Курсы валют
USD 56,2743 −0,2809
EUR 62,9203 −0,6986
USD 56, 9200 0,0800
EUR 63, 8300 0,1650
USD 56, 7553 0,0845
EUR 63, 6472 0,0887
USD 56,5000 56,4900
EUR 63,4000 63,4200
покупка продажа
56,5000 56,4900
63,4000 63,4200
29.05 — 05.06
56,4000
63,0600
BRENT 51,26 −0,06
Золото 1255,60 0,00
ММВБ 1947,26 −0,13
Главная Новости Финансовые блоги Из чего строится персональный бренд? — часть 1
Из чего строится персональный бренд

Из чего строится персональный бренд

Источник: ЖЖ |

Точно так же, как в доме есть четыре несущие стены, в формировании персонального бренда есть несколько базовых блоков, несколько несущих конструкций.

 

Во-первых, это блок, посвящённый Вашей концепции себя. Он включает такие вещи, как:

 

  • Я-концепция
  • Ценности бренда
  • Компетенции бренда
  • Описание целевой аудитории
  • Позиционирование бренда и т.п.

 

Эти вещи выстраиваются один раз и затем пересматриваются редко, максимум раз в год, но зато они выступают основой для всего остального. Делать эту работу лучше со специалистом-маркетологом вроде меня.

 

Второй блок, на котором стоит Ваш персональный бренд – это блок доказательств Вашей экспертности. В него могут входить:

 

  • Дипломы и сертификаты
  • Призы и премии
  • Отзывы клиентов
  • Рекомендации коллег
  • Написанные книги
  • И ещё несколько десятков вещей

 

Важно понимать, что нельзя ставить телегу впереди лошади. Нет смысла строить второй блок, пока не завершена работа над первым. Иначе Вы будете доказывать потенциальным клиентам и партнёрам совсем не то, что нужно для Вашего успеха.

 

Давайте посмотрим, есть ли у Вас эти две компоненты?

 

Можете ли Вы описать суть своего бренда - кем Вы хотите быть в глазах клиентов - и привести обоснования?

 

alex-levitas.livejournal.com

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от ЖЖ