Курсы валют
USD 56,5201 0,1763
EUR 69,8928 −0,0073
USD 56, 7100 0,0150
EUR 70,0025 0,0200
USD 56,6 331 −0,0615
EUR 69,9 299 −0,0241
USD 56,7700 56,5000
EUR 70,1000 70,1500
покупка продажа
56,7700 56,5000
70,1000 70,1500
26.02 — 05.03
56,2600
70,5000
BRENT 64,85 −0,14
Золото 1337,75 0,01
ММВБ 2261,21 −0,08
Главная Новости Аналитика «Мы живем в эру ленивых потребителей»
«Мы живем в эру ленивых потребителей»

«Мы живем в эру ленивых потребителей»

Источник: Forbes Russia |
Почему китайский интернет-гипермаркет JD.com рассчитывает стать лидером в России, не считает конкурентом Alibaba и сотрудничает с «Юлмартом».
«Мы живем в эру ленивых потребителей»
Фото: Getty Images

Почему китайский интернет-гипермаркет JD.com рассчитывает стать лидером в России, не считает конкурентом Alibaba и сотрудничает с «Юлмартом».

 

Большая панда занимается кунг-фу на фоне реки. За Москва-рекой — стена Кремля. Снимая костюм панды, Виктор Сюй, президент международной группы JD.com, китайского интернет-магазина с годовой выручкой $18,5 млрд, на чистом русском объясняет, что продвигает ролик: 18 июня, в день своего 12-летия, компания официально выходит на российский рынок и запускает русскоязычный сайт.

 

 

JD.com рассчитывает стать в России лидером рынка. «Мы верим, что наш акцент на оригинальность продукции и соответствие актуальным требованиям рынка даст JD.com чистое преимущество, которого не смогут достигнуть конкуренты», — заявил Сюй на пресс-конференции 16 июня.

 

Между тем, основной конкурент на внутреннем рынке — группа Alibaba — в России уже работает, причем успешно. Bloomberg приводит данные TNS за апрель 2015 года: входящий в Alibaba интернет-магазин Aliexpress — в десятке самых популярных сайтов рунета, в месяц его посещают 19,6 млн человек. Первым партнером JD.com в России, кстати, в мае стала логистическая компания «СПСР-Экспресс», которая отработала процесс экспресс-доставки товаров из Китая, сотрудничая с Alibaba.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наForbes Russia
Рубрики
Аналитика
Еще от Forbes Russia