Курсы валют
USD 59,0396 −0,1013
EUR 69,5900 0,1586
USD 59,0 200 −0,0200
EUR 69,4 450 −0,0050
USD 59,0 109 −0,0280
EUR 69,4 242 −0,0104
USD 59,0100 59,1900
EUR 69,6000 69,5000
покупка продажа
59,0100 59,1900
69,6000 69,5000
28.08 — 04.09
59,2300
69,4800
BRENT 51,92 0,21
Золото 1287,26 0,02
ММВБ 1947,40 0,05
Главная Новости Потребительская уверенность россиян выросла по сравнению с началом года
Потребительская уверенность россиян выросла

Потребительская уверенность россиян выросла

Источник: Интерфакс |
Уровень потребительской уверенности населения России во втором квартале 2015 года вырос после обвального падения в первом квартале, следует из результатов обследования Росстата.
Потребительская уверенность россиян выросла
Фото: depositphotos.com

Уровень потребительской уверенности населения России во втором квартале 2015 года вырос после обвального падения в первом квартале, следует из результатов обследования Росстата.

 

Индекс потребительской уверенности, отражающий совокупные потребительские ожидания населения, во втором квартале увеличился на 9 процентных пунктов по сравнению с первым и составил минус 23% (против минус 32% в первом квартале). В четвертом квартале 2014 года этот показатель равнялся минус 18%, в третьем -минус 7%, во втором - минус 6% и в первом - минус 11%.

 

Тем не менее, индекс продолжает оставаться на достаточно низких значениях - не считая первого квартала 2015 года, последний раз такой показатель был зафиксирован в третьем квартале 2009 года.

"Рамблер.Финансы" внимательно следит за ценами на продукты и товары народного потребления: перейти на сервис "Инфляция потребительской корзины".
Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наИнтерфакс
Рубрики
Новости
Еще от Интерфакс