Курсы валют
USD 57,9627 0,0256
EUR 61,3883 0,1314
USD 58, 0900 −0,0350
EUR 61, 5675 −0,0375
USD 58,121 3 −0,0005
EUR 61,6 146 −0,0080
USD 58,0100 58,2000
EUR 61,5100 61,8000
покупка продажа
58,0100 58,2000
61,5100 61,8000
20.02 — 27.02
58,4000
62,2000
BRENT 55,36 −0,09
Золото 1256,12 0,03
ММВБ 2037,97 −0,04
Главная Новости Роботы начали писать аналитические отчеты для Уолл-стрит
Роботы начали писать аналитические отчеты для Уолл-стрит

Роботы начали писать аналитические отчеты для Уолл-стрит

Источник: Ведомости |

Автоматизация финансового сектора увеличивается – компьютеры и алгоритмы уже начали выполнять часть привычных обязанностей трейдеров, клерков и консультантов. Теперь стартапы создают сервисы с искусcтвенным интеллектом, которые выполняют письменную работу для банков и финансовых компаний с Уолл-стрит. Они, в свою очередь, все охотнее используют эти программы, поскольку их возможности развиваются и это позволяет фирмам сокращать расходы и повышать эффективность.

 

Так, компьютерные программы основанной в 2010 г. Narrative Science сначала автоматически писали новостные заметки. В 2013 г. компания создала продукты для финансовых компаний, и теперь 60% ее клиентов – именно они. Кроме того, аналогичные сервисы создают Automated Insights, Yseop, Capital Cube и Kensho Technologies, которую поддерживает Goldman Sachs. Их программы обычно берут информацию из документов, заявлений и баз данных, а затем с помощью алгоритмов преобразуют ее для создания корпоративных презентаций и описаний продуктов. Банки и частные компании отказываются говорить о связанных с этим затратах. Но в целом программы создают информационные сводки быстро и недорого, благодаря чему корпорации публикуют больше отчетов и маркетинговых материалов.

 

Credit Suisse, например, использует искусственный интеллект, чтобы писать для клиентов сводки о тысячах компаний, а инвесткомпании T. Rowe Price Group и American Century Investments тестируют сервисы, пишущие отчеты о том, как их фонды инвестируют средства клиентов. Тем не менее возможности таких сервисов ограничены, говорят критики. Так, компьютерам, в отличие от аналитиков, по-прежнему сложно анализировать не представленную числами информацию. Кроме того, аналитики общаются с клиентами и руководителями компаний и замечают нюансы в их комментариях.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Новости
Еще от Ведомости