Курсы валют
USD 57,5660 −0,0867
EUR 68,5553 −0,5184
USD 57, 2925 −0,0800
EUR 68, 0525 −0,0800
USD 57,3 095 −0,0560
EUR 68, 0267 −0,0955
USD 57,5000 57,5000
EUR 68,6000 68,2600
покупка продажа
57,5000 57,5000
68,6000 68,2600
02.10 — 09.10
59,0000
70,0000
BRENT 57,58 0,36
Золото 1294,91 0,04
ММВБ 2056,23 0,00
Главная Новости Квадратные метры Не место для бизнеса: зачем Москва возрождает ВДНХ
Не место для бизнеса: зачем Москва возрождает ВДНХ

Не место для бизнеса: зачем Москва возрождает ВДНХ

Источник: Forbes Russia |

Девятнадцатого декабря в окне павильона «Космос» на ВДНХ загорелся огненно-красный диск — на открытии выставки «Механика чуда» включили искусственное солнце. Все экспонаты — декорации с церемонии открытия Олимпиады. У входа в павильон гостей встречали талисманы Сочи-2014, внутри спортивные официанты в куртках «Динамо» разливали глинтвейн. Главный продюсер церемонии, гендиректор Первого канала Константин Эрнст и мэр Москвы Сергей Собянин поднялись на помост с двумя юными актрисами, сыгравшими роль девочки Любы, видевшей «Сны о России». Дети начали обратный отсчет, и, как только дошли до нуля, в павильоне вспыхнул свет, заиграла сюита «Время, вперед!».

Обычно дорогостоящие декорации после Олимпиад утилизируют. Идея показать их публике принадлежала Эрнсту. Ее сразу поддержали и Собянин, и курировавший Олимпиаду в правительстве Дмитрий Козак. «Почему мы на ВДНХ? — обратился Эрнст к гостям. — Безусловно, после того как мы показали себя трем миллиардам зрителей, мы чувствуем себя достижением народного хозяйства».

Денег на организацию выставки город не пожалел — из бюджета выделили 400 млн рублей. Проект преобразования ВДНХ не менее важен для имиджа мэра столицы, чем Олимпиада в Сочи для имиджа президента России.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наForbes Russia
Еще от Forbes Russia