Курсы валют
USD 56,5201 0,1763
EUR 69,8928 −0,0073
USD 56, 5650 0,1325
EUR 69, 7850 0,1525
USD 56,5 181 −0,0464
EUR 69, 7873 −0,0148
USD 56,5600 56,6000
EUR 69,8000 70,0900
покупка продажа
56,5600 56,6000
69,8000 70,0900
26.02 — 05.03
56,2600
70,5000
BRENT 65,09 0,00
Золото 1326,81 0,03
ММВБ 2264,00 −0,14
Главная Новости Финансовые блоги Страсть как дифференциатор
Страсть как дифференциатор

Страсть как дифференциатор

Источник: ЖЖ |

Многие компании волнуются о том, как создать некий дифференциатор, который позволит выделиться из "толпы".
Я видел самые различные решения вопроса дифференциации.
Правда, большинство из них было не в фокусе конкуренции.
Т.е. если вы хотите, чтобы ваш магазин выделялся среди всех остальных на улице, и вы решаете, что позолоченные ступени, ведущие в ваш магазин, будут таким дифференциатором, вы начинаете наносить сусальное золото на те три ступени,которые расположены перед вашей дверью.
Вам кажется, что это очень клиентоориентированно.
Ведь вы демонстрируете, что клиенты для вас дОроги - вы им золотом выстлали путь в магазин.
Проблема только в том, что качество крыльца и ступеней ни для кого не является фактором, по которому они делают выбор магазина.
Достаточно иметь просто чистые, мытые и без сколов ступени.
Такие решения принимаются от непонимания сути конкурентных преимуществ, которые должна создавать компания.
Между тем, дифференциаторы создавать не так уж и сложно.
И для этого не нужно ни золота, ни стразов.
Достаточно просто иметь страсть к оказанию качественного сервиса.
Которую ощущают клиенты компании.
Если, конечно, эта страсть настоящая...

 

olegpliska.livejournal.com

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от ЖЖ