Курсы валют
USD 59,4102 −0,5000
EUR 69,6406 −0,0410
USD 59, 4975 −0,0300
EUR 69,5 000 −0,0300
USD 59,49 61 0,0030
EUR 69,3 931 0,0623
USD 59,3400 59,6500
EUR 69,3000 69,6000
покупка продажа
59,3400 59,6500
69,3000 69,6000
31.07 — 07.08
58,0000
66,9900
BRENT 51,60 0,14
Золото 1259,06 −0,03
ММВБ 1945,12 0,41
Главная Новости Роботы начали писать аналитические отчеты для Уолл-стрит
Роботы начали писать аналитические отчеты для Уолл-стрит

Роботы начали писать аналитические отчеты для Уолл-стрит

Источник: Ведомости |

Автоматизация финансового сектора увеличивается – компьютеры и алгоритмы уже начали выполнять часть привычных обязанностей трейдеров, клерков и консультантов. Теперь стартапы создают сервисы с искусcтвенным интеллектом, которые выполняют письменную работу для банков и финансовых компаний с Уолл-стрит. Они, в свою очередь, все охотнее используют эти программы, поскольку их возможности развиваются и это позволяет фирмам сокращать расходы и повышать эффективность.

 

Так, компьютерные программы основанной в 2010 г. Narrative Science сначала автоматически писали новостные заметки. В 2013 г. компания создала продукты для финансовых компаний, и теперь 60% ее клиентов – именно они. Кроме того, аналогичные сервисы создают Automated Insights, Yseop, Capital Cube и Kensho Technologies, которую поддерживает Goldman Sachs. Их программы обычно берут информацию из документов, заявлений и баз данных, а затем с помощью алгоритмов преобразуют ее для создания корпоративных презентаций и описаний продуктов. Банки и частные компании отказываются говорить о связанных с этим затратах. Но в целом программы создают информационные сводки быстро и недорого, благодаря чему корпорации публикуют больше отчетов и маркетинговых материалов.

 

Credit Suisse, например, использует искусственный интеллект, чтобы писать для клиентов сводки о тысячах компаний, а инвесткомпании T. Rowe Price Group и American Century Investments тестируют сервисы, пишущие отчеты о том, как их фонды инвестируют средства клиентов. Тем не менее возможности таких сервисов ограничены, говорят критики. Так, компьютерам, в отличие от аналитиков, по-прежнему сложно анализировать не представленную числами информацию. Кроме того, аналитики общаются с клиентами и руководителями компаний и замечают нюансы в их комментариях.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Новости
Еще от Ведомости