Курсы валют
USD 59,4604 0,1858
EUR 69,8184 0,1530
USD 59,1 450 −0,0050
EUR 69,4 550 0,0250
USD 59,1 471 −0,0265
EUR 69, 4358 0,0591
USD 59,1500 59,3400
EUR 69,4000 69,7000
покупка продажа
59,1500 59,3400
69,4000 69,7000
27.11 — 04.12
58,5000
71,0000
BRENT 62,36 −0,13
Золото 1281,12 −0,03
ММВБ 2155,82 0,17
Главная Новости Финансовые блоги Страсть как дифференциатор
Страсть как дифференциатор

Страсть как дифференциатор

Источник: ЖЖ |

Многие компании волнуются о том, как создать некий дифференциатор, который позволит выделиться из "толпы".
Я видел самые различные решения вопроса дифференциации.
Правда, большинство из них было не в фокусе конкуренции.
Т.е. если вы хотите, чтобы ваш магазин выделялся среди всех остальных на улице, и вы решаете, что позолоченные ступени, ведущие в ваш магазин, будут таким дифференциатором, вы начинаете наносить сусальное золото на те три ступени,которые расположены перед вашей дверью.
Вам кажется, что это очень клиентоориентированно.
Ведь вы демонстрируете, что клиенты для вас дОроги - вы им золотом выстлали путь в магазин.
Проблема только в том, что качество крыльца и ступеней ни для кого не является фактором, по которому они делают выбор магазина.
Достаточно иметь просто чистые, мытые и без сколов ступени.
Такие решения принимаются от непонимания сути конкурентных преимуществ, которые должна создавать компания.
Между тем, дифференциаторы создавать не так уж и сложно.
И для этого не нужно ни золота, ни стразов.
Достаточно просто иметь страсть к оказанию качественного сервиса.
Которую ощущают клиенты компании.
Если, конечно, эта страсть настоящая...

 

olegpliska.livejournal.com

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от ЖЖ