Курсы валют
USD 59,0061 −0,4543
EUR 69,4030 −0,4154
USD 58,4 000 −0,0125
EUR 69,1 500 −0,0125
USD 58, 3801 −0,0225
EUR 69,1 149 −0,0458
USD 58,4000 58,5700
EUR 69,1200 69,3000
покупка продажа
58,4000 58,5700
69,1200 69,3000
27.11 — 04.12
59,5200
70,5400
BRENT 63,02 0,08
Золото 1289,53 0,09
ММВБ 2147,99 −0,04
Главная Новости Финансовые блоги Проверьте свой CX-дизайн!
Проверьте свой CX-дизайн!

Проверьте свой CX-дизайн!

Источник: ЖЖ |

Если вас заинтересовала тема потребительского опыта (CX), то можно попробовать что-то предпринять в этом направлении.
Например, проверить свой CX-дизайн.
Дизайн потребительского опыта - это важная вещь.
И к нему нужно подходить серьезно.
Если говорить очень просто, то нужно просто проверить свой дизайн по трем критериям.
Эти критерии уже давно известны.
И они таковы.
Успех (success).
Усилие (effort).
Эмоции (emotion).
Первый пункт - это об успехе клиента, потребителя или гостя.
Насколько хорошо его опыт соответствует тем потребностям, которые он решает удовлетворять с помощью продуктов или услуг компании?
Видите как высоко поднят прицел или планка?
Речь не идет о продукте или даже услуге.
А об успехе пользователя!
Это не только высокий прицел, но и дальний.
Потому что он направлен на длительный жизненный цикл взаимоотношений.
Если вы ориентируетесь на одноразовую сделку, то вам не нужно думать об успехе пользователя.
Вы будете думать только о продаже.
Здесь совсем другая философия и подход!
Второй пункт - это о том, что англичане называют easy to deal.
Легко ли с вами иметь дело вашему клиенту?
Если он про себя думает после посещения вашего магазина или офиса:"Это оказалось намного дольше и сложнее, чем я думал!", то этот опыт был негативным.
Представьте себе, что вы пришли заселяться в гостиницу, но для получения ключа от своего номера вам нужно заполнить анкету с двадцатью позициями!
А вы устали, вы сначала ехали в аэропорт, потом из аэропорта...
У вас деловая встреча или начало экскурсии.
Может стоит изменить дизайн потребительского опыта, значительно упростив заполнение анкеты?
Третий пункт - это об эмоциях, которые испытывает ваш клиент, потребитель или гость.
Что человек чувствует, получая опыт взаимодействия с вашей компанией?
"Ненавижу заниматься заполнением анкет - у меня и почерк отвратительный. Я же только на клавиатуре "пишу"! Неужели трудно выписать все необходимое из моего паспорта?!"
Проверьте дизайн потребительского опыта своих клиентов по этим трем критериям.
И сделайте необходимые выводы.
Которые должны заканчиваться стартом нововведений в ваших процедурах, бизнес-процессах и правилах...
А критерии эти используются для определения как лидеров, преуспевших в создании положительного опыта у своих клиентов, так и неудачников, который в этом не преуспели, создавая негативный потребительский опыт у своих клиентов.
Но об этом в другой раз...

 

olegpliska.livejournal.com

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от ЖЖ