Курсы валют
USD 63,4838 0,7987
EUR 73,4825 0,9496
USD 63,4 850 0,0150
EUR 73,7 700 0,0475
USD 63, 5384 −0,1508
EUR 73, 7324 −0,1814
покупка продажа
25.06 — 02.07
64,0000
74,9400
BRENT 75,34 −0,01
Золото 1283,05 0,36
ММВБ 2285,53 0,01
Главная Новости Роботы начали писать аналитические отчеты для Уолл-стрит
Роботы начали писать аналитические отчеты для Уолл-стрит

Роботы начали писать аналитические отчеты для Уолл-стрит

Источник: Ведомости |

Автоматизация финансового сектора увеличивается – компьютеры и алгоритмы уже начали выполнять часть привычных обязанностей трейдеров, клерков и консультантов. Теперь стартапы создают сервисы с искусcтвенным интеллектом, которые выполняют письменную работу для банков и финансовых компаний с Уолл-стрит. Они, в свою очередь, все охотнее используют эти программы, поскольку их возможности развиваются и это позволяет фирмам сокращать расходы и повышать эффективность.

 

Так, компьютерные программы основанной в 2010 г. Narrative Science сначала автоматически писали новостные заметки. В 2013 г. компания создала продукты для финансовых компаний, и теперь 60% ее клиентов – именно они. Кроме того, аналогичные сервисы создают Automated Insights, Yseop, Capital Cube и Kensho Technologies, которую поддерживает Goldman Sachs. Их программы обычно берут информацию из документов, заявлений и баз данных, а затем с помощью алгоритмов преобразуют ее для создания корпоративных презентаций и описаний продуктов. Банки и частные компании отказываются говорить о связанных с этим затратах. Но в целом программы создают информационные сводки быстро и недорого, благодаря чему корпорации публикуют больше отчетов и маркетинговых материалов.

 

Credit Suisse, например, использует искусственный интеллект, чтобы писать для клиентов сводки о тысячах компаний, а инвесткомпании T. Rowe Price Group и American Century Investments тестируют сервисы, пишущие отчеты о том, как их фонды инвестируют средства клиентов. Тем не менее возможности таких сервисов ограничены, говорят критики. Так, компьютерам, в отличие от аналитиков, по-прежнему сложно анализировать не представленную числами информацию. Кроме того, аналитики общаются с клиентами и руководителями компаний и замечают нюансы в их комментариях.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Новости
Еще от Ведомости