Курсы валют
USD 61,9408 0,1193
EUR 73,1769 0,1533
USD 62,2 575 −0,0225
EUR 73, 2725 −0,0275
USD 62, 2714 −0,1458
EUR 73, 3709 −0,1247
USD 62,1400 62,4000
EUR 73,3500 73,6500
покупка продажа
62,1400 62,4000
73,3500 73,6500
21.05 — 28.05
61,6400
73,3600
BRENT 78,67 0,08
Золото 1291,67 −0,05
ММВБ 2285,53 0,01
Главная Новости Финансовые блоги Будущее индустрии гостеприимства?
Будущее индустрии гостеприимства?

Будущее индустрии гостеприимства?

Источник: ЖЖ |

17 июля 2015 года в японском городе Нагасаки открылся новый отель.
Точнее, пока открыта лишь половина отеля на 72 номера.
А в следующем году он будет предоставлять в распоряжение гостей уже 144 комнаты.
Казалось бы - с такими объемами можно попасть только в городские новости.
Но это стало новостью мировой.
Потому что все "сотрудники" отеля - это роботы.
От ресепшиониста до носильщика, доставляющего чемоданы гостей в номер.
Стоимость комнаты от 65 до 153 долларов за сутки.
Что для пятизвездочного отеля более чем божески.
Робот-консьерж пока звучит почти фантастически, но как знать.
Быть может он поможет гостю отеля провести время вне его стен еще лучше, чем "живой".
Если он будет анализировать данные о госте в соцмедиа и на основании этой информации предлагать развлекательную программу...
Отель является частью парка развлечений Нагасаки.
Но устроители в случае успеха собираются построить 1000 таких отелей по всему миру.
Быть может, именно такие отели всего через несколько лет станут нормой и "живым" сотрудникам индустрии гостеприимства пора уже менять профессию, чтобы не оказаться вытесненными роботами...
И дата 17.07.15 станет черным днем в историческом календаре великого множества профессий в индустрии гостеприимства...
Как знать, что будет в будущем!
Но мне кажется, что такие техно-отели только подстегнут интерес к взаимодействию "человек-человек" в обычных отелях.
Зато теперь каждый сможет выбирать то, что ему по душе.
При просмотре ролика от "Уолл-стрит Джорнэл" я правда не увидел анонсированных дронов, доставляющих еду в номера.
Но у меня нет сомнения в том, что технически это возможно.
И уже ради посещения этого технического аттракциона туда будут приезжать люди.
Пока это будет технологическое шоу - это будет привлекать внимание.
Пока это будет новым, необычным потребительским опытом - это будет пользоваться спросом.
А вот что будет дальше - это вопрос.
Мне почему-то кажется, что будет обратный откат от дегуманизации сервиса...
Уже хотя бы потому, что человечность - это один из важнейших аспектов в восприятии качества обслуживания.
Если, конечно, вы не социопат и можете именно без этого прекрасно обходиться...

 

olegpliska.livejournal.com

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от ЖЖ