Курсы валют
USD 63,3028 −0,0873
EUR 67,2086 −1,0372
USD 62, 4950 −0,0350
EUR 66,0 500 0,0350
USD 62,2169 0,0000
EUR 65,5740 0,0000
USD 63,1200 63,0000
EUR 67,1000 66,4000
покупка продажа
63,1200 63,0000
67,1000 66,4000
05.12 — 12.12
63,6000
68,6000
BRENT 54,36 0,11
Золото 1157,93 −0,12
ММВБ 2208,53 0,36
Главная Новости Квадратные метры Не место для бизнеса: зачем Москва возрождает ВДНХ
Не место для бизнеса: зачем Москва возрождает ВДНХ

Не место для бизнеса: зачем Москва возрождает ВДНХ

Источник: Forbes Russia|
06:00 27 февраля 2015
Федеральный центр и крупный бизнес сочли реконструкцию ВДНХ нерентабельной затеей.
Не место для бизнеса: зачем Москва возрождает ВДНХ
Фото: Forbes Russia

Девятнадцатого декабря в окне павильона «Космос» на ВДНХ загорелся огненно-красный диск — на открытии выставки «Механика чуда» включили искусственное солнце. Все экспонаты — декорации с церемонии открытия Олимпиады. У входа в павильон гостей встречали талисманы Сочи-2014, внутри спортивные официанты в куртках «Динамо» разливали глинтвейн. Главный продюсер церемонии, гендиректор Первого канала Константин Эрнст и мэр Москвы Сергей Собянин поднялись на помост с двумя юными актрисами, сыгравшими роль девочки Любы, видевшей «Сны о России». Дети начали обратный отсчет, и, как только дошли до нуля, в павильоне вспыхнул свет, заиграла сюита «Время, вперед!».

Обычно дорогостоящие декорации после Олимпиад утилизируют. Идея показать их публике принадлежала Эрнсту. Ее сразу поддержали и Собянин, и курировавший Олимпиаду в правительстве Дмитрий Козак. «Почему мы на ВДНХ? — обратился Эрнст к гостям. — Безусловно, после того как мы показали себя трем миллиардам зрителей, мы чувствуем себя достижением народного хозяйства».

Денег на организацию выставки город не пожалел — из бюджета выделили 400 млн рублей. Проект преобразования ВДНХ не менее важен для имиджа мэра столицы, чем Олимпиада в Сочи для имиджа президента России.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наForbes Russia
Еще от Forbes Russia