Курсы валют
USD 59,5034 −0,1663
EUR 63,9424 0,2152
USD 59,45 00 −0,0025
EUR 63,8 325 0,0050
USD 59,4 366 −0,0103
EUR 63,8050 0,0000
USD 59,3500 59,5300
EUR 63,6500 63,8500
покупка продажа
59,3500 59,5300
63,6500 63,8500
23.01 — 30.01
59,4000
63,6000
BRENT 54,97 −0,18
Золото 1213,69 0,08
ММВБ 2144,78 0,13
Главная Новости Квадратные метры Не место для бизнеса: зачем Москва возрождает ВДНХ
Не место для бизнеса: зачем Москва возрождает ВДНХ

Не место для бизнеса: зачем Москва возрождает ВДНХ

Источник: Forbes Russia |

Девятнадцатого декабря в окне павильона «Космос» на ВДНХ загорелся огненно-красный диск — на открытии выставки «Механика чуда» включили искусственное солнце. Все экспонаты — декорации с церемонии открытия Олимпиады. У входа в павильон гостей встречали талисманы Сочи-2014, внутри спортивные официанты в куртках «Динамо» разливали глинтвейн. Главный продюсер церемонии, гендиректор Первого канала Константин Эрнст и мэр Москвы Сергей Собянин поднялись на помост с двумя юными актрисами, сыгравшими роль девочки Любы, видевшей «Сны о России». Дети начали обратный отсчет, и, как только дошли до нуля, в павильоне вспыхнул свет, заиграла сюита «Время, вперед!».

Обычно дорогостоящие декорации после Олимпиад утилизируют. Идея показать их публике принадлежала Эрнсту. Ее сразу поддержали и Собянин, и курировавший Олимпиаду в правительстве Дмитрий Козак. «Почему мы на ВДНХ? — обратился Эрнст к гостям. — Безусловно, после того как мы показали себя трем миллиардам зрителей, мы чувствуем себя достижением народного хозяйства».

Денег на организацию выставки город не пожалел — из бюджета выделили 400 млн рублей. Проект преобразования ВДНХ не менее важен для имиджа мэра столицы, чем Олимпиада в Сочи для имиджа президента России.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наForbes Russia
Еще от Forbes Russia