Курсы валют
USD 61,3222 0,4639
EUR 75,6532 0,2498
USD 61, 4000 0,0025
EUR 75,4 650 0,0175
USD 61,3 920 0,0550
EUR 75, 4831 0,1611
USD 61,3000 61,2000
EUR 75,5500 75,4000
покупка продажа
61,3000 61,2000
75,5500 75,4000
23.04 — 30.04
60,9000
75,0200
Сайт finance.rambler.ru временно недоступен
Главная Новости Финансовые блоги Проверьте свой CX-дизайн!
Проверьте свой CX-дизайн!

Проверьте свой CX-дизайн!

Источник: ЖЖ |

Если вас заинтересовала тема потребительского опыта (CX), то можно попробовать что-то предпринять в этом направлении.
Например, проверить свой CX-дизайн.
Дизайн потребительского опыта - это важная вещь.
И к нему нужно подходить серьезно.
Если говорить очень просто, то нужно просто проверить свой дизайн по трем критериям.
Эти критерии уже давно известны.
И они таковы.
Успех (success).
Усилие (effort).
Эмоции (emotion).
Первый пункт - это об успехе клиента, потребителя или гостя.
Насколько хорошо его опыт соответствует тем потребностям, которые он решает удовлетворять с помощью продуктов или услуг компании?
Видите как высоко поднят прицел или планка?
Речь не идет о продукте или даже услуге.
А об успехе пользователя!
Это не только высокий прицел, но и дальний.
Потому что он направлен на длительный жизненный цикл взаимоотношений.
Если вы ориентируетесь на одноразовую сделку, то вам не нужно думать об успехе пользователя.
Вы будете думать только о продаже.
Здесь совсем другая философия и подход!
Второй пункт - это о том, что англичане называют easy to deal.
Легко ли с вами иметь дело вашему клиенту?
Если он про себя думает после посещения вашего магазина или офиса:"Это оказалось намного дольше и сложнее, чем я думал!", то этот опыт был негативным.
Представьте себе, что вы пришли заселяться в гостиницу, но для получения ключа от своего номера вам нужно заполнить анкету с двадцатью позициями!
А вы устали, вы сначала ехали в аэропорт, потом из аэропорта...
У вас деловая встреча или начало экскурсии.
Может стоит изменить дизайн потребительского опыта, значительно упростив заполнение анкеты?
Третий пункт - это об эмоциях, которые испытывает ваш клиент, потребитель или гость.
Что человек чувствует, получая опыт взаимодействия с вашей компанией?
"Ненавижу заниматься заполнением анкет - у меня и почерк отвратительный. Я же только на клавиатуре "пишу"! Неужели трудно выписать все необходимое из моего паспорта?!"
Проверьте дизайн потребительского опыта своих клиентов по этим трем критериям.
И сделайте необходимые выводы.
Которые должны заканчиваться стартом нововведений в ваших процедурах, бизнес-процессах и правилах...
А критерии эти используются для определения как лидеров, преуспевших в создании положительного опыта у своих клиентов, так и неудачников, который в этом не преуспели, создавая негативный потребительский опыт у своих клиентов.
Но об этом в другой раз...

 

olegpliska.livejournal.com

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от ЖЖ