Курсы валют
USD 64,1528 0,4721
EUR 68,4703 0,8541
USD 63,8 800 0,0025
EUR 68, 1575 0,0850
USD 63,8333 0,0000
EUR 68,08 51 0,0009
USD 64,0000 64,2300
EUR 68,1000 68,2300
покупка продажа
64,0000 64,2300
68,1000 68,2300
28.11 — 05.12
64,7500
69,7500
BRENT 54,36 0,15
Золото 1175,47 −0,11
ММВБ 2128,99 −0,20
Главная Новости Деньги «Газпром-медиа» сыграл в Sportbox
«Газпром-медиа» сыграл в Sportbox

«Газпром-медиа» сыграл в Sportbox

Источник: Ъ-Газета|
10:07 4 июля 2015
Холдинг купит у ВГТРК самый популярный спортивный сайт в стране.
«Газпром-медиа» сыграл в Sportbox
Фото: Дмитрий Азаров / Коммерсантъ

В сделку между ВГТРК и "Газпром-медиа", в рамках которой холдинг приобретает у госкомпании частоты "России 2" и четыре тематических канала для развития спортивного вещания, войдет и онлайн-портал Sportbox.ru — самый популярный спортивный сайт в стране. Он должен стать ключевым интернет-ресурсом в группе "Спорт 360", которую создает "Газпром-медиа" на основе собственных и приобретаемых у госхолдинга активов.

 

В сделку между ВГТРК и "Газпром-медиа" войдет сайт Sportbox.ru, рассказал "Ъ" топ-менеджер, знакомый с условиями сделки, и подтвердил источник, близкий к "Газпром-медиа". Это основанный ВГТРК в 2007 году интернет-ресурс, на котором, в частности, можно бесплатно смотреть отдельные спортивные трансляции каналов "Россия 2" и "Спорт 1". Сайтом управляет отдельная компания — ОАО "Спортбокс", которое будут приобретать вместе с ее командой, уточняет собеседник "Ъ". Холдинг намерен оптимизировать функционал сайта и монетизировать его за счет рекламы. В пресс-службе "Газпром-медиа" отказались от комментариев.

 

По словам собеседника, близкого к "Газпром-медиа", Sportbox.ru "может стать ключевым неэфирным информационным ресурсом в семействе медийных активов "Спорт 360"". Это самый популярный спортивный сайт в стране. По данным TNS Russia за май 2015 года, его месячная аудитория составила 4,31 млн россиян 12-64 лет. Для сравнения, аудитория "Чемпионат.com" (Rambler & Co) — 4,15 млн человек, Sports.ru — 2,14 млн человек.

 

Как ранее сообщал "Ъ", "Газпром-медиа" приобретает у ВГТРК частоты "России 2" под бесплатный спортивный канал, который создается по поручению президента Владимира Путина. Канал будет создан на производственно-технологической базе "НТВ плюс" и АНО "Спортивное вещание", обеспечивавшего вещание с Олимпиады в Сочи, и сети распространения "России 2". Сумма сделки с ВГТРК может составить около 9 млрд руб., говорили собеседники "Ъ". Глава "Газпром-медиа" Дмитрий Чернышенко ранее заявлял, что на создание канала могут пойти средства, заработанные на Олимпиаде в Сочи,— в размере 1,2 млрд руб., в остальном его развитие будет финансировать сам холдинг.

 

В сделку также войдут неэфирные каналы спортивного семейства ВГТРК — "Спорт", "Спорт 1", "Спорт 1 HD" и "Бойцовский клуб", подтверждают источники "Ъ" в "Газпром-медиа" и ВГТРК. У "НТВ плюс" уже есть семейство из 16 спортивных каналов — с приобретением новых произойдет "существенная доработка" пакета, в обновленном виде он будет доступен осенью.

 

5 июня ВГТРК учредила ООО "Национальный спортивный телеканал". По данным Kartoteka.ru, эта компания зарегистрирована по одному адресу с "НТВ плюс". 19 июня она получила свидетельство о регистрации СМИ под названием "Матч ТВ", следует из реестра на сайте Роскомнадзора. Это не окончательное название будущего телеканала, а лишь один из вариантов, уточняет собеседник, знакомый с ситуацией.

 

Анна Афанасьева

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Деньги
Еще от Ъ-Газета