Курсы валют
USD 56,3131 0,4678
EUR 61,5052 0,7120
USD 56, 9825 0,1125
EUR 61, 9275 0,0750
USD 5 7,1467 0,2691
EUR 6 2,1049 0,2481
USD 56,8100 56,5000
EUR 61,8000 61,2000
покупка продажа
56,8100 56,5000
61,8000 61,2000
24.04 — 01.05
55,9400
59,5800
BRENT 52,10 −0,17
Золото 1263,35 0,01
ММВБ 2029,52 0,26
Главная Новости Synovate: более половины россиян сократили расходы на продукты для новогоднего стола
Половина россиян сократила расходы на продукты в НГ

Половина россиян сократила расходы на продукты в НГ

Источник: ТАСС |

Более половины российских потребителей (55%) признались, что сократили расходы на продукты для новогоднего стола на фоне падения национальной валюты и сложной экономической ситуации в стране. Об этом свидетельствуют данные опроса за январь исследовательской компании Synovate Comcon.

По данным ежемесячного мониторинга "Комкон.Антикризис", примерно каждый пятый представитель экономически активного населения РФ /23%/ в городах-миллионниках вынужден был изменить планы на новогодние каникулы в сторону экономии.

"Тренд урезания расходов на праздник практически одинаково затронул людей с разным уровнем доходов во всех городах исследования", - отмечают аналитики Comcon, успокаивая, что несмотря на заметный спад всех форм активности в новогодние праздники 2015 года, снижение все же не такое масштабное, как в "кризисный пик", зафиксированный в начале 2009 года.

Тем не менее, 67% опрошенных все-таки решили провести все праздники в своем городе, что на 11% пунктов выше, чем в период новогодних каникул 2014 года. При этом на 14 п.п. сократилась доля посещавших кафе и рестораны и на 10 п.п. доля посещавших театры и кинотеатры.

Доля тех, кто покинул на этот период пределы России, и вовсе снизился с 16% в 2014 году до 6% в текущем.

Опрос "Комкон.Антикризис" является ежемесячным мониторингом компании Synovate Comcon, направленным на отслеживание динамики отношения россиян к экономической ситуации в стране и изменений в потреблении товаров и услуг в условиях кризиса.

В каждой волне онлайн-опроса участвует 1 тыс. респондентов-жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 45 лет. Впервые опрос был запущен в 2008 году. В 2014 году исследование проводилось ежеквартально, в 2015 году опросы проводятся ежемесячно.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Новости
Еще от ТАСС