Курсы валют
USD 58,5318 0,0696
EUR 69,3309 0,1526
USD 58,3 975 0,0225
EUR 69, 3125 0,0975
USD 58,4 386 −0,0061
EUR 69, 4107 0,0156
USD 58,4300 58,5800
EUR 69,2600 69,4900
покупка продажа
58,4300 58,5800
69,2600 69,4900
27.11 — 04.12
58,4000
69,5000
BRENT 63,73 0,05
Золото 1288,80 0,12
ММВБ 2160,50 −0,04
Главная Новости Финансовые блоги Запоминающийся потребительский опыт
Запоминающийся потребительский опыт

Запоминающийся потребительский опыт

Источник: ЖЖ |
Запоминающийся (памятный) потребительский опыт, о котором я говорил в прошлом посте, должен удовлетворять три требования.
Запоминающийся потребительский опыт
Фото: ЖЖ

Запоминающийся (памятный) потребительский опыт, о котором я говорил в прошлом посте, должен удовлетворять три требования.
Они очень просты и ничего чрезвычайного в них нет.
Там нет слов "невероятный" или "фантастический".
А есть вполне понятные требования.
- Легко.
- Приятно.
- Эффективно.

 

О чем идет речь?
С вами должно быть легко иметь дело.
Если ради того, чтобы забежать в ваш офис, клиент должен оставлять свою машину в 200 метрах, потому как перед офисом нет парковочных мест, то с вами нелегко иметь дело.
Потому что клиент напрягается - его машину могут эвакуировать, пока он будет совершать у вас покупку...
Поэтому это первый критерий, по которому вы должны проверить положение дел в вашей компании.
Вашим клиентам легко иметь дело с вами?
Минимизируйте все усилия, которые должен приложить клиент, взаимодействуя с вашей компанией!
Приятно - это тоже понятно.
"С такими людьми (для клиентов компания - это люди,которые в ней работают во фронт-офисе!) приятно иметь дело!" - так говорят ваши клиенты?
Кстати,легко и приятно - это пересекающиеся понятия.
Если с вами легко иметь дело, то трудно это испортить.
Разве что отношением.
Или отсутствием такового.
Когда клиент ощущает, что сотрудники всего лишь совершают транзакцию,а не взаимодействуют  с ним как с человеком, как личностью...
Эффективно - это о соответствии ожиданиям.
В компанию люди обращаются за удовлетворением своих потребностей или решением проблем.
Если этого компания им не дает, то и легкость, и  приятность не имеют никакого значения.
Быть просто милым недостаточно - нужно быть полезным.
Т.е. уметь находить решение, подходящее конкретному человеку в конкретной ситуации.
Тогда только будет удовлетворено требование "эффективно".
Задумайтесь над всеми тремя критериями и проверьте все "путешествие" взаимодействующего с компанией клиента.
Везде ли ему легко, приятно и эффективно?
Выявите узкие места.
И расшейте их.
Если вы хотите, чтобы ваши клиенты получали запоминающийся потребильский опыт.
Который, собственно и является основой не чего-нибудь, а лояльности.
А вы думали, что лояльность - это о скидках?!

 

olegpliska.livejournal.com

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от ЖЖ