Курсы валют
USD 56,5925 0,2047
EUR 69,1730 0,1487
USD 56, 8275 0,0750
EUR 69, 2825 −0,0875
USD 56,7 120 −0,0249
EUR 69,2 746 0,0266
USD 56,8500 56,9600
EUR 69,2000 69,4000
покупка продажа
56,8500 56,9600
69,2000 69,4000
22.01 — 29.01
56,6000
69,9000
BRENT 69,31 −0,01
Золото 1326,59 −0,12
ММВБ 2290,19 0,87
Главная Новости Новости экономики Швейцарская Oris планирует инвестировать 2 млн евро в создание в РФ сети магазинов часов
Швейцарская Oris планирует инвестировать 2 млн евро в создание в РФ сети магазинов часов

Швейцарская Oris планирует инвестировать 2 млн евро в создание в РФ сети магазинов часов

Источник: ТАСС |
МОСКВА, 5 марта. /ТАСС/. Швейцарская Oris планирует инвестировать до 2 млн евро в 2015 году в создание в России сети монобрендовых магазинов часов. Об этом журналистам сообщил вице-президент группы Oris Рольф Штудер на открытии в Москве первого такого объекта.

Планы открыть бутик появились у компании еще год назад, однако группа не стала их пересматривать в условиях экономического кризиса в стране. "Кризис не отменил наши планы. Сопоставив продажи и спрос, мы приняли решение об открытии собственных монобрендовых магазинов. Данное решение является долгосрочным. Компания планирует открывать три-четыре монобрендовых салона ежегодно", - пояснил Штудер.

Стоимость каждого объекта, которые будут открываться в крупнейших городах России, составит 300-500 тыс. швейцарских франков (280-465 тыс. евро). Таким образом, в 2015 году инвестиции с учетом открытого уже объекта могут составить 0,8-1,9 млн евро.

Вместе с тем, по словам Штудера, в условиях кризиса и девальвации рубля компания готова к отклонению от первоначальных ожиданий по продажам на 25% в сторону снижения. В условиях девальвации рубля Oris подняла цены за год на 50%, но оставила их на 15-20% ниже европейского уровня, пояснила директор по маркетингу российского представительства Oris Лилия Жданова.

С 1997 года до настоящего момента часы Oris были представлены в 105 мультибрендовых часовых салонов в 70 городах России - это 80% всех таких магазинов в стране. По собственной оценке компании, ее доля на российском рынке швейцарских часов составляет на сегодня около 1%. С развитием монобрендовой сети планируется увеличить этот показатель до 10% за три-четыре года, пояснила Жданова. Суммарный оборот группы не раскрывается.

Компания Oris основана в 1904 году в Швейцарии. На продажи часов в Европе приходится 35%, Азии - 51%, Америке - 11%, Океании - 3%

Импорт швейцарских часов в Россию, по данным Федеральной таможенной службы, в 2014 году возрос по сравнению с 2013 годом на 6,5% до $265,4 млн.
Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от ТАСС