Курсы валют
USD 56,7608 0,1071
EUR 69,6341 −0,1746
USD 56,5 175 −0,0050
EUR 69, 6300 −0,0725
USD 56, 3089 −0,1085
EUR 69, 2413 −0,1407
USD 56,7400 56,5400
EUR 69,7000 69,6900
покупка продажа
56,7400 56,5400
69,7000 69,6900
26.02 — 05.03
56,4000
70,6700
BRENT 67,30 0,00
Золото 1328,22 −0,02
ММВБ 2336,82 0,16
Главная Новости Финансовые блоги Не будьте столь официальны!
Не будьте столь официальны!

Не будьте столь официальны!

Источник: ЖЖ |

И сотрудники застегнуты на все пуговицы, выполняя свои профессиональные обязанности.
Потому что профессионализм в их понимании - это быть дистанцированным и официальным.
Нет, я не за амикшонство.
Но и не за то, чтобы сотрудники были застегнуты на все пуговицы.
Изображая из себя механизмы по обслуживанию клиентов.
И совершенно не воспринимая клиентов как людей.
Наверное, так просто проще - держать дистанцию и не проявлять никакого интереса к людям, которых обслуживаешь.
Хотя...
На самом деле сотрудники должны видеть в клиентах прежде всего людей.
Только для этого нужно развивать отношения с теми, кого обслуживаешь.
Одной вежливости и любезности здесь недостаточно.
Потому что незнакомый человек не может быть лояльным другому незнакомому человеку.
И нужно пройти путь от "незнакомца" к "доброму знакомому".
Как?
Каждое взаимодействие с клиентом, каждая встреча или телефонный разговор дают вам возможность сделать шаг на этом пути.
И никто не может вам запретить во время интеракции задать всего один вопрос, не связанный с бизнесом или сервисной операцией.
Спросите о детях клиента - с какими там оценками они идут к концу первой четверти?
Спросите о домашних животных - это кошка или собака?
Спросите о любимом сериале - а что там в "Лондонграде" с его героями?
Спросите об их любимой еде или напитках.
Спросите об их увлечениях или любимом виде спорта.
Что позволит вам лучше знать и понимать вашего клиента.
Услышав их рассказ или историю, об их радостях или горестях, вы сможете видеть человеческое лицо своего клиента.
Вместе с тем, это возможность показать и собственное человеческое лицо.
Своей реакцие и своим сочувствием.
Своим стремлением понять мысли и чувства другого человека.
Своим желанием увидеть в другом человека с его эмоциональными потребностями.
Вы сможете не только сократить дистанцию.
Вы сможете ощутить и собственный интерес к тем людям, которых вы обслуживаете.
Ведь одно дело выполнять свои служебные функции согласно заданному алгоритму.
И совсем другое дело обслуживать реальных людей, предпочтения и увлечения, причуды и потребности которых вам хорошо известны.
Не будьте столь официальны.
Найдите возможность лучше узнать друг друга.
В конце концов, клиенты покупают совсем не продукты компании.
Они "покупают" в первую очередь людей компании.
Которым они могут доверять...

 

olegpliska.livejournal.com

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от ЖЖ