Курсы валют
USD 56,9364 −0,0869
EUR 61,8102 −0,1513
USD 57,0 075 −0,0575
EUR 61,6 225 −0,0650
USD 5 7,0005 0,1338
EUR 61,7 479 0,0443
USD 56,9200 57,1800
EUR 61,7100 62,0000
покупка продажа
56,9200 57,1800
61,7100 62,0000
27.03 — 03.04
57,3000
62,1000
BRENT 51,36 0,14
Золото 1250,82 −0,05
ММВБ 2032,54 0,60
Главная Новости Финансовые блоги Будущее индустрии гостеприимства?
Будущее индустрии гостеприимства?

Будущее индустрии гостеприимства?

Источник: ЖЖ |

17 июля 2015 года в японском городе Нагасаки открылся новый отель.
Точнее, пока открыта лишь половина отеля на 72 номера.
А в следующем году он будет предоставлять в распоряжение гостей уже 144 комнаты.
Казалось бы - с такими объемами можно попасть только в городские новости.
Но это стало новостью мировой.
Потому что все "сотрудники" отеля - это роботы.
От ресепшиониста до носильщика, доставляющего чемоданы гостей в номер.
Стоимость комнаты от 65 до 153 долларов за сутки.
Что для пятизвездочного отеля более чем божески.
Робот-консьерж пока звучит почти фантастически, но как знать.
Быть может он поможет гостю отеля провести время вне его стен еще лучше, чем "живой".
Если он будет анализировать данные о госте в соцмедиа и на основании этой информации предлагать развлекательную программу...
Отель является частью парка развлечений Нагасаки.
Но устроители в случае успеха собираются построить 1000 таких отелей по всему миру.
Быть может, именно такие отели всего через несколько лет станут нормой и "живым" сотрудникам индустрии гостеприимства пора уже менять профессию, чтобы не оказаться вытесненными роботами...
И дата 17.07.15 станет черным днем в историческом календаре великого множества профессий в индустрии гостеприимства...
Как знать, что будет в будущем!
Но мне кажется, что такие техно-отели только подстегнут интерес к взаимодействию "человек-человек" в обычных отелях.
Зато теперь каждый сможет выбирать то, что ему по душе.
При просмотре ролика от "Уолл-стрит Джорнэл" я правда не увидел анонсированных дронов, доставляющих еду в номера.
Но у меня нет сомнения в том, что технически это возможно.
И уже ради посещения этого технического аттракциона туда будут приезжать люди.
Пока это будет технологическое шоу - это будет привлекать внимание.
Пока это будет новым, необычным потребительским опытом - это будет пользоваться спросом.
А вот что будет дальше - это вопрос.
Мне почему-то кажется, что будет обратный откат от дегуманизации сервиса...
Уже хотя бы потому, что человечность - это один из важнейших аспектов в восприятии качества обслуживания.
Если, конечно, вы не социопат и можете именно без этого прекрасно обходиться...

 

olegpliska.livejournal.com

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от ЖЖ