Курсы валют
USD 59,4102 −0,5000
EUR 69,6406 −0,0410
USD 59, 4975 −0,0300
EUR 69,5 000 −0,0300
USD 59,49 61 0,0030
EUR 69,3 931 0,0623
USD 59,3400 59,6500
EUR 69,3000 69,6000
покупка продажа
59,3400 59,6500
69,3000 69,6000
31.07 — 07.08
58,0000
66,9900
BRENT 51,60 0,14
Золото 1259,06 −0,03
ММВБ 1945,12 0,41
Главная Новости Финансовые блоги Страсть как дифференциатор
Страсть как дифференциатор

Страсть как дифференциатор

Источник: ЖЖ |

Многие компании волнуются о том, как создать некий дифференциатор, который позволит выделиться из "толпы".
Я видел самые различные решения вопроса дифференциации.
Правда, большинство из них было не в фокусе конкуренции.
Т.е. если вы хотите, чтобы ваш магазин выделялся среди всех остальных на улице, и вы решаете, что позолоченные ступени, ведущие в ваш магазин, будут таким дифференциатором, вы начинаете наносить сусальное золото на те три ступени,которые расположены перед вашей дверью.
Вам кажется, что это очень клиентоориентированно.
Ведь вы демонстрируете, что клиенты для вас дОроги - вы им золотом выстлали путь в магазин.
Проблема только в том, что качество крыльца и ступеней ни для кого не является фактором, по которому они делают выбор магазина.
Достаточно иметь просто чистые, мытые и без сколов ступени.
Такие решения принимаются от непонимания сути конкурентных преимуществ, которые должна создавать компания.
Между тем, дифференциаторы создавать не так уж и сложно.
И для этого не нужно ни золота, ни стразов.
Достаточно просто иметь страсть к оказанию качественного сервиса.
Которую ощущают клиенты компании.
Если, конечно, эта страсть настоящая...

 

olegpliska.livejournal.com

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от ЖЖ