Курсы валют
USD 63,2396 −0,5477
EUR 73,7247 0,0376
USD 62,9 075 −0,0625
EUR 73,2 700 0,0375
USD 62,9 238 −0,0389
EUR 73,2 915 0,0682
покупка продажа
25.06 — 02.07
62,6700
72,3900
BRENT 74,80 0,03
Золото 1268,94 0,03
ММВБ 2285,53 0,01
Главная Новости Директора компаний все чаще руководствуются инстинктами
Директора компаний все чаще руководствуются инстинктами

Директора компаний все чаще руководствуются инстинктами

Источник: Ведомости |

Четыре года назад Жиль Тюрелль стал гендиректором Weetabix Food Company: «Это было сродни походу в клетку со львом. Нужно было выработать верную стратегию, научить людей справляться с новыми вызовами. А для этого требовалась мощная лидерская команда». Но, вместо того чтобы анализировать состав компании в поисках талантов или проштудировать книги с рецептами подбора лучших работников, Тюрелль прибег к собственной методике общения с кадрами. «Мне дали шанс – и я стараюсь дать другим шанс, где бы я ни работал», – говорит он, добавляя, что традиционная модель развития талантов уже не работает.

 

Тюрелль не одинок в своем мировоззрении. Опрос PA Consulting обнаружил, что 69% гендиректоров предпочитают действовать по своим собственным рецептам, когда речь заходит о работе с персоналом, особенно о поиске и взращивании будущих лидеров. Такие выводы были сделаны в ходе интервью с 71 гендиректором глобальных компаний об их карьерном росте и взглядах на развитие человеческого потенциала.

 

Лидеры потеряли веру в программы подготовки лидеров, рассуждает глава практики по работе с талантами РА Лесли Юрен.

Время пересмотреть роль программ по развитию персонала и сделать больший упор на назначение на новые посты, чтобы будущие лидеры могли учиться на практике», – уверяет она. Немногие с ней согласны. Но Джон Холланд-Кей, гендиректор Heathrow Airport Holdings, подтверждает: ничто не было так важно для его карьеры, как новые задачи. Первые 12 лет карьеры ему приходилось отвечать на совершенно разные вызовы. «Легко было играть одну и ту же роль. Но Питер Свинберн, который в то время был директором по продажам в Bass Brewers, почувствовал во мне потенциал и поручил руководить масштабными продажами. Я никогда не был сильным продажником, но сумел собрать команду профессионалов, и все, что мне оставалось делать, – задавать им направление, – говорит Холланд-Кей.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Новости
Еще от Ведомости