Курсы валют
USD 59,4102 −0,5000
EUR 69,6406 −0,0410
USD 59, 4975 −0,0300
EUR 69,5 000 −0,0300
USD 59,49 61 0,0030
EUR 69,3 931 0,0623
USD 59,3100 59,6500
EUR 69,3000 69,6000
покупка продажа
59,3100 59,6500
69,3000 69,6000
31.07 — 07.08
58,0000
66,9900
BRENT 51,60 0,14
Золото 1260,26 0,02
ММВБ 1945,12 0,41
Главная Новости Финансовые блоги Запоминающийся потребительский опыт
Запоминающийся потребительский опыт

Запоминающийся потребительский опыт

Источник: ЖЖ |

Запоминающийся (памятный) потребительский опыт, о котором я говорил в прошлом посте, должен удовлетворять три требования.
Они очень просты и ничего чрезвычайного в них нет.
Там нет слов "невероятный" или "фантастический".
А есть вполне понятные требования.
- Легко.
- Приятно.
- Эффективно.

 

О чем идет речь?
С вами должно быть легко иметь дело.
Если ради того, чтобы забежать в ваш офис, клиент должен оставлять свою машину в 200 метрах, потому как перед офисом нет парковочных мест, то с вами нелегко иметь дело.
Потому что клиент напрягается - его машину могут эвакуировать, пока он будет совершать у вас покупку...
Поэтому это первый критерий, по которому вы должны проверить положение дел в вашей компании.
Вашим клиентам легко иметь дело с вами?
Минимизируйте все усилия, которые должен приложить клиент, взаимодействуя с вашей компанией!
Приятно - это тоже понятно.
"С такими людьми (для клиентов компания - это люди,которые в ней работают во фронт-офисе!) приятно иметь дело!" - так говорят ваши клиенты?
Кстати,легко и приятно - это пересекающиеся понятия.
Если с вами легко иметь дело, то трудно это испортить.
Разве что отношением.
Или отсутствием такового.
Когда клиент ощущает, что сотрудники всего лишь совершают транзакцию,а не взаимодействуют  с ним как с человеком, как личностью...
Эффективно - это о соответствии ожиданиям.
В компанию люди обращаются за удовлетворением своих потребностей или решением проблем.
Если этого компания им не дает, то и легкость, и  приятность не имеют никакого значения.
Быть просто милым недостаточно - нужно быть полезным.
Т.е. уметь находить решение, подходящее конкретному человеку в конкретной ситуации.
Тогда только будет удовлетворено требование "эффективно".
Задумайтесь над всеми тремя критериями и проверьте все "путешествие" взаимодействующего с компанией клиента.
Везде ли ему легко, приятно и эффективно?
Выявите узкие места.
И расшейте их.
Если вы хотите, чтобы ваши клиенты получали запоминающийся потребильский опыт.
Который, собственно и является основой не чего-нибудь, а лояльности.
А вы думали, что лояльность - это о скидках?!

 

olegpliska.livejournal.com

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от ЖЖ