Курсы валют
USD 64,1528 0,4721
EUR 68,4703 0,8541
USD 63,8 800 0,0025
EUR 68, 1575 0,0850
USD 63,8333 0,0000
EUR 68,08 51 0,0009
USD 64,0000 64,2300
EUR 68,3000 68,4300
покупка продажа
64,0000 64,2300
68,3000 68,4300
28.11 — 05.12
64,4500
68,2500
BRENT 54,36 0,15
Золото 1175,89 0,01
ММВБ 2128,99 −0,20
О формулах успеха

О формулах успеха

Источник: ЖЖ|
11:01 1 сентября 2015
Формул успеха много.
О формулах успеха
Фото: depositphotos.com

Берется какая-нибудь формула и осуществляется перенос в нужную область.
Или даже не формула,а соотношение.
Того же Парето.
Например, Вуди Аллен как-то сказал,что 80 процентов успеха - это появиться в нужное время в нужном месте.
Собственно, сама фраза выглядит так:"80 % of success is just showing up!"
Что можно перевести и так:"80 процентов успеха в умении проявить себя!"
Вариантов перевода много.
Но я о переносе этой формулы на сервис.
В сервисе 80 процентов успеха - это "Be nice!"
Быть классным.
Быть приятным.
Быть милым.
Быть любезным.
И в этом случае вариантов много.
Причем с такой формулой очень трудно спорить.
Потому что сервис - это just be nice!
Этого в подавляющем большинстве случаев вполне достаточно.
Будьте приятным и это будет на 80 процентов хороший сервис!
Будьте милым и это будет на 80 процентов хороший сервис!
Будьте любезным и это будет на 80 процентов хороший сервис!
Будьте классным и это будет на 80 процентов хороший сервис!
Все просто!
Итак, "входное" ("пороговое"!) условие хорошего сервиса очень просто!
Остаются 20 процентов.
О них мы поговорим в следующий раз.
Кстати, если вам не лениво, то можете представить свои варианты уже сейчас - чем нужно дополнить указанные выше 80 процентов.
Тогда у нас получится развитие темы.
И "роман с продолжением".
Но мы уже начали с прекрасного - с be nice!
Это действительно хорошее начало.
Попробуйте поработать над этим началом.
Вы учите своих сотрудников hard-навыкам?
Чтобы они хорошо знали используемые программы.
Технологии.
Технику.
Но это только одна часть умений, необходимых сотруднику сервисной компании.
На самом деле, soft-навыки не менее важны.
Потому что именно они и дают возможность be nice сотрудникам вашей компании!
Вспомните, когда последний раз ваши сотрудники обучались навыкам коммуникаций?
А этикету?
Почему они говорят клиентам:"Здравствуйте!", а не:"Доброе утро!"?
Проверьте манеру общения ваших сотрудников даже между собой - они и в этом случае должны быть nice!
Сделайте проверку этого в "полевых" условиях, т.е. при реальном обслуживании реального клиента.
И дайте сотруднику потом анализ его ответов, комментариев или ведения диалога.
Что соответствует критерию be nice!, а что нет.
И удалить из практики несоответствие.
Потому что это составляет 80 процентов успеха в обслуживании ваших клиентов!
И текст на фото вовсе не является шуточным для сотрудников сервисной компании.
Be nice or go away!

 

olegpliska.livejournal.com

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от ЖЖ