Курсы валют
USD 57,5660 −0,0867
EUR 68,5553 −0,5184
USD 57,5 200 −0,0525
EUR 68,1 425 −0,0475
USD 57, 7036 0,0160
EUR 68,3 431 −0,0161
USD 57,9000 57,7500
EUR 68,6000 68,5000
покупка продажа
57,9000 57,7500
68,6000 68,5000
02.10 — 09.10
57,0000
68,2000
BRENT 59,19 0,30
Золото 1308,36 −0,03
ММВБ 2069,11 0,09
Главная Новости Финансовые блоги Будущее индустрии гостеприимства?
Будущее индустрии гостеприимства?

Будущее индустрии гостеприимства?

Источник: ЖЖ |

17 июля 2015 года в японском городе Нагасаки открылся новый отель.
Точнее, пока открыта лишь половина отеля на 72 номера.
А в следующем году он будет предоставлять в распоряжение гостей уже 144 комнаты.
Казалось бы - с такими объемами можно попасть только в городские новости.
Но это стало новостью мировой.
Потому что все "сотрудники" отеля - это роботы.
От ресепшиониста до носильщика, доставляющего чемоданы гостей в номер.
Стоимость комнаты от 65 до 153 долларов за сутки.
Что для пятизвездочного отеля более чем божески.
Робот-консьерж пока звучит почти фантастически, но как знать.
Быть может он поможет гостю отеля провести время вне его стен еще лучше, чем "живой".
Если он будет анализировать данные о госте в соцмедиа и на основании этой информации предлагать развлекательную программу...
Отель является частью парка развлечений Нагасаки.
Но устроители в случае успеха собираются построить 1000 таких отелей по всему миру.
Быть может, именно такие отели всего через несколько лет станут нормой и "живым" сотрудникам индустрии гостеприимства пора уже менять профессию, чтобы не оказаться вытесненными роботами...
И дата 17.07.15 станет черным днем в историческом календаре великого множества профессий в индустрии гостеприимства...
Как знать, что будет в будущем!
Но мне кажется, что такие техно-отели только подстегнут интерес к взаимодействию "человек-человек" в обычных отелях.
Зато теперь каждый сможет выбирать то, что ему по душе.
При просмотре ролика от "Уолл-стрит Джорнэл" я правда не увидел анонсированных дронов, доставляющих еду в номера.
Но у меня нет сомнения в том, что технически это возможно.
И уже ради посещения этого технического аттракциона туда будут приезжать люди.
Пока это будет технологическое шоу - это будет привлекать внимание.
Пока это будет новым, необычным потребительским опытом - это будет пользоваться спросом.
А вот что будет дальше - это вопрос.
Мне почему-то кажется, что будет обратный откат от дегуманизации сервиса...
Уже хотя бы потому, что человечность - это один из важнейших аспектов в восприятии качества обслуживания.
Если, конечно, вы не социопат и можете именно без этого прекрасно обходиться...

 

olegpliska.livejournal.com

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от ЖЖ