Курсы валют
USD 55,8453 −0,2341
EUR 60,7932 −0,0529
USD 56, 2000 0,0200
EUR 61, 5000 0,0475
USD 56, 2120 0,0341
EUR 61, 5092 0,0481
USD 56,1100 56,2600
EUR 61,3100 61,1000
покупка продажа
56,1100 56,2600
61,3100 61,1000
03.05 — 10.05
55,4000
58,8000
BRENT 51,55 0,12
Золото 1263,78 −0,26
ММВБ 1998,41 0,07
Главная Новости Пенсии ПФР подключился к «народному» мониторингу качества госуслуг
ПФР подключился к «народному» мониторингу качества госуслуг

ПФР подключился к «народному» мониторингу качества госуслуг

Источник: Интерфакс |
Пенсионный фонд РФ подключился к системе мониторинга качества государственных услуг "Ваш контроль", которая позволит на основании мнений граждан оценивать работу руководителей его территориальных органов.
ПФР подключился к «народному» мониторингу качества госуслуг
Фото: РИА Новости. Алексей Наумов

Пенсионный фонд РФ подключился к системе мониторинга качества государственных услуг "Ваш контроль", которая позволит на основании мнений граждан оценивать работу руководителей его территориальных органов.

 

От граждан, которые в последнее время пользовались услугами ПФР, в систему уже поступило свыше 70 тыс. оценок услуг; средний балл, выставленный гражданами, составил 4,88 (по 5-балльной шкале), говорится в сообщении ПФР.

 

Система дает возможность оценить ключевые услуги ПФР, предоставление которых организуется в клиентских службах Фонда и в многофункциональных центрах.

 

"Народный" мониторинг качества госуслуг, с помощью которого граждане могут выставлять оценки государственным органам, был запущен в 2013 году. Ежемесячно в систему поступает около миллиона оценок. До начала 2015 года система позволяла оценить работу территориальных органов ГИБДД, ФМС и Росреестра, с этого года к мониторингу качества госуслуг подключились ФНС, Служба судебных приставов, Росимущество, Роспотребнадзор. В результате "народный" мониторинг охватил уже около 80% всех социально значимых государственных услуг.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наИнтерфакс
Рубрики
Пенсии
Еще от Интерфакс