Курсы валют
USD 64,1528 0,4721
EUR 68,4703 0,8541
USD 63,8 800 0,0025
EUR 68, 1575 0,0850
USD 63,8333 0,0000
EUR 68,08 51 0,0009
USD 64,0000 64,2300
EUR 68,1000 68,2300
покупка продажа
64,0000 64,2300
68,1000 68,2300
28.11 — 05.12
64,7500
69,7500
BRENT 54,36 0,15
Золото 1175,47 −0,11
ММВБ 2128,99 −0,20
Главная Новости Финансовые блоги Страсть как дифференциатор
Страсть как дифференциатор

Страсть как дифференциатор

Источник: ЖЖ|
08:00 22 июня 2015
Многие компании волнуются о том, как создать некий дифференциатор, который позволит выделиться из «толпы».
Страсть как дифференциатор
Фото: ЖЖ

Многие компании волнуются о том, как создать некий дифференциатор, который позволит выделиться из "толпы".
Я видел самые различные решения вопроса дифференциации.
Правда, большинство из них было не в фокусе конкуренции.
Т.е. если вы хотите, чтобы ваш магазин выделялся среди всех остальных на улице, и вы решаете, что позолоченные ступени, ведущие в ваш магазин, будут таким дифференциатором, вы начинаете наносить сусальное золото на те три ступени,которые расположены перед вашей дверью.
Вам кажется, что это очень клиентоориентированно.
Ведь вы демонстрируете, что клиенты для вас дОроги - вы им золотом выстлали путь в магазин.
Проблема только в том, что качество крыльца и ступеней ни для кого не является фактором, по которому они делают выбор магазина.
Достаточно иметь просто чистые, мытые и без сколов ступени.
Такие решения принимаются от непонимания сути конкурентных преимуществ, которые должна создавать компания.
Между тем, дифференциаторы создавать не так уж и сложно.
И для этого не нужно ни золота, ни стразов.
Достаточно просто иметь страсть к оказанию качественного сервиса.
Которую ощущают клиенты компании.
Если, конечно, эта страсть настоящая...

 

olegpliska.livejournal.com

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от ЖЖ