Курсы валют
USD 57,6342 0,4835
EUR 61,4496 0,7956
USD 58,0 625 0,0250
EUR 61,6 550 0,0200
USD 58,08 62 −0,0015
EUR 61,69 03 −0,0024
USD 58,0500 58,2800
EUR 61,7500 61,8900
покупка продажа
58,0500 58,2800
61,7500 61,8900
13.02 — 20.02
59,5000
63,8400
BRENT 56,14 0,25
Золото 1235,73 0,09
ММВБ 2114,21 −0,42
Главная Новости Финансовые блоги Успешный консалтинг за 1 минуту или Сила простых решений
Успешный консалтинг за 1 минуту, или Сила простых решений

Успешный консалтинг за 1 минуту, или Сила простых решений

Источник: ЖЖ |

В смысле, давать клиенту полноценное и исчерпывающее решение его задачи, позволяющее добиться успеха - за минуту или быстрее.

 

И дело не только в моём опыте. Дело ещё и в том, что люди почему-то не любят простые решения, и предпочитают придумывать что-нибудь сложное.

 

Хотя зачастую лучше всего работают самые простые вещи. Это как с колесом - ему ведь не обязательно быть именно круглым, есть и другие формы, способные катиться... но сделать круглое колесо проще всего. Можно также вспомнить моего греческого тёзку, быстро решившего задачку, с которой не могли справиться два века, с помощью одного удара мечом. Ну а я порой делаю что-то подобное в маркетинге.

 

Первая история произошла летом, когда моя хорошая знакомая, психотерапевт, пожаловалась мне, что из-за роста курсов валют у неё отвалились несколько клиентов из России (она живёт за границей и оплату берёт в евро), и теперь она ума не приложит, как привлечь новых.

 

Я поинтересовался, сколько клиентов ей требуется, и узнав, что речь идёт о цифре меньше десятка, предложил начать с самого простого хода: сообщить в своём блоге и своих социальных сетях, что освободились места в расписании, так что те, кто давно хотел воспользоваться её услугами, теперь имеют такую возможность.

 

Через неделю свободных мест в расписании уже не было. Как и следовало ожидать.

 

Вторая история приключилась совсем недавно. Когда я проводил семинар для большого зала, во время перерыва ко мне протолкался человек, предлагавший некий продукт для владельцев розницы.

 

Этот продукт помогал поднять продажи, и при этом был более технологичен, чем основная масса представленных на рынке подобных продуктов. И человеку хотелось знать, как правильно подать это преимущество при презентации потенциальным клиентам.

 

Довольно быстро мне надоело слушать про ульразвуковую кавитацию и коллоидные системы (я даже понимаю эти слова, но мне не хотелось их обсуждать, а хотелось чаю), так что я решил упростить задачу.

 

"Господа, есть тут владельцы розницы?" - спросил я. Откликнулись трое из стоящих рядом. Я поставил перед ними человека и сказал дословно следующее:

 

—Этот человек продаёт какую-то хреновину. Неважно, что это такое. Важно, что если повесить её на стену в торговом зале, продажи могут вырасти на 10-15%. А могут и не вырасти. И чтобы Вы поняли, будет ли эта хреновина полезна именно Вам, он готов предложить Вам бесплатный недельный тест. Одну неделю смотрите, как эта хреновина влияет на продажи, и потом принимаете решение, стоящая ли это покупка. Кто хочет прямо сейчас дать этому человеку свою визитку и заказать тест - поднимите руку.

 

Руки подняли два человека из трёх. Тут же, не задумываясь. А когда я для наглядности, чтобы мой урок стал максимально понятным человеку, спросил: "А кто-нибудь понял, о каком продукте вообще шла речь?", ответом мне было ровно то, что я ожидал услышать: "Да какая мне фиг разница, как это называется и что у него внутри, если оно поможет мне поднять продажи?"

 

Так что мне осталось только спросить у человека: "Поняли ли Вы теперь, как правильно презентовать Ваш продукт?", после чего я с чистой совестью ушёл пить чай.

 

alex-levitas.livejournal.com

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от ЖЖ