Курсы валют
USD 57,4762 −0,3828
EUR 60,4535 −0,7555
USD 58,44 50 −0,0025
EUR 61, 6500 −0,0500
USD 58,4 239 −0,0607
EUR 61,8 103 0,0074
USD 57,9000 57,9900
EUR 61,3000 61,0000
покупка продажа
57,9000 57,9900
61,3000 61,0000
20.02 — 27.02
58,4000
62,2000
BRENT 56,04 0,16
Золото 1256,40 −0,03
ММВБ 2093,09 0,12
Главная Новости Аналитика После Путина: Как президент раскрутил «Вятский квас»
После Путина: Как президент раскрутил «Вятский квас»

После Путина: Как президент раскрутил «Вятский квас»

Источник: Секрет Фирмы |
«Основные торговые сети — например, Ашан — не берут продукцию „Вятского кваса“, хотя по вкусу и цене мы легко бьём „Пепси“ и „Кока-Колу“. Что нам делать? Можем ли мы войти в торговые сети?», — вопрос журналиста Владимира Маматова на пресс-конференции Владимира Путина в декабре прошлого года вызвал смех в зале и у самого президента.
После Путина: Как президент раскрутил «Вятский квас»
Фото: Секрет Фирмы

«Основные торговые сети — например, Ашан — не берут продукцию „Вятского кваса“, хотя по вкусу и цене мы легко бьём „Пепси“ и „Кока-Колу“. Что нам делать? Можем ли мы войти в торговые сети?», — вопрос журналиста Владимира Маматова на пресс-конференции Владимира Путина в декабре прошлого года вызвал смех в зале и у самого президента.

 

«Вы с утра кваску уже приняли?», — предположил глава государства и пообещал «помогать отвоёвывать принадлежащий вам по праву российский национальный рынок».


Спустя несколько минут на пивоваренном заводе «Вятич» зазвонил телефон, и с тех пор он почти не умолкает: СМИ просят комментарии, торговые сети предлагают сотрудничество, менеджмент рэпера Тимати — партнёрство при организации концертов. За полгода территория поставок «Вятского кваса» растянулась до Германии и США, а летняя выручка обещает стать самой высокой за историю завода. «Секрет» разобрался, есть ли в этом успехе заслуга кого-нибудь, кроме президента и журналиста Маматова.

 


До Путина


С самого начала на производство кваса под брендом «Вятский» (начало 2000-х годов) владельцы кировского завода, семья Курагиных, не возлагали больших надежд. Они знали, что квас как продукт не был востребован потребителем, тот предпочитал заграничную газировку. «Дань традиции: «Вятич» начал делать квас ещё во время Первой мировой войны. Плюс мы были уверены, что время национального российского продукта ещё наступит», — уверяет генеральный директор Илья Курагин.


Компания вкладывала в развитие производства кваса деньги, которые зарабатывала на продаже пива. Сейчас алкогольный напиток обеспечивает предприятию стабильную выручку — около миллиарда рублей в год — и чистую прибыль — 100-150 миллионов рублей в год, согласно базе данных «СПАРК-Интерфакс». В 2010 году решили продвигать и безалкогольную продукцию, «Вятский квас» изменил вкус и провёл региональную рекламную кампанию. В Кировской области узнаваемость и продажи выросли. В компании посчитали, что теперь достаточно модернизировать оборудование и можно будет выходить на федеральный рынок.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Рубрики
Аналитика
Еще от Секрет Фирмы