Курсы валют
USD 56,7608 0,1071
EUR 69,6341 −0,1746
USD 56,5 175 −0,0050
EUR 69, 6300 −0,0725
USD 56, 3089 −0,1085
EUR 69, 2413 −0,1407
USD 56,7400 56,5400
EUR 69,7000 69,9000
покупка продажа
56,7400 56,5400
69,7000 69,9000
26.02 — 05.03
56,4000
70,6700
BRENT 67,30 0,00
Золото 1328,22 −0,05
ММВБ 2336,82 0,16
Главная Новости Продастся все
Продастся все

Продастся все

Источник: РБК |

«Товарный поисковик» от Rambler обещает взимать более скромную комиссию, чем у конкурента.

Стоимость клика

Обновленный Price.ru постарается создать конкуренцию «Яндекс.Маркету», рассказал РБК исполнительный директор Rambler&Co Дмитрий Малов. Проект получит новый дизайн, будет интегрирован с медийными сервисами холдинга и предложит интернет-магазинам более низкую комиссию за посетителя, уточнил он. С 19 февраля сайт работает в режиме тестирования бета-версии.

«Яндекс.Маркет» и Price.ru работают по аукционной модели – то есть интернет-магазины торгуются за переходы посетителей на свои сайты. Конкуренция за место на Price.ru ниже из-за меньшего числа подключенных магазинов, поясняет представитель Price.ru Наталья Коновалова: их количество в начале 2015 года составило около 3 тыс. Примерно столько же магазинов представлено на «Товарах@Mail.ru», говорит представитель компании Наталья Богданович​. На «Яндекс.Маркете», по состоянию на 24 февраля, размещено около 57,24 млн предложений от 14,8 тыс. магазинов, уточнила представитель «Яндекса» Элина Ставиская.

Средняя стоимость клика на Price.ru, по словам Коноваловой, составляет 4–4,5 руб. Один из партнеров «Яндекс.Маркета» рассказал РБК, что у сервиса «Яндекса» этот показатель приблизительно в два раза выше. Ставиская отказалась называть среднюю цену клика на «Яндекс.Маркете»: «Она очень разнится в зависимости от категории. Поэтому средняя цена ни о чем не скажет». Стартовая стоимость клика, по информации на сайте сервиса, составляет 3 руб., для книг – 1,5 руб.

Для интернет-магазинов предусмотрены две схемы оплаты – либо только за клик по предложению магазина, либо за клик по предложению магазина и за заказы, оформленные на «Яндекс.Маркете». Размер комиссии на товарное предложение, участвующее в программе «Покупка на Маркете», составляет 1% от стоимости товара.

Интернет-компании не раскрывают, какую долю выручки дают товарные агрегаторы. Например, «Яндекс» в своей отчетности вносит выручку «Яндекс.Маркета» в «другие доходы»: в 2014-м они составили 620 млн руб., что на 138% больше, чем годом ранее.

По словам Малова, на перезапуск было потрачено $1,5 млн (около 94,1 млн руб. по курсу ЦБ на 24 февраля). Коновалова добавила, что Price.ru планирует выйти в новые сегменты онлайн-торговли, в частности, на рынок одежды.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наРБК
Рубрики
Новости
Еще от РБК