Курсы валют
USD 56,0794 −0,1513
EUR 60,8461 0,5274
USD 55, 8300 0,0400
EUR 60, 6125 0,0350
USD 55, 8979 0,1114
EUR 60, 6590 0,0825
USD 55,8000 55,9500
EUR 60,6000 60,8000
покупка продажа
55,8000 55,9500
60,6000 60,8000
24.04 — 01.05
56,5000
60,7500
BRENT 52,37 −0,02
Золото 1271,54 0,01
ММВБ 1964,66 0,03
Главная Новости Финансовые блоги Не будьте столь официальны!
Не будьте столь официальны!

Не будьте столь официальны!

Источник: ЖЖ |

И сотрудники застегнуты на все пуговицы, выполняя свои профессиональные обязанности.
Потому что профессионализм в их понимании - это быть дистанцированным и официальным.
Нет, я не за амикшонство.
Но и не за то, чтобы сотрудники были застегнуты на все пуговицы.
Изображая из себя механизмы по обслуживанию клиентов.
И совершенно не воспринимая клиентов как людей.
Наверное, так просто проще - держать дистанцию и не проявлять никакого интереса к людям, которых обслуживаешь.
Хотя...
На самом деле сотрудники должны видеть в клиентах прежде всего людей.
Только для этого нужно развивать отношения с теми, кого обслуживаешь.
Одной вежливости и любезности здесь недостаточно.
Потому что незнакомый человек не может быть лояльным другому незнакомому человеку.
И нужно пройти путь от "незнакомца" к "доброму знакомому".
Как?
Каждое взаимодействие с клиентом, каждая встреча или телефонный разговор дают вам возможность сделать шаг на этом пути.
И никто не может вам запретить во время интеракции задать всего один вопрос, не связанный с бизнесом или сервисной операцией.
Спросите о детях клиента - с какими там оценками они идут к концу первой четверти?
Спросите о домашних животных - это кошка или собака?
Спросите о любимом сериале - а что там в "Лондонграде" с его героями?
Спросите об их любимой еде или напитках.
Спросите об их увлечениях или любимом виде спорта.
Что позволит вам лучше знать и понимать вашего клиента.
Услышав их рассказ или историю, об их радостях или горестях, вы сможете видеть человеческое лицо своего клиента.
Вместе с тем, это возможность показать и собственное человеческое лицо.
Своей реакцие и своим сочувствием.
Своим стремлением понять мысли и чувства другого человека.
Своим желанием увидеть в другом человека с его эмоциональными потребностями.
Вы сможете не только сократить дистанцию.
Вы сможете ощутить и собственный интерес к тем людям, которых вы обслуживаете.
Ведь одно дело выполнять свои служебные функции согласно заданному алгоритму.
И совсем другое дело обслуживать реальных людей, предпочтения и увлечения, причуды и потребности которых вам хорошо известны.
Не будьте столь официальны.
Найдите возможность лучше узнать друг друга.
В конце концов, клиенты покупают совсем не продукты компании.
Они "покупают" в первую очередь людей компании.
Которым они могут доверять...

 

olegpliska.livejournal.com

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от ЖЖ