Курсы валют
USD 57,5228 −0,1132
EUR 62,0959 −0,1740
USD 57,4 750 0,0150
EUR 61,9600 0,0000
USD 57, 3714 −0,0340
EUR 61, 8829 −0,0409
USD 57,5000 57,6400
EUR 62,0000 62,2000
покупка продажа
57,5000 57,6400
62,0000 62,2000
20.03 — 27.03
59,0700
62,5700
BRENT 50,64 −0,02
Золото 1246,53 0,02
ММВБ 2051,04 0,23
Главная Новости Продастся все
Продастся все

Продастся все

Источник: РБК |

«Товарный поисковик» от Rambler обещает взимать более скромную комиссию, чем у конкурента.

Стоимость клика

Обновленный Price.ru постарается создать конкуренцию «Яндекс.Маркету», рассказал РБК исполнительный директор Rambler&Co Дмитрий Малов. Проект получит новый дизайн, будет интегрирован с медийными сервисами холдинга и предложит интернет-магазинам более низкую комиссию за посетителя, уточнил он. С 19 февраля сайт работает в режиме тестирования бета-версии.

«Яндекс.Маркет» и Price.ru работают по аукционной модели – то есть интернет-магазины торгуются за переходы посетителей на свои сайты. Конкуренция за место на Price.ru ниже из-за меньшего числа подключенных магазинов, поясняет представитель Price.ru Наталья Коновалова: их количество в начале 2015 года составило около 3 тыс. Примерно столько же магазинов представлено на «Товарах@Mail.ru», говорит представитель компании Наталья Богданович​. На «Яндекс.Маркете», по состоянию на 24 февраля, размещено около 57,24 млн предложений от 14,8 тыс. магазинов, уточнила представитель «Яндекса» Элина Ставиская.

Средняя стоимость клика на Price.ru, по словам Коноваловой, составляет 4–4,5 руб. Один из партнеров «Яндекс.Маркета» рассказал РБК, что у сервиса «Яндекса» этот показатель приблизительно в два раза выше. Ставиская отказалась называть среднюю цену клика на «Яндекс.Маркете»: «Она очень разнится в зависимости от категории. Поэтому средняя цена ни о чем не скажет». Стартовая стоимость клика, по информации на сайте сервиса, составляет 3 руб., для книг – 1,5 руб.

Для интернет-магазинов предусмотрены две схемы оплаты – либо только за клик по предложению магазина, либо за клик по предложению магазина и за заказы, оформленные на «Яндекс.Маркете». Размер комиссии на товарное предложение, участвующее в программе «Покупка на Маркете», составляет 1% от стоимости товара.

Интернет-компании не раскрывают, какую долю выручки дают товарные агрегаторы. Например, «Яндекс» в своей отчетности вносит выручку «Яндекс.Маркета» в «другие доходы»: в 2014-м они составили 620 млн руб., что на 138% больше, чем годом ранее.

По словам Малова, на перезапуск было потрачено $1,5 млн (около 94,1 млн руб. по курсу ЦБ на 24 февраля). Коновалова добавила, что Price.ru планирует выйти в новые сегменты онлайн-торговли, в частности, на рынок одежды.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наРБК
Рубрики
Новости
Еще от РБК