Курсы валют
USD 63,3901 −0,5213
EUR 68,2458 −0,2544
USD 63,3 350 −0,0050
EUR 68,3 100 −0,0375
USD 63,33 60 0,0023
EUR 68,29 96 0,0050
USD 63,3000 63,5300
EUR 68,3000 68,5000
покупка продажа
63,3000 63,5300
68,3000 68,5000
05.12 — 12.12
63,9800
68,2800
BRENT 53,49 −0,13
Золото 1176,81 0,11
ММВБ 2183,76 0,28
Главная Новости Финансовые блоги Какой вы работодатель?
Какой вы работодатель?

Какой вы работодатель?

Источник: ЖЖ|
15:00 13 июня 2015
Я часто говорю о необходимости выравнивания потребительского опыта клиентов внешних и клиентов внутренних.
Какой вы работодатель?
Фото: ЖЖ

Я часто говорю о необходимости выравнивания потребительского опыта клиентов внешних и клиентов внутренних.
Коими являются сотрудники вашей компании.
Есть очень простой, нет, простейший инструмент.
Который может помочь вам понять кто вы для ваших сотрудников.
Проведите опрос среди сотрудников.
Задав им всего один вопрос.
"Каким одним словом вы можете описать нашу компанию (компания Х!) как работодателя?"
Всего одно слово.
О компании как работодателе.
Это совсем несложно сделать.
Причем это можно делать как очно в групповой работе.
Так и заочно.
И даже анонимно.
Просто каждый должен опустить бумагу с написанным на нем словом в ящик или коробку.
Для чего?
Это даст вам возможность лучше понять себя,т.е. компанию.
И какие у нее отношения с собственными сотрудниками.
Вы увидите свои сильные (повод для гордости!) и слабые (повод для того, чтобы заняться "болевыми точками" компании как работодателя!) стороны.
Вы увидите опасности (задумайтесь как их минимизировать или предотвратить!) и возможности (для улучшения потребительского опыта сотрудников!).
Вы узнаете настроения сотрудников (их восприятие вашей компании!).
Вы сможете получить материалы для разработки своего HR-бренда.
И,наконец, вы можете надеяться на получение сюрпризов - неожиданных мнений.
Например, в одной компании, владелец которой был уверен, что у него очень быстрая, адаптивная, креативная и даже инновационная (по подходам,но не по продуктам!) компания, не увидел НИ ОДНОГО упоминания об этом.
Наоборот, были голоса, говорящие, что это "бюрократическая компания".
Владелец был просто уязвлен такой оценкой сотрудников.
Я не буду рассказывать что было дальше, но в любом случае собранные мнения помогли ему лучше понять РЕАЛЬНОЕ положение дел в компании.
За счет чего?
За счет всего лишь одного слова от сотрудников.
Которым они оценивают компанию как работодателя...
Мне кажется, что в кабинете каждого руководителя должно висеть такое облако слов, описывающих компанию как работодателя.
Просмотр такого "облака" дает повод для серьезных размышлений.
Собственно, ничто не мешает сделать такое же облако слов, которыми описывают компанию и клиенты внешние, т.е. ее потребители, клиенты или гости.
Эти "картины" будут совсем о разном.
Но какая-то связь между этими двумя "облаками" все равно есть.
Если вы умеете анализировать, то связь обязательно найдете.
Это вообще очень интересное занятие.
Интригующее.
Бодрящее.
Нужное.
И очень практичное.
Потому что позволяет улучшить отношения с вашими сотрудниками...

P.S. Облако слов, представленное вверху на фото, к оценке компании как работодателя не имеет!

 

olegpliska.livejournal.com

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от ЖЖ