Курсы валют
USD 63,3028 −0,0873
EUR 67,2086 −1,0372
USD 62, 4950 −0,0350
EUR 66,0 500 0,0350
USD 62,2169 0,0000
EUR 65,5740 0,0000
USD 63,1200 63,0000
EUR 67,1000 66,4000
покупка продажа
63,1200 63,0000
67,1000 66,4000
05.12 — 12.12
63,6000
68,6000
BRENT 54,36 0,11
Золото 1157,93 −0,12
ММВБ 2208,53 0,36
Главная Новости Финансовые блоги Не будьте столь официальны!
Не будьте столь официальны!

Не будьте столь официальны!

Источник: ЖЖ|
16:01 19 октября 2015
У нас принята официальная манера общения с клиентами компании.
Не будьте столь официальны!
Фото: ЖЖ

И сотрудники застегнуты на все пуговицы, выполняя свои профессиональные обязанности.
Потому что профессионализм в их понимании - это быть дистанцированным и официальным.
Нет, я не за амикшонство.
Но и не за то, чтобы сотрудники были застегнуты на все пуговицы.
Изображая из себя механизмы по обслуживанию клиентов.
И совершенно не воспринимая клиентов как людей.
Наверное, так просто проще - держать дистанцию и не проявлять никакого интереса к людям, которых обслуживаешь.
Хотя...
На самом деле сотрудники должны видеть в клиентах прежде всего людей.
Только для этого нужно развивать отношения с теми, кого обслуживаешь.
Одной вежливости и любезности здесь недостаточно.
Потому что незнакомый человек не может быть лояльным другому незнакомому человеку.
И нужно пройти путь от "незнакомца" к "доброму знакомому".
Как?
Каждое взаимодействие с клиентом, каждая встреча или телефонный разговор дают вам возможность сделать шаг на этом пути.
И никто не может вам запретить во время интеракции задать всего один вопрос, не связанный с бизнесом или сервисной операцией.
Спросите о детях клиента - с какими там оценками они идут к концу первой четверти?
Спросите о домашних животных - это кошка или собака?
Спросите о любимом сериале - а что там в "Лондонграде" с его героями?
Спросите об их любимой еде или напитках.
Спросите об их увлечениях или любимом виде спорта.
Что позволит вам лучше знать и понимать вашего клиента.
Услышав их рассказ или историю, об их радостях или горестях, вы сможете видеть человеческое лицо своего клиента.
Вместе с тем, это возможность показать и собственное человеческое лицо.
Своей реакцие и своим сочувствием.
Своим стремлением понять мысли и чувства другого человека.
Своим желанием увидеть в другом человека с его эмоциональными потребностями.
Вы сможете не только сократить дистанцию.
Вы сможете ощутить и собственный интерес к тем людям, которых вы обслуживаете.
Ведь одно дело выполнять свои служебные функции согласно заданному алгоритму.
И совсем другое дело обслуживать реальных людей, предпочтения и увлечения, причуды и потребности которых вам хорошо известны.
Не будьте столь официальны.
Найдите возможность лучше узнать друг друга.
В конце концов, клиенты покупают совсем не продукты компании.
Они "покупают" в первую очередь людей компании.
Которым они могут доверять...

 

olegpliska.livejournal.com

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от ЖЖ