Курсы валют
USD 59,6697 0,3176
EUR 63,7272 0,5469
USD 59,7 550 −0,0250
EUR 6 3,9175 −0,0825
USD 59,8957 0,0000
EUR 63,9641 0,0000
USD 59,7100 60,0000
EUR 63,8100 63,9000
покупка продажа
59,7100 60,0000
63,8100 63,9000
16.01 — 23.01
59,2200
62,9500
BRENT 55,49 0,07
Золото 1209,67 −0,02
ММВБ 2159,96 −0,16
Главная Новости Деньги «Дикси» разъяснила свои принципы ценообразования
«Дикси» объяснила свои цены

«Дикси» объяснила свои цены

Источник: РБК |

В ответ на претензии прокуратуры в необоснованном завышении цен компания "Дикси" разъяснила свои принципы ценообразования.

Как отмечает пресс-служба компании, сеть следует законодательно установленным в ряде областей ограничениям уровня предельно допустимой торговой наценки на отдельные продукты питания. При этом по большинству товаров торговая наценка регулируется исключительно покупательским спросом и маркетинговой стратегией сети, подчеркнули в компании.

Согласно принципам, которыми руководствуется торговая сеть, в каждой категории товаров базовой потребительской корзины представлен товар минимальной цены (в сравнении с подобными товарами в этом магазине и с аналогичным товаром в магазинах других сетей), ориентированный на малообеспеченных или экономных покупателей.

Кроме того, сеть вынуждена повышать розничные цены вслед за изменением условий поставщиками, однако делает это не симметрично и с максимальной отсрочкой, заявили в "Дикси". С начала 2014 года по начало 2015 года компания констатирует опережение роста закупочных цен относительно розничных цен на полках по основной потребительской корзине на 4,6% и на 2,2% в целом по всему ассортименту.

"На товары социальной группы сеть устанавливает минимальную торговую наценку, в ряде случаев нулевую. Например, наценка на гречку, подсолнечное масло, молоко питьевое, сахарный песок, куры, пшено, яблоки в разных регионах составляет от 0 до 5%", - отметили в "Дикси".

"Ошибочно рассматривать торговую наценку как прибыль сети. Прибыль сформируется после вычета расходов на оплату персонала, аренду магазинов и складов, транспортные расходы, налоги и многое другое. Каждая сеть, работающая в эконом-сегменте, стремится сделать все возможное для сокращения этих операционных расходов, чтобы иметь возможность еще понизить цены, а значит привлечь еще больше покупателей", - заявил президент ГК "Дикси" Илья Якубсон.

Ранее X5 Retail Group представила данные о том, как увеличивались цены на основные продукты питания в ее "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель".

Прокуратура Москвы 27 января сообщила по итогам проверок, что наценки на продукты в столичных магазинах достигают 130%. Как заявили в надзорном ведомстве, были обнаружены "неоправданные торговые наценки" в торговых сетях "Азбука вкуса", "Перекресток", "Магнолия", "Дикси", "Магнит", "Билла" и "Спар".

По итогам проверок были возбуждены 418 дел об административных правонарушениях. Руководителям торговых организаций было вынесено 83 представления и объявлено 32 предостережения. Также представление было внесено в адрес руководителя департамента торговли и услуг Москвы.

Генеральный прокурор России Юрий Чайка поручил провести проверки в магазинах крупнейших торговых сетей с 20 по 23 января.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Деньги, Новости
Еще от РБК