Курсы валют
USD 63,9242 −0,2286
EUR 67,7660 −0,7043
USD 63, 8200 0,0500
EUR 68,6 500 −0,0350
USD 63,6411 0,0000
EUR 68,2351 0,0000
USD 64,0000 63,8400
EUR 68,5000 68,2000
покупка продажа
64,0000 63,8400
68,5000 68,2000
05.12 — 12.12
63,9800
68,2800
BRENT 54,26 −0,07
Золото 1172,69 0,05
ММВБ 2158,33 −0,20
Главная Новости Аналитика Магазины замораживают цены на продукты
Магазины замораживают цены на продукты

Магазины замораживают цены на продукты

Источник: Ведомости|
01:30 10 февраля 2015
«Дикси», «О'кей», «Ашан» обещают временно не переписывать ценники на избранные товары
Магазины замораживают цены на продукты
Фото: Ведомости

Четвертый по выручке общероссийский продуктовый ритейлер, «Дикси», объявил вчера, что фиксирует розничные цены на «базовый продуктовый набор»: гречку, рис, пшено, макароны, подсолнечное и сливочное масло, муку, замороженную рыбу и пельмени. По истечении месяца сеть может пересмотреть условия акции и продлить ее, в общей сложности программа продлится три месяца, уточнила представитель «Дикси» Екатерина Куманина. Еще на 13 «наиболее востребованных товаров» ритейлер пообещал держать наценку в пределах 15% — сахар, соль, некоторые виды круп, муки, масла и на куриные яйца.

Все инфляционные риски «Дикси» берет на себя, заверяет Куманина: поставщики в этой акции не участвуют, поэтому никаких вопросов от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) сеть не ожидает. Значительная часть продуктов, цены на которые «Дикси» обещает сдерживать, выпущена под собственными торговыми марками ритейлера: девять из 22 позиций (преимущественно крупы) — под брендом «Д», еще две (масло и макароны) — «Первым делом», говорит Куманина.

«Дикси» не единственная пытается приостановить инфляцию — замораживание цен будет массовым явлением, уверен исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Андрей Карпов.

X5 Retail Group (магазины «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») хотя и не объявляла пока о замораживании, но готова фиксировать цены на ряд социально значимых продуктов, если сделать то же самое согласятся поставщики, говорит представитель этого второго по выручке в России ритейлера Владимир Русанов. А наценки на продукты питания, и не только социально значимые, сеть уже сейчас старается держать минимальные.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Еще от Ведомости