Курсы валют
USD 58,5318 0,0696
EUR 69,3309 0,1526
USD 58,3 700 0,0400
EUR 69, 6200 0,0400
USD 58, 2597 −0,1102
EUR 69, 5393 −0,1155
USD 58,5300 58,6000
EUR 69,6000 69,6000
покупка продажа
58,5300 58,6000
69,6000 69,6000
27.11 — 04.12
58,5000
71,0000
BRENT 63,86 0,14
Золото 1287,30 −0,05
ММВБ 2161,17 0,08
Главная Новости Аналитика «Мы живем в эру ленивых потребителей»
«Мы живем в эру ленивых потребителей»

«Мы живем в эру ленивых потребителей»

Источник: Forbes Russia |

Почему китайский интернет-гипермаркет JD.com рассчитывает стать лидером в России, не считает конкурентом Alibaba и сотрудничает с «Юлмартом».

 

Большая панда занимается кунг-фу на фоне реки. За Москва-рекой — стена Кремля. Снимая костюм панды, Виктор Сюй, президент международной группы JD.com, китайского интернет-магазина с годовой выручкой $18,5 млрд, на чистом русском объясняет, что продвигает ролик: 18 июня, в день своего 12-летия, компания официально выходит на российский рынок и запускает русскоязычный сайт.

 

 

JD.com рассчитывает стать в России лидером рынка. «Мы верим, что наш акцент на оригинальность продукции и соответствие актуальным требованиям рынка даст JD.com чистое преимущество, которого не смогут достигнуть конкуренты», — заявил Сюй на пресс-конференции 16 июня.

 

Между тем, основной конкурент на внутреннем рынке — группа Alibaba — в России уже работает, причем успешно. Bloomberg приводит данные TNS за апрель 2015 года: входящий в Alibaba интернет-магазин Aliexpress — в десятке самых популярных сайтов рунета, в месяц его посещают 19,6 млн человек. Первым партнером JD.com в России, кстати, в мае стала логистическая компания «СПСР-Экспресс», которая отработала процесс экспресс-доставки товаров из Китая, сотрудничая с Alibaba.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наForbes Russia
Рубрики
Аналитика
Еще от Forbes Russia