Курсы валют
USD 56,9838 0,0131
EUR 62,0440 −0,1224
USD 56,92 25 −0,0025
EUR 62,0 400 0,0300
USD 56, 8817 −0,1163
EUR 62,0 056 −0,0894
USD 56,7000 57,0900
EUR 61,9000 62,2900
покупка продажа
56,7000 57,0900
61,9000 62,2900
03.05 — 10.05
57,4000
61,4200
BRENT 51,73 0,19
Золото 1267,78 −0,04
ММВБ 2016,71 −0,13
Главная Новости Аналитика «Создать игру с рогаткой и летающими птицами мало. Нужно нечто большее»
«Создать игру с рогаткой и летающими птицами мало. Нужно нечто большее»

«Создать игру с рогаткой и летающими птицами мало. Нужно нечто большее»

Источник: Секрет Фирмы |

Персонажи «Смешариков» появились в программе «Спокойной ночи, малыши» в 2003 году. Тогда российская анимация переживала не лучшие времена, маленькие авторские проекты и короткометражки иногда появлялись, но студий, рассчитанных на поточное производство контента, не было. Илья Попов взялся изменить этот рынок, ориентируясь на опыт западных компаний. Те получали основную выручку от продажи лицензий на воспроизведение мультфильмов и использование образов персонажей для разных продуктов. Так появилась компания «Рики» и её непрофильная продукция — конфеты «Смешарики», йогурты с портретами Нюши и Бараша, плюшевые Кар-Карычи.

Сериал Попова показывали в Японии, Франции, Великобритании и других странах. Оборот продажи игрушек, продуктов, тетрадей и прочих товаров исчисляется сотнями миллионов долларов. Попов рассказал «Секрету», как эксплуатирует обаятельных персонажей и разрабатывает новые образы.

— «Рики» — большая структура, и, судя по перечисленным на сайте направлениям работы, вы занимаетесь анимацией, лицензированием, издательской деятельностью, промышленным дизайном. Как управляете группой?

— У нас работает около 500 человек. Есть головная компания «Мармелад медиа», которая является основным оператором, но по каждому направлению менеджменту переданы максимально широкие полномочия. Весь мой контроль начинается и заканчиваются с подтверждением годовых планов развития бюджетов и основных параметров. Бесспорно, когда необходимо быстро отреагировать на изменившуюся ситуацию на рынке, мы проводим дополнительные встречи и совещания. Но в общем-то за каждым направлением есть крепкий руководитель, который отвечает за его развитие и чаще всего является в этих компаниях партнёром. В таком подходе есть определённые плюсы и сложности. Сложность в том, что приходится тратить время на то, чтобы договариваться, и не всегда вера одного руководителя в тот или иной проект получает поддержку коллег. Но всё-таки мы на одной волне, сходимся в понимании, что интересно, что нужно, что полезно. Мы — родители, у нас дети разного возраста, это тоже позволяет нам договариваться достаточно легко и быстро.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Рубрики
Аналитика
Еще от Секрет Фирмы