Курсы валют
USD 57,6360 0,4037
EUR 62,2699 0,5391
USD 57, 7875 −0,0125
EUR 62, 3900 −0,0200
USD 57,8 096 −0,0422
EUR 62,4 689 −0,0138
USD 57,8500 58,0300
EUR 62,5000 62,7500
покупка продажа
57,8500 58,0300
62,5000 62,7500
20.03 — 27.03
59,0700
62,5700
BRENT 50,74 0,00
Золото 1247,95 −0,04
ММВБ 2061,53 0,65
Главная Новости На посылках у ритейлеров
Почта готова взять на себя магазинную логистику

Почта готова взять на себя магазинную логистику

Источник: Ъ-Газета |

Сервис поможет им оперативно пополнять запасы, доставляя в магазины новые партии товаров. Участники рынка считают, что услуга будет востребована в отдаленных регионах России, но там ФГУПу придется конкурировать с грузоперевозчиками.

 

О новом сервисе "Почты России" для компаний розничной торговли "Ъ" сообщили на предприятии. Отправления будут приниматься в сортировочных центрах "Почты России" и доставляться в магазины розничных сетей в согласованное с заказчиком время. К доставке в один магазин могут приниматься как отдельные упаковки, так и партии товаров. На вес и габариты отправлений распространяются ограничения, установленные для экспресс-почты EMS: вес до 31,5 кг, габариты до 150 см.

 

"Почта России" предлагает четыре фиксированных тарифа для отправлений: весом до 5 кг, до 10 кг, до 20 кг и до 31,5 кг. Отправление, принятое в Москве до 19:00, будет доставлено по Москве и области на следующий день. Для отправления весом до 5 кг тариф составит 150 руб., до 10 кг — 180 руб., до 20 кг — 210 руб., весом до 31,5 кг — 240 руб. (НДС включен). К примеру, доставка из Екатеринбурга в Челябинск (213 км) займет до двух дней, и ее стоимость равняется 330 руб. для отправления весом до 5 кг, весом до 10 кг — 430 руб., до 20 кг — 580 руб., до 31,5 кг — 730 руб.

 

Новая услуга "Почты" позволит магазинам экономить около 20-25% на затратах по оперативному пополнению товаров и их перемещению между торговыми точками, считает замгендиректора "Почты России" по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев. Аналогов по географическому покрытию, стоимости и скорости доставки на федеральном уровне на рынке нет, настаивает он.

 

ФГУП уже протестировало новое решение EMS — первым его клиентом стала розничная сеть обуви и аксессуаров Kari, внедрившая услугу почти в 600 своих магазинах по всей России.

 

Необходимость такой услуги для рынка действительно насущная, говорит представитель "М.Видео" Антон Пантелеев. По его мнению, "Почта России" выигрывает за счет самой широкой филиальной сети и логистической базы — для розничных компаний это отличная платформа по доставке товаров. "М.Видео" рассматривает возможности по расширению пула партнеров для доставки малогабаритной техники, продолжает Антон Пантелеев: "Это поможет сократить срок пополнения магазинов и улучшит в целом ситуацию с доставкой покупок потребителю".

 

По мнению директора по логистике Wikimart Евгения Соколова, подобный сервис поможет магазинам, работающим в регионах, оперативно доставлять небольшой объем товаров в короткие сроки. "Это удобнее, чем доставка сборными грузами. Но самое важное в нем — гарантия соблюдения срока доставки и приемлемая стоимость",— обращает внимание он. Решение может быть востребовано в отдаленных регионах, где крайне дорогая логистика и использовать магистраль не имеет смысла, рассуждает представитель Ozon.ru Мария Назамутдинова.

"Но остается вопрос ограничения по весу и габаритам, что сможет свести на нет и эту востребованность,— отмечает она.

Директор интернет-магазина "220 Вольт" Леонид Довладбегян рассказал, что EMS часто довозила отправления до отделений, а в новом сервисе подразумевается именно комплектация для розничных сетей. "То есть теперь они не используют даже свое основное преимущество — отделения — и зачем-то вторглись на рынок грузовых операторов, которые занимаются снабжением и работают по цепочке поставок. Это несвойственно "Почте России"",— скептичен господин Довладбегян, добавляя, что DHL, DPD или "Деловые линии" с такими функциями справятся "намного эффективнее".

 

Роман Рожков

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Новости
Еще от Ъ-Газета