Курсы валют
USD 56,7560 0,4817
EUR 63,6689 0,7486
USD 56,5 000 −0,0450
EUR 63,1500 0,0000
USD 56, 6534 −0,1369
EUR 63, 3229 −0,1139
USD 70,0400 56,7400
EUR 77,6200 63,5000
покупка продажа
70,0400 56,7400
77,6200 63,5000
29.05 — 05.06
56,4000
63,0600
BRENT 52,21 0,21
Золото 1266,67 −0,04
ММВБ 1934,25 0,07
Главная Новости Финансовые блоги Будущее индустрии гостеприимства?
Будущее индустрии гостеприимства?

Будущее индустрии гостеприимства?

Источник: ЖЖ |

17 июля 2015 года в японском городе Нагасаки открылся новый отель.
Точнее, пока открыта лишь половина отеля на 72 номера.
А в следующем году он будет предоставлять в распоряжение гостей уже 144 комнаты.
Казалось бы - с такими объемами можно попасть только в городские новости.
Но это стало новостью мировой.
Потому что все "сотрудники" отеля - это роботы.
От ресепшиониста до носильщика, доставляющего чемоданы гостей в номер.
Стоимость комнаты от 65 до 153 долларов за сутки.
Что для пятизвездочного отеля более чем божески.
Робот-консьерж пока звучит почти фантастически, но как знать.
Быть может он поможет гостю отеля провести время вне его стен еще лучше, чем "живой".
Если он будет анализировать данные о госте в соцмедиа и на основании этой информации предлагать развлекательную программу...
Отель является частью парка развлечений Нагасаки.
Но устроители в случае успеха собираются построить 1000 таких отелей по всему миру.
Быть может, именно такие отели всего через несколько лет станут нормой и "живым" сотрудникам индустрии гостеприимства пора уже менять профессию, чтобы не оказаться вытесненными роботами...
И дата 17.07.15 станет черным днем в историческом календаре великого множества профессий в индустрии гостеприимства...
Как знать, что будет в будущем!
Но мне кажется, что такие техно-отели только подстегнут интерес к взаимодействию "человек-человек" в обычных отелях.
Зато теперь каждый сможет выбирать то, что ему по душе.
При просмотре ролика от "Уолл-стрит Джорнэл" я правда не увидел анонсированных дронов, доставляющих еду в номера.
Но у меня нет сомнения в том, что технически это возможно.
И уже ради посещения этого технического аттракциона туда будут приезжать люди.
Пока это будет технологическое шоу - это будет привлекать внимание.
Пока это будет новым, необычным потребительским опытом - это будет пользоваться спросом.
А вот что будет дальше - это вопрос.
Мне почему-то кажется, что будет обратный откат от дегуманизации сервиса...
Уже хотя бы потому, что человечность - это один из важнейших аспектов в восприятии качества обслуживания.
Если, конечно, вы не социопат и можете именно без этого прекрасно обходиться...

 

olegpliska.livejournal.com

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от ЖЖ