Курсы валют
USD 63,3028 −0,0873
EUR 67,2086 −1,0372
USD 62, 4950 −0,0350
EUR 66,0 500 0,0350
USD 62,2169 0,0000
EUR 65,5740 0,0000
USD 63,1200 63,0000
EUR 67,1000 66,4000
покупка продажа
63,1200 63,0000
67,1000 66,4000
05.12 — 12.12
63,0000
67,1000
BRENT 54,36 0,11
Золото 1157,93 −0,12
ММВБ 2208,53 0,36
Главная Новости Procter&Gamble повысит цены на свою продукцию в России на 30–50%
Procter&Gamble повысит цены на свою продукцию в России на 30–50%

Procter&Gamble повысит цены на свою продукцию в России на 30–50%

Источник: РБК|
15:54 3 февраля 2015
Американская Procter&Gamble известила оптовиков и ритейлеров о повышении цен на косметические товары и бытовую химию с 7 марта 2015 года на 30–50%.
Procter&Gamble повысит цены на свою продукцию в России на 30–50%
Фото: Fotobank/Getty Images

Американская Procter&Gamble известила оптовиков и ритейлеров о повышении цен на косметические товары и бытовую химию с 7 марта 2015 года на 30-50%.

Подарок к 8 марта

Как рассказали продавцы продукции P&G, большие упаковки Pampers active baby, мужские бритвенные станки и женские средства гигиены Always, Descreet, Naturella Ultra, Tampax, Old Spice буду стоить на 49,9% дороже (размер розничной цены они не уточняют). Цены на стиральные порошки Tide, Ariel и МИФ повысятся в диапазоне от 29,9 до 49,9%, краски для волос Wellaton и Londa подорожают на 39,9%, весь ассортимент под брендом Safeguard и Camay - на 29,9%.

"Партнер (P&G. - РБК) объяснил повышение цен влиянием глобальной макроэкономической ситуации, в том числе, тем фактом, что закупочная стоимость значительной части сырьевых и упаковочных материалов, высокотехнологичных компонентов, а также готовой продукции компании подвержена валютным колебаниям", - подтвердила представитель группы "Дикси" (магазины "Дикси", "Виктория") Екатерина Куманина. По ее данным, предыдущее повышение закупочной цены произошло в конце декабря и составило порядка 10%. По данным других сетей, по разным категориям товаров цены увеличились на 7-15%.

"Дикси" пока не приняла повышение цен P&G и ведет с компанией переговоры. В переговорном процессе находится и Metro C&C, сообщила представитель компании Оксана Токарева: "Мы проводим переговоры с каждым поставщиком и в каждом случае требуем обоснования увеличения стоимости. Относительно предложенного повышения цен мы ведем тщательный переговорный процесс, если не увидим четкой аргументации, готовы перейти к пересмотру ассортимента".

В X5 Retail Group и Auchan не комментируют действия P&G, а "Лента" не получала от этого производителя уведомлений.

На момент выхода статьи компания Procter&Gamble не смогла предоставить комментарий.

Почему все дорожает

Как рассказал РБК топ-менеджер международной компании, конкурента P&G, также имеющей производство прокладок и подгузников в России, она также была вынуждена поднять отпускные цены на свою продукцию в связи с девальвацией рубля. "Хотя мы производим подгузники на собственном заводе в России, в их себестоимости импортная составляющая достигает 70% - это, к примеру, впитывающий суперабсорбент - таких материалов здесь не производят, и клеевые решения и даже упаковка", - утверждает собеседник РБК.

Основной производственной площадкой P&G в России является завод в Новомосковске Тульской области: по данным самой компании, на него приходится около 50% ее продукции, продающейся на российском рынке - Tide, Comet, Ariel, Lenor, Mr Proper, Pampers и др. При этом четверть товаров, выпущенных в Новомосковске уходит на экспорт в страны СНГ. Здесь же находится крупнейший дистрибьюторский центр P&G в Восточной Европе - отсюда продукция уходит на зарубежные рынки, например, в Польшу и Турцию.

На другом заводе компании в Нижегородской области производятся средства для ухода за волосами - шампуни и краски Londacolor, Wellaton, Safira, Shamtu. Наконец, на третьей производственной площадке в Санкт-Петербурге выпускаются одноразовые бритвы, бритвенные системы и сменные картриджи для бритья Gillette.

Procter&Gamble вышла на российский рынок в 1991 году, когда было зарегистрировано совместное предприятие с Санкт-Петербургским государственным университетом (в то время - ЛГУ им. Жданова). Первым продуктом, выведенным на местный рынок стал шампунь Vidal Sassoon Wash&Go, вслед за которым последовали Head&Shoulders, Camay, Old Spice, Oil of Ulay. В 1992-м было налажено контрактное производство на заводе "Новомосковскбытхим", а в 1999-м P&G выкупила контрольный пакет предприятия в Тульской области. Сейчас в российском портфеле компании - около 70 торговых марок.

По данным отраслевого издания AdIndex, P&G является одним из крупнейших рекламодателей на российском рынке: по итогам 2013-го компания потратила на рекламу своих товаров 8,079 млрд. руб., из них 6,817 млрд. руб. получили центральные телеканалы.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Новости
Еще от РБК