Курсы валют
USD 59,6564 −0,4918
EUR 66,6780 −0,4715
USD 59, 3850 −0,0325
EUR 66, 4775 −0,0625
USD 59,4 625 0,0139
EUR 66,5 794 0,0192
USD 59,5000 59,5500
EUR 66,5000 66,7600
покупка продажа
59,5000 59,5500
66,5000 66,7600
19.06 — 26.06
56,8700
63,6200
BRENT 45,61 0,00
Золото 1256,40 0,01
ММВБ 1867,46 −0,16
О формулах успеха

О формулах успеха

Источник: ЖЖ |

Берется какая-нибудь формула и осуществляется перенос в нужную область.
Или даже не формула,а соотношение.
Того же Парето.
Например, Вуди Аллен как-то сказал,что 80 процентов успеха - это появиться в нужное время в нужном месте.
Собственно, сама фраза выглядит так:"80 % of success is just showing up!"
Что можно перевести и так:"80 процентов успеха в умении проявить себя!"
Вариантов перевода много.
Но я о переносе этой формулы на сервис.
В сервисе 80 процентов успеха - это "Be nice!"
Быть классным.
Быть приятным.
Быть милым.
Быть любезным.
И в этом случае вариантов много.
Причем с такой формулой очень трудно спорить.
Потому что сервис - это just be nice!
Этого в подавляющем большинстве случаев вполне достаточно.
Будьте приятным и это будет на 80 процентов хороший сервис!
Будьте милым и это будет на 80 процентов хороший сервис!
Будьте любезным и это будет на 80 процентов хороший сервис!
Будьте классным и это будет на 80 процентов хороший сервис!
Все просто!
Итак, "входное" ("пороговое"!) условие хорошего сервиса очень просто!
Остаются 20 процентов.
О них мы поговорим в следующий раз.
Кстати, если вам не лениво, то можете представить свои варианты уже сейчас - чем нужно дополнить указанные выше 80 процентов.
Тогда у нас получится развитие темы.
И "роман с продолжением".
Но мы уже начали с прекрасного - с be nice!
Это действительно хорошее начало.
Попробуйте поработать над этим началом.
Вы учите своих сотрудников hard-навыкам?
Чтобы они хорошо знали используемые программы.
Технологии.
Технику.
Но это только одна часть умений, необходимых сотруднику сервисной компании.
На самом деле, soft-навыки не менее важны.
Потому что именно они и дают возможность be nice сотрудникам вашей компании!
Вспомните, когда последний раз ваши сотрудники обучались навыкам коммуникаций?
А этикету?
Почему они говорят клиентам:"Здравствуйте!", а не:"Доброе утро!"?
Проверьте манеру общения ваших сотрудников даже между собой - они и в этом случае должны быть nice!
Сделайте проверку этого в "полевых" условиях, т.е. при реальном обслуживании реального клиента.
И дайте сотруднику потом анализ его ответов, комментариев или ведения диалога.
Что соответствует критерию be nice!, а что нет.
И удалить из практики несоответствие.
Потому что это составляет 80 процентов успеха в обслуживании ваших клиентов!
И текст на фото вовсе не является шуточным для сотрудников сервисной компании.
Be nice or go away!

 

olegpliska.livejournal.com

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от ЖЖ