Курсы валют
USD 56,7608 0,1071
EUR 69,6341 −0,1746
USD 56,5 175 −0,0050
EUR 69, 6300 −0,0725
USD 56, 3089 −0,1085
EUR 69, 2413 −0,1407
USD 56,7400 56,5400
EUR 69,7000 69,6900
покупка продажа
56,7400 56,5400
69,7000 69,6900
19.02 — 26.02
57,4700
72,2300
BRENT 67,30 0,00
Золото 1328,22 −0,02
ММВБ 2336,82 0,16
Главная Новости Аналитика Не только Chelsea: в какие стартапы инвестирует Роман Абрамович
Не только Chelsea: в какие стартапы инвестирует Роман Абрамович

Не только Chelsea: в какие стартапы инвестирует Роман Абрамович

Источник: Forbes.ru |

Роман Абрамович уже несколько лет интересуется не только большим бизнесом и футболом, но и стартапами. Как и почему он принимает решение об инвестициях в ту или иную компанию?

Представитель миллиардера Джон Манн объясняет общий подход: «Мы смотрим проект, оцениваем его потенциал. Каждый из стартапов имеет технологию, продукт или сервис, обладающие уникальным на рынке преимуществом и серьезной перспективой роста. Некоторые имеют более долгий период исследований и разработок. Некоторые могут быть приобретены, перед тем, как станут прибыльными». У инвестиционных менеджеров Абрамовича нет хрустального шара для предсказаний, но они точно знают бизнес-план каждой компании и имеют представление, как каждая из них развивается, уверяет Манн.

Музыкальный сервис

Инвестиции Абрамовича: $15 млн

Music Messenger — приложение для смартфонов, позволяющее бесплатно слушать музыку и обмениваться плейлистами. Оно находит и воспроизводит музыку с помощью открытых источников, например, YouTube и SoundCloud. Главное отличие от других музыкальных сервисов в том, что Music Messenger бесплатный. Приложение было выложено в Google Play и AppStore только семь месяцев назад, но уже успело привлечь $35 млн от инвесторов: $5 млн в августе 2014 года и еще $30 млн в апреле 2015-го. Из них $15 млн вложила компания Романа Абрамовича 12 Millhouse. «Мы договорились об инвестициях в $15 млн. Всего Music Messenger привлекли $30 млн в этом раунде, что поможет выйти на новые рынки», — объясняет представитель Millhouse Джон Манн.

Абрамович не единственная знаменитость, поверившая в перспективы Music Messenger. Среди инвесторов стартапа есть звезды шоу-бизнеса — Ники Минаж, Бенни Андерсон, Дэвид Гетта, а также Tiesto, will.i.am и Avicii. По данным создателей сервиса, ежемесячный прирост пользователей составляет около 1 млн человек. Летом стартап планирует увеличивать аудиторию еще быстрее — за счет выхода на китайский рынок.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наForbes.ru
Рубрики
Аналитика
Еще от Forbes.ru