Курсы валют
USD 56,7560 0,4817
EUR 63,6689 0,7486
USD 56,5 000 −0,0450
EUR 63,1500 0,0000
USD 56, 6534 −0,1369
EUR 63, 3229 −0,1139
USD 56,7500 56,8300
EUR 63,4600 63,5900
покупка продажа
56,7500 56,8300
63,4600 63,5900
22.05 — 29.05
57,0300
61,9300
BRENT 52,21 0,21
Золото 1266,67 −0,04
ММВБ 1934,25 0,07
Главная Новости Финансовые блоги Запоминающийся потребительский опыт
Запоминающийся потребительский опыт

Запоминающийся потребительский опыт

Источник: ЖЖ |

Запоминающийся (памятный) потребительский опыт, о котором я говорил в прошлом посте, должен удовлетворять три требования.
Они очень просты и ничего чрезвычайного в них нет.
Там нет слов "невероятный" или "фантастический".
А есть вполне понятные требования.
- Легко.
- Приятно.
- Эффективно.

 

О чем идет речь?
С вами должно быть легко иметь дело.
Если ради того, чтобы забежать в ваш офис, клиент должен оставлять свою машину в 200 метрах, потому как перед офисом нет парковочных мест, то с вами нелегко иметь дело.
Потому что клиент напрягается - его машину могут эвакуировать, пока он будет совершать у вас покупку...
Поэтому это первый критерий, по которому вы должны проверить положение дел в вашей компании.
Вашим клиентам легко иметь дело с вами?
Минимизируйте все усилия, которые должен приложить клиент, взаимодействуя с вашей компанией!
Приятно - это тоже понятно.
"С такими людьми (для клиентов компания - это люди,которые в ней работают во фронт-офисе!) приятно иметь дело!" - так говорят ваши клиенты?
Кстати,легко и приятно - это пересекающиеся понятия.
Если с вами легко иметь дело, то трудно это испортить.
Разве что отношением.
Или отсутствием такового.
Когда клиент ощущает, что сотрудники всего лишь совершают транзакцию,а не взаимодействуют  с ним как с человеком, как личностью...
Эффективно - это о соответствии ожиданиям.
В компанию люди обращаются за удовлетворением своих потребностей или решением проблем.
Если этого компания им не дает, то и легкость, и  приятность не имеют никакого значения.
Быть просто милым недостаточно - нужно быть полезным.
Т.е. уметь находить решение, подходящее конкретному человеку в конкретной ситуации.
Тогда только будет удовлетворено требование "эффективно".
Задумайтесь над всеми тремя критериями и проверьте все "путешествие" взаимодействующего с компанией клиента.
Везде ли ему легко, приятно и эффективно?
Выявите узкие места.
И расшейте их.
Если вы хотите, чтобы ваши клиенты получали запоминающийся потребильский опыт.
Который, собственно и является основой не чего-нибудь, а лояльности.
А вы думали, что лояльность - это о скидках?!

 

olegpliska.livejournal.com

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от ЖЖ