Курсы валют
USD 58,5318 0,0696
EUR 69,3309 0,1526
USD 58,3 925 0,0175
EUR 69,2 225 0,0075
USD 58, 4075 0,0300
EUR 69, 3105 0,0997
USD 58,4300 58,5400
EUR 69,2100 69,4700
покупка продажа
58,4300 58,5400
69,2100 69,4700
27.11 — 04.12
59,5200
70,5400
BRENT 63,76 0,09
Золото 1287,31 0,01
ММВБ 2160,94 −0,02
Главная Новости Финансовые блоги Успешный консалтинг за 1 минуту или Сила простых решений
Успешный консалтинг за 1 минуту, или Сила простых решений

Успешный консалтинг за 1 минуту, или Сила простых решений

Источник: ЖЖ |

В смысле, давать клиенту полноценное и исчерпывающее решение его задачи, позволяющее добиться успеха - за минуту или быстрее.

 

И дело не только в моём опыте. Дело ещё и в том, что люди почему-то не любят простые решения, и предпочитают придумывать что-нибудь сложное.

 

Хотя зачастую лучше всего работают самые простые вещи. Это как с колесом - ему ведь не обязательно быть именно круглым, есть и другие формы, способные катиться... но сделать круглое колесо проще всего. Можно также вспомнить моего греческого тёзку, быстро решившего задачку, с которой не могли справиться два века, с помощью одного удара мечом. Ну а я порой делаю что-то подобное в маркетинге.

 

Первая история произошла летом, когда моя хорошая знакомая, психотерапевт, пожаловалась мне, что из-за роста курсов валют у неё отвалились несколько клиентов из России (она живёт за границей и оплату берёт в евро), и теперь она ума не приложит, как привлечь новых.

 

Я поинтересовался, сколько клиентов ей требуется, и узнав, что речь идёт о цифре меньше десятка, предложил начать с самого простого хода: сообщить в своём блоге и своих социальных сетях, что освободились места в расписании, так что те, кто давно хотел воспользоваться её услугами, теперь имеют такую возможность.

 

Через неделю свободных мест в расписании уже не было. Как и следовало ожидать.

 

Вторая история приключилась совсем недавно. Когда я проводил семинар для большого зала, во время перерыва ко мне протолкался человек, предлагавший некий продукт для владельцев розницы.

 

Этот продукт помогал поднять продажи, и при этом был более технологичен, чем основная масса представленных на рынке подобных продуктов. И человеку хотелось знать, как правильно подать это преимущество при презентации потенциальным клиентам.

 

Довольно быстро мне надоело слушать про ульразвуковую кавитацию и коллоидные системы (я даже понимаю эти слова, но мне не хотелось их обсуждать, а хотелось чаю), так что я решил упростить задачу.

 

"Господа, есть тут владельцы розницы?" - спросил я. Откликнулись трое из стоящих рядом. Я поставил перед ними человека и сказал дословно следующее:

 

—Этот человек продаёт какую-то хреновину. Неважно, что это такое. Важно, что если повесить её на стену в торговом зале, продажи могут вырасти на 10-15%. А могут и не вырасти. И чтобы Вы поняли, будет ли эта хреновина полезна именно Вам, он готов предложить Вам бесплатный недельный тест. Одну неделю смотрите, как эта хреновина влияет на продажи, и потом принимаете решение, стоящая ли это покупка. Кто хочет прямо сейчас дать этому человеку свою визитку и заказать тест - поднимите руку.

 

Руки подняли два человека из трёх. Тут же, не задумываясь. А когда я для наглядности, чтобы мой урок стал максимально понятным человеку, спросил: "А кто-нибудь понял, о каком продукте вообще шла речь?", ответом мне было ровно то, что я ожидал услышать: "Да какая мне фиг разница, как это называется и что у него внутри, если оно поможет мне поднять продажи?"

 

Так что мне осталось только спросить у человека: "Поняли ли Вы теперь, как правильно презентовать Ваш продукт?", после чего я с чистой совестью ушёл пить чай.

 

alex-levitas.livejournal.com

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от ЖЖ