки будут выдержаны, то в 2018 году четыре из пяти участков ЦКАД будут введены в эксплуатацию — и десятки тысяч транзитных автомобилей перестанут использовать многострадальную МКАД в качестве гигантской и крайне неэффективной развязки в своих маршрутах по стране и континенту.

 

Намерение построить еще одно кольцо, дробящее автомобильные потоки на дальних подступах к столице, возникло более десяти лет назад. Как сообщил председатель правления ГК «Российские автомобильные дороги» Сергей Кельбах, строительство Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) было запланировано программой «Модернизация транспортной системы Российской Федерации» еще на 2002–2010 годы. Был шанс в эти же сроки начать и реализацию проекта. Но его все время откладывали. В последний раз — по причине банального воровства. Выделенные правительством из Инвестиционного фонда РФ на проектно-изыскательские, геодезические и прочие аналогичные работы 8,8 млрд рублей как корова языком слизала. Лефортовский суд 5 и 6 декабря 2011 года по представлению ФСБ РФ наложил арест на счета большинства структур, имеющих отношение к возведению ЦКАД, — ООО «Союздорпроект», ОАО «Метрогипротранс», ОАО «ЦКАД», ООО «Рау–Университет», ООО «Спецметропроект», ООО «Экопроект Плюс» и др.

 

Разработка проектной документации Центральной кольцевой автодороги до этого велась в течение четырех лет. В ее подготовке участвовало более ста специализированных институтов и организаций. Генеральной проектной организацией выступил Институт по проектированию и изысканиям автомобильных дорог «Союздорпроект», заказчиком — существовавшее в то время ФГУ «Дороги России». Способ хищения стар как мир — наработки двадцати– сорокалетней давности по ныне существующей «бетонке» переработали с помощью современных компьютерных технологий и выдали за новые.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наКлерк.Ру
Рубрики
Аналитика
Еще от Клерк.Ру