Курсы валют
USD 63,3028 −0,0873
EUR 67,2086 −1,0372
USD 62, 4950 −0,0350
EUR 66,0 500 0,0350
USD 62,2169 0,0000
EUR 65,5740 0,0000
USD 63,1200 63,0000
EUR 67,1000 66,4000
покупка продажа
63,1200 63,0000
67,1000 66,4000
05.12 — 12.12
63,9800
68,2800
BRENT 54,36 0,11
Золото 1157,93 −0,12
ММВБ 2208,53 0,36
Главная Новости Synovate: более половины россиян сократили расходы на продукты для новогоднего стола
Половина россиян сократила расходы на продукты в НГ

Половина россиян сократила расходы на продукты в НГ

Источник: ТАСС|
17:13 22 января 2015
Снижение расходов связано с падением национальной валюты, свидетельствует исследование.
Половина россиян сократила расходы на продукты в НГ
Фото: ИТАР-ТАСС/Игорь Кубединов

Более половины российских потребителей (55%) признались, что сократили расходы на продукты для новогоднего стола на фоне падения национальной валюты и сложной экономической ситуации в стране. Об этом свидетельствуют данные опроса за январь исследовательской компании Synovate Comcon.

По данным ежемесячного мониторинга "Комкон.Антикризис", примерно каждый пятый представитель экономически активного населения РФ /23%/ в городах-миллионниках вынужден был изменить планы на новогодние каникулы в сторону экономии.

"Тренд урезания расходов на праздник практически одинаково затронул людей с разным уровнем доходов во всех городах исследования", - отмечают аналитики Comcon, успокаивая, что несмотря на заметный спад всех форм активности в новогодние праздники 2015 года, снижение все же не такое масштабное, как в "кризисный пик", зафиксированный в начале 2009 года.

Тем не менее, 67% опрошенных все-таки решили провести все праздники в своем городе, что на 11% пунктов выше, чем в период новогодних каникул 2014 года. При этом на 14 п.п. сократилась доля посещавших кафе и рестораны и на 10 п.п. доля посещавших театры и кинотеатры.

Доля тех, кто покинул на этот период пределы России, и вовсе снизился с 16% в 2014 году до 6% в текущем.

Опрос "Комкон.Антикризис" является ежемесячным мониторингом компании Synovate Comcon, направленным на отслеживание динамики отношения россиян к экономической ситуации в стране и изменений в потреблении товаров и услуг в условиях кризиса.

В каждой волне онлайн-опроса участвует 1 тыс. респондентов-жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 45 лет. Впервые опрос был запущен в 2008 году. В 2014 году исследование проводилось ежеквартально, в 2015 году опросы проводятся ежемесячно.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Новости
Еще от ТАСС