Курсы валют
USD 59,5034 −0,1663
EUR 63,9424 0,2152
USD 59,5 175 −0,0225
EUR 63,9 150 −0,0625
USD 59,3 323 −0,0169
EUR 63,7 270 −0,0103
USD 59,4500 59,5800
EUR 63,7500 63,9500
покупка продажа
59,4500 59,5800
63,7500 63,9500
23.01 — 30.01
59,4000
63,6000
BRENT 55,54 0,40
Золото 1214,70 −0,10
ММВБ 2146,09 0,05
Главная Новости Пенсии ПФР подключился к «народному» мониторингу качества госуслуг
ПФР подключился к «народному» мониторингу качества госуслуг

ПФР подключился к «народному» мониторингу качества госуслуг

Источник: Интерфакс |
Пенсионный фонд РФ подключился к системе мониторинга качества государственных услуг "Ваш контроль", которая позволит на основании мнений граждан оценивать работу руководителей его территориальных органов.
ПФР подключился к «народному» мониторингу качества госуслуг
Фото: РИА Новости. Алексей Наумов

Пенсионный фонд РФ подключился к системе мониторинга качества государственных услуг "Ваш контроль", которая позволит на основании мнений граждан оценивать работу руководителей его территориальных органов.

 

От граждан, которые в последнее время пользовались услугами ПФР, в систему уже поступило свыше 70 тыс. оценок услуг; средний балл, выставленный гражданами, составил 4,88 (по 5-балльной шкале), говорится в сообщении ПФР.

 

Система дает возможность оценить ключевые услуги ПФР, предоставление которых организуется в клиентских службах Фонда и в многофункциональных центрах.

 

"Народный" мониторинг качества госуслуг, с помощью которого граждане могут выставлять оценки государственным органам, был запущен в 2013 году. Ежемесячно в систему поступает около миллиона оценок. До начала 2015 года система позволяла оценить работу территориальных органов ГИБДД, ФМС и Росреестра, с этого года к мониторингу качества госуслуг подключились ФНС, Служба судебных приставов, Росимущество, Роспотребнадзор. В результате "народный" мониторинг охватил уже около 80% всех социально значимых государственных услуг.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наИнтерфакс
Рубрики
Пенсии
Еще от Интерфакс