Курсы валют
USD 59,4015 −0,2052
EUR 63,2864 0,0556
USD 59,4 100 −0,0200
EUR 63, 5800 −0,0400
USD 59,4340 0,0000
EUR 63,5588 0,0000
USD 63,8000 59,4000
EUR 67,7500 63,5800
покупка продажа
63,8000 59,4000
67,7500 63,5800
16.01 — 23.01
60,6000
64,5400
BRENT 55,45 −0,02
Золото 1214,05 −0,22
ММВБ 2178,73 −0,09
Главная Новости Финансовые блоги Запоминающийся потребительский опыт
Запоминающийся потребительский опыт

Запоминающийся потребительский опыт

Источник: ЖЖ |

Запоминающийся (памятный) потребительский опыт, о котором я говорил в прошлом посте, должен удовлетворять три требования.
Они очень просты и ничего чрезвычайного в них нет.
Там нет слов "невероятный" или "фантастический".
А есть вполне понятные требования.
- Легко.
- Приятно.
- Эффективно.

 

О чем идет речь?
С вами должно быть легко иметь дело.
Если ради того, чтобы забежать в ваш офис, клиент должен оставлять свою машину в 200 метрах, потому как перед офисом нет парковочных мест, то с вами нелегко иметь дело.
Потому что клиент напрягается - его машину могут эвакуировать, пока он будет совершать у вас покупку...
Поэтому это первый критерий, по которому вы должны проверить положение дел в вашей компании.
Вашим клиентам легко иметь дело с вами?
Минимизируйте все усилия, которые должен приложить клиент, взаимодействуя с вашей компанией!
Приятно - это тоже понятно.
"С такими людьми (для клиентов компания - это люди,которые в ней работают во фронт-офисе!) приятно иметь дело!" - так говорят ваши клиенты?
Кстати,легко и приятно - это пересекающиеся понятия.
Если с вами легко иметь дело, то трудно это испортить.
Разве что отношением.
Или отсутствием такового.
Когда клиент ощущает, что сотрудники всего лишь совершают транзакцию,а не взаимодействуют  с ним как с человеком, как личностью...
Эффективно - это о соответствии ожиданиям.
В компанию люди обращаются за удовлетворением своих потребностей или решением проблем.
Если этого компания им не дает, то и легкость, и  приятность не имеют никакого значения.
Быть просто милым недостаточно - нужно быть полезным.
Т.е. уметь находить решение, подходящее конкретному человеку в конкретной ситуации.
Тогда только будет удовлетворено требование "эффективно".
Задумайтесь над всеми тремя критериями и проверьте все "путешествие" взаимодействующего с компанией клиента.
Везде ли ему легко, приятно и эффективно?
Выявите узкие места.
И расшейте их.
Если вы хотите, чтобы ваши клиенты получали запоминающийся потребильский опыт.
Который, собственно и является основой не чего-нибудь, а лояльности.
А вы думали, что лояльность - это о скидках?!

 

olegpliska.livejournal.com

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от ЖЖ