Курсы валют
USD 57,4762 −0,3828
EUR 60,4535 −0,7555
USD 58,44 50 −0,0025
EUR 61, 6500 −0,0500
USD 58,4 239 −0,0607
EUR 61,8 103 0,0074
USD 57,9000 57,9900
EUR 61,3000 61,0000
покупка продажа
57,9000 57,9900
61,3000 61,0000
20.02 — 27.02
58,2500
62,2500
BRENT 56,04 0,16
Золото 1256,40 −0,03
ММВБ 2093,09 0,12
Главная Новости Аналитика Не только Chelsea: в какие стартапы инвестирует Роман Абрамович
Не только Chelsea: в какие стартапы инвестирует Роман Абрамович

Не только Chelsea: в какие стартапы инвестирует Роман Абрамович

Источник: Forbes.ru |

Роман Абрамович уже несколько лет интересуется не только большим бизнесом и футболом, но и стартапами. Как и почему он принимает решение об инвестициях в ту или иную компанию?

Представитель миллиардера Джон Манн объясняет общий подход: «Мы смотрим проект, оцениваем его потенциал. Каждый из стартапов имеет технологию, продукт или сервис, обладающие уникальным на рынке преимуществом и серьезной перспективой роста. Некоторые имеют более долгий период исследований и разработок. Некоторые могут быть приобретены, перед тем, как станут прибыльными». У инвестиционных менеджеров Абрамовича нет хрустального шара для предсказаний, но они точно знают бизнес-план каждой компании и имеют представление, как каждая из них развивается, уверяет Манн.

Музыкальный сервис

Инвестиции Абрамовича: $15 млн

Music Messenger — приложение для смартфонов, позволяющее бесплатно слушать музыку и обмениваться плейлистами. Оно находит и воспроизводит музыку с помощью открытых источников, например, YouTube и SoundCloud. Главное отличие от других музыкальных сервисов в том, что Music Messenger бесплатный. Приложение было выложено в Google Play и AppStore только семь месяцев назад, но уже успело привлечь $35 млн от инвесторов: $5 млн в августе 2014 года и еще $30 млн в апреле 2015-го. Из них $15 млн вложила компания Романа Абрамовича 12 Millhouse. «Мы договорились об инвестициях в $15 млн. Всего Music Messenger привлекли $30 млн в этом раунде, что поможет выйти на новые рынки», — объясняет представитель Millhouse Джон Манн.

Абрамович не единственная знаменитость, поверившая в перспективы Music Messenger. Среди инвесторов стартапа есть звезды шоу-бизнеса — Ники Минаж, Бенни Андерсон, Дэвид Гетта, а также Tiesto, will.i.am и Avicii. По данным создателей сервиса, ежемесячный прирост пользователей составляет около 1 млн человек. Летом стартап планирует увеличивать аудиторию еще быстрее — за счет выхода на китайский рынок.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наForbes.ru
Рубрики
Аналитика
Еще от Forbes.ru