Курсы валют
USD 59,6572 0,7247
EUR 69,4708 0,8085
USD 59,9800 −0,0450
EUR 69,9000 0,0000
USD 59,9849 −0,0338
EUR 69, 9004 0,0085
USD 59,8500 59,9000
EUR 69,7500 69,8000
покупка продажа
59,8500 59,9000
69,7500 69,8000
24.07 — 31.07
58,5000
67,0000
BRENT 48,36 0,08
Золото 1257,16 0,10
ММВБ 1921,80 −0,03
Главная Новости Пенсии ПФР подключился к «народному» мониторингу качества госуслуг
ПФР подключился к «народному» мониторингу качества госуслуг

ПФР подключился к «народному» мониторингу качества госуслуг

Источник: Интерфакс |
Пенсионный фонд РФ подключился к системе мониторинга качества государственных услуг "Ваш контроль", которая позволит на основании мнений граждан оценивать работу руководителей его территориальных органов.
ПФР подключился к «народному» мониторингу качества госуслуг
Фото: РИА Новости. Алексей Наумов

Пенсионный фонд РФ подключился к системе мониторинга качества государственных услуг "Ваш контроль", которая позволит на основании мнений граждан оценивать работу руководителей его территориальных органов.

 

От граждан, которые в последнее время пользовались услугами ПФР, в систему уже поступило свыше 70 тыс. оценок услуг; средний балл, выставленный гражданами, составил 4,88 (по 5-балльной шкале), говорится в сообщении ПФР.

 

Система дает возможность оценить ключевые услуги ПФР, предоставление которых организуется в клиентских службах Фонда и в многофункциональных центрах.

 

"Народный" мониторинг качества госуслуг, с помощью которого граждане могут выставлять оценки государственным органам, был запущен в 2013 году. Ежемесячно в систему поступает около миллиона оценок. До начала 2015 года система позволяла оценить работу территориальных органов ГИБДД, ФМС и Росреестра, с этого года к мониторингу качества госуслуг подключились ФНС, Служба судебных приставов, Росимущество, Роспотребнадзор. В результате "народный" мониторинг охватил уже около 80% всех социально значимых государственных услуг.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наИнтерфакс
Рубрики
Пенсии
Еще от Интерфакс