Курсы валют
USD 63,3901 −0,5213
EUR 68,2458 −0,2544
USD 63,28 00 −0,0025
EUR 67,1 550 −0,0375
USD 63,3056 0,0000
EUR 67,2644 0,0000
USD 63,2500 63,5700
EUR 68,1000 67,6400
покупка продажа
63,2500 63,5700
68,1000 67,6400
05.12 — 12.12
65,2000
69,3000
BRENT 53,89 −0,06
Золото 1170,48 0,02
ММВБ 2207,02 0,59
Главная Новости Новости экономики Швейцарская Oris планирует инвестировать 2 млн евро в создание в РФ сети магазинов часов
Швейцарская Oris планирует инвестировать 2 млн евро в создание в РФ сети магазинов часов

Швейцарская Oris планирует инвестировать 2 млн евро в создание в РФ сети магазинов часов

Источник: ТАСС|
17:55 5 марта 2015
Ежегодно компания планирует открывать в России три-четыре салона.
Швейцарская Oris планирует инвестировать 2 млн евро в создание в РФ сети магазинов часов
default
Фото: Павел Кошеленко/Коммерсантъ
МОСКВА, 5 марта. /ТАСС/. Швейцарская Oris планирует инвестировать до 2 млн евро в 2015 году в создание в России сети монобрендовых магазинов часов. Об этом журналистам сообщил вице-президент группы Oris Рольф Штудер на открытии в Москве первого такого объекта.

Планы открыть бутик появились у компании еще год назад, однако группа не стала их пересматривать в условиях экономического кризиса в стране. "Кризис не отменил наши планы. Сопоставив продажи и спрос, мы приняли решение об открытии собственных монобрендовых магазинов. Данное решение является долгосрочным. Компания планирует открывать три-четыре монобрендовых салона ежегодно", - пояснил Штудер.

Стоимость каждого объекта, которые будут открываться в крупнейших городах России, составит 300-500 тыс. швейцарских франков (280-465 тыс. евро). Таким образом, в 2015 году инвестиции с учетом открытого уже объекта могут составить 0,8-1,9 млн евро.

Вместе с тем, по словам Штудера, в условиях кризиса и девальвации рубля компания готова к отклонению от первоначальных ожиданий по продажам на 25% в сторону снижения. В условиях девальвации рубля Oris подняла цены за год на 50%, но оставила их на 15-20% ниже европейского уровня, пояснила директор по маркетингу российского представительства Oris Лилия Жданова.

С 1997 года до настоящего момента часы Oris были представлены в 105 мультибрендовых часовых салонов в 70 городах России - это 80% всех таких магазинов в стране. По собственной оценке компании, ее доля на российском рынке швейцарских часов составляет на сегодня около 1%. С развитием монобрендовой сети планируется увеличить этот показатель до 10% за три-четыре года, пояснила Жданова. Суммарный оборот группы не раскрывается.

Компания Oris основана в 1904 году в Швейцарии. На продажи часов в Европе приходится 35%, Азии - 51%, Америке - 11%, Океании - 3%

Импорт швейцарских часов в Россию, по данным Федеральной таможенной службы, в 2014 году возрос по сравнению с 2013 годом на 6,5% до $265,4 млн.
Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от ТАСС