Курсы валют
USD 57,0233 −0,4014
EUR 61,9615 0,0979
USD 56,9 575 0,0350
EUR 61,9 650 0,0300
USD 56,9 751 0,0539
EUR 61,9 426 0,0042
USD 56,8500 57,2000
EUR 61,8500 61,3700
покупка продажа
56,8500 57,2000
61,8500 61,3700
03.04 — 10.04
57,2400
62,2800
BRENT 50,58 −0,30
Золото 1255,38 0,07
ММВБ 2013,16 0,21
Главная Новости Финансовые блоги Из чего строится персональный бренд? — часть 1
Из чего строится персональный бренд

Из чего строится персональный бренд

Источник: ЖЖ |

Точно так же, как в доме есть четыре несущие стены, в формировании персонального бренда есть несколько базовых блоков, несколько несущих конструкций.

 

Во-первых, это блок, посвящённый Вашей концепции себя. Он включает такие вещи, как:

 

  • Я-концепция
  • Ценности бренда
  • Компетенции бренда
  • Описание целевой аудитории
  • Позиционирование бренда и т.п.

 

Эти вещи выстраиваются один раз и затем пересматриваются редко, максимум раз в год, но зато они выступают основой для всего остального. Делать эту работу лучше со специалистом-маркетологом вроде меня.

 

Второй блок, на котором стоит Ваш персональный бренд – это блок доказательств Вашей экспертности. В него могут входить:

 

  • Дипломы и сертификаты
  • Призы и премии
  • Отзывы клиентов
  • Рекомендации коллег
  • Написанные книги
  • И ещё несколько десятков вещей

 

Важно понимать, что нельзя ставить телегу впереди лошади. Нет смысла строить второй блок, пока не завершена работа над первым. Иначе Вы будете доказывать потенциальным клиентам и партнёрам совсем не то, что нужно для Вашего успеха.

 

Давайте посмотрим, есть ли у Вас эти две компоненты?

 

Можете ли Вы описать суть своего бренда - кем Вы хотите быть в глазах клиентов - и привести обоснования?

 

alex-levitas.livejournal.com

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от ЖЖ