Курсы валют
USD 58,1290 0,0297
EUR 69,7664 0,0879
USD 58,1 225 0,0225
EUR 69,10 75 0,0075
USD 57, 8255 0,0536
EUR 69, 4068 0,1001
USD 57,9400 57,9800
EUR 69,3500 69,4400
покупка продажа
57,9400 57,9800
69,3500 69,4400
25.09 — 02.10
57,7000
68,9500
BRENT 56,19 −0,11
Золото 1299,09 0,02
ММВБ 2057,53 0,07
Главная Новости Деньги Бывший президент А1 займется фурами
Бывший президент А1 займется фурами

Бывший президент А1 займется фурами

Источник: Ведомости |

Ушедший в декабре в отставку с должности президента инвестиционного подразделения «Альфа-групп» — А1 — Михаил Хабаров недолго сидел без дела. Он стал председателем совета директоров группы компаний «Деловые линии», сообщил вчера перевозчик в своем пресс-релизе. Топ-менеджер стал еще и ее совладельцем, добавил представитель компании. Долю и сумму сделки он не раскрыл. Хабаров сказал, что купил акции у владельца«Деловых линий» Александра Богатикова. По данным «СПАРК-Интерфакса», тому на 12 января 2015 г. принадлежало 100% ООО «Деловые линии».

Хабарову бизнес «Деловых линий» знаком. А1 в декабре 2013 г. купила долю в компании у одного из ее совладельцев — Сергея Демидова: 29% в самом ООО «Деловые линии» и 50% в ООО «ДЛ-транс». В прошлом году эти доли были проданы Богатикову. Тогда же бизнесмен выкупил и долю другого партнера — Игоря Богатырева(28% в «Деловых линиях»).

«С моим приходом компания больше сосредоточится на поглощении нишевых игроков рынка», — говорит Хабаров. У нас с Хабаровым одинаковое понимание стратегических целей и общее видение дальнейших шагов, направленных на развитие компании, передал через пресс-службу Богатиков.

«Деловые линии» — один из крупнейших игроков на рынке грузоперевозок автомобильным транспортом, говорит гендиректор Infranews Алексей Безбородов. Компания занимает 20% сборных (фура доставляет груз нескольких клиентов) грузов и около 5% всего рынка автомобильных перевозок, указывает эксперт. Объем рынка Безбородов оценивает в 700-800 млрд руб.

По данным «Деловых линий», в их автопарке около 5000 машин, а общая территория складских помещений — около 350 000 кв. м. Финансовые показатели компания не раскрывает. Выручка ООО«Деловые линии», по данным «СПАРК-Интерфакса», в 2013 г. составила 11,1 млрд руб. (рост на 35%),чистая прибыль — 69,4 млн руб. (+6%). Выручка «ДЛ-транс» за 2013 г. — 6,7 млрд руб. (+26%), чистая прибыль — 23 млн руб. (+76%). Безбородов оценивает выручку всей группы в 2014 г. примерно в 40 млрд руб. Стоимость самих «Деловых линий» Безбородов оценивает от одной (в кризис) до трех (при спокойном рынке) годовых выручек.

По словам Безбородова, в 2014 г. рынок автоперевозок в рублевом исчислении не упал, но участники замечают перераспределение клиентского потока: «Грузоотправители в кризис осторожнее относятся к перевозчикам и выбирают крупных партнеров». «Деловые линии» будут скупать средние компании для увеличения доли на рынке, считает эксперт.

Рынок автомобильных грузоперевозок, по мнению председателя совета директоров НП «Грузавтотранс»Владимира Матягина, в 2015 г. может сократиться на 40%. Первыми его покинут средние компании, гораздо лучше себя будут чувствовать небольшие частные компании и крупные холдинги, уверен он.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Деньги
Еще от Ведомости