Курсы валют
USD 63,9114 0,0373
EUR 68,5002 −0,1900
USD 63, 2275 −0,1375
EUR 68, 0750 −0,0750
USD 63,7 359 −0,0254
EUR 68, 5663 −0,0826
USD 63,6500 63,6000
EUR 68,4500 68,4000
покупка продажа
63,6500 63,6000
68,4500 68,4000
05.12 — 12.12
63,9800
68,2800
BRENT 53,01 −0,15
Золото 1178,02 0,08
ММВБ 2160,51 −0,11
Главная Новости Деньги Бывший президент А1 займется фурами
Бывший президент А1 займется фурами

Бывший президент А1 займется фурами

Источник: Ведомости|
05:36 26 февраля 2015
Михаил Хабаров стал совладельцем одного из крупнейших автомобильных грузоперевозчиков «Деловые линии»
Бывший президент А1 займется фурами
Фото: Ведомости

Ушедший в декабре в отставку с должности президента инвестиционного подразделения «Альфа-групп» — А1 — Михаил Хабаров недолго сидел без дела. Он стал председателем совета директоров группы компаний «Деловые линии», сообщил вчера перевозчик в своем пресс-релизе. Топ-менеджер стал еще и ее совладельцем, добавил представитель компании. Долю и сумму сделки он не раскрыл. Хабаров сказал, что купил акции у владельца«Деловых линий» Александра Богатикова. По данным «СПАРК-Интерфакса», тому на 12 января 2015 г. принадлежало 100% ООО «Деловые линии».

Хабарову бизнес «Деловых линий» знаком. А1 в декабре 2013 г. купила долю в компании у одного из ее совладельцев — Сергея Демидова: 29% в самом ООО «Деловые линии» и 50% в ООО «ДЛ-транс». В прошлом году эти доли были проданы Богатикову. Тогда же бизнесмен выкупил и долю другого партнера — Игоря Богатырева(28% в «Деловых линиях»).

«С моим приходом компания больше сосредоточится на поглощении нишевых игроков рынка», — говорит Хабаров. У нас с Хабаровым одинаковое понимание стратегических целей и общее видение дальнейших шагов, направленных на развитие компании, передал через пресс-службу Богатиков.

«Деловые линии» — один из крупнейших игроков на рынке грузоперевозок автомобильным транспортом, говорит гендиректор Infranews Алексей Безбородов. Компания занимает 20% сборных (фура доставляет груз нескольких клиентов) грузов и около 5% всего рынка автомобильных перевозок, указывает эксперт. Объем рынка Безбородов оценивает в 700-800 млрд руб.

По данным «Деловых линий», в их автопарке около 5000 машин, а общая территория складских помещений — около 350 000 кв. м. Финансовые показатели компания не раскрывает. Выручка ООО«Деловые линии», по данным «СПАРК-Интерфакса», в 2013 г. составила 11,1 млрд руб. (рост на 35%),чистая прибыль — 69,4 млн руб. (+6%). Выручка «ДЛ-транс» за 2013 г. — 6,7 млрд руб. (+26%), чистая прибыль — 23 млн руб. (+76%). Безбородов оценивает выручку всей группы в 2014 г. примерно в 40 млрд руб. Стоимость самих «Деловых линий» Безбородов оценивает от одной (в кризис) до трех (при спокойном рынке) годовых выручек.

По словам Безбородова, в 2014 г. рынок автоперевозок в рублевом исчислении не упал, но участники замечают перераспределение клиентского потока: «Грузоотправители в кризис осторожнее относятся к перевозчикам и выбирают крупных партнеров». «Деловые линии» будут скупать средние компании для увеличения доли на рынке, считает эксперт.

Рынок автомобильных грузоперевозок, по мнению председателя совета директоров НП «Грузавтотранс»Владимира Матягина, в 2015 г. может сократиться на 40%. Первыми его покинут средние компании, гораздо лучше себя будут чувствовать небольшие частные компании и крупные холдинги, уверен он.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Деньги
Еще от Ведомости