Курсы валют
USD 56,5892 −0,1705
EUR 69,3953 0,1371
USD 56,5 825 0,0250
EUR 69,3 300 0,0225
USD 56, 6333 0,0800
EUR 69,3 783 0,0662
USD 56,6100 56,7600
EUR 69,3100 69,5000
покупка продажа
56,6100 56,7600
69,3100 69,5000
22.01 — 29.01
56,0000
67,9000
BRENT 68,68 0,03
Золото 1334,65 0,02
ММВБ 2279,82 0,02
Главная Новости Apple сохранила лидерство в рейтинге самых дорогих брендов мира
Apple сохранила лидерство в рейтинге самых дорогих брендов мира

Apple сохранила лидерство в рейтинге самых дорогих брендов мира

Источник: Forbes.ru |
Компания Apple в пятый раз подряд возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира, опубликованный американским журналом Forbes в среду, 13 мая.
Apple сохранила лидерство в рейтинге самых дорогих брендов мира
Фото: depositphotos.com

Компания Apple в пятый раз подряд возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира, опубликованный американским журналом Forbes в среду, 13 мая. По оценке издания, стоимость бренда Apple за год выросла на 17% — до $145,3 млрд. Это больше стоимости любого другого бренда как минимум в два раза.

Второе место в рейтинге, как и в 2014 году, занимает Microsoft. Стоимость этого бренда, по оценке Forbes, выросла на 10% — до $69,3 млрд. На третьем месте — бренд интернет-корпорации Google, подорожавший за год на 16% — до $65,6 млрд. Единственной не технологической компанией, бренд которой вошел в пятерку самых дорогих, остается производитель напитков Coca-Cola. Forbes оценил этот бренд в $56 млрд — на уровне 2014 года. Пятое место занял бренд IBM, стоимость которого выросла на 4% — до $49,8 млрд.

Больше других за год подорожал бренд социальной сети Facebook. Его стоимость увеличилась на 54% — до $36,5 млрд, пишет Forbes. В списке самых дорогих брендов Facebook занимает 10 место. Следом за ним в рейтинге идет бренд Disney, стоимость которого выросла на 26% — до $34,6 млрд. На 13-м месте — Amazon.com, оцененный в $28,1 млрд (на 32% больше, чем в 2014 году). Бренд Toyota оценен в $37,8 млрд — это на 21% больше, чем годом ранее. Японская корпорация занимает восьмое место в рейтинге. Стоимость бренда Sony также выросла на 21% — до $6,9 млрд (79 место).

Стоимость более чем 30 брендов за год уменьшилась. Лидером по потерям стал Adidas: стоимость бренда уменьшилась на 14% — до $6,8 млрд. Adidas стал 83-м в сотне самых дорогих брендов. Стоимость бренда Danone снизилась на 13% — до $9,6 млрд (№54 в рейтинге). Бренд L'Oréal в $14,8 млрд (№34), Siemens — в $11,6 млрд (№46), Thomson Reuters — в $7,8 млрд (№68), KIA Motors — в $6,2 млрд (№97). Все эти бренды, по подсчетам Forbes, потеряли 11% стоимости за год.

Стоимость бренда H&M оценена в $15,3 млрд. По этому показателю шведский ритейлер обходит такие бренды, как Gucci ($12,4 млрд), Zara ($9,4 млрд), Prada ($7,3 млрд), Chanel ($6,8 млрд) и Ralph Lauren ($6,6 млрд). В то же время H&M почти в два раза уступает Louis Vuitton: стоимость бренда, снизившаяся на 6%, оценена в $28,1 млрд.

В сотню самых дорогих брендов мира также вошли Nestle ($12,2 млрд), IKEA ($11,8 млрд), Starbucks ($10,5 млрд), Colgate ($9 млрд), Canon ($7,3 млрд), Red Bull ($7,2 млрд), Porsche ($7 млрд), Boeing ($6,9 млрд), Exxon Mobil ($6,5 млрд), MTV ($6,2 млрд) и другие. Всего в списке — бренды из 15 стран, представляющие 20 отраслей. Более половины списка — это американские бренды, Германию представляют 9 брендов, Японию и Францию — по семь. Больше всего брендов в рейтинге — 15 — приходится на технологии.

Работая над рейтингом, Forbes изначально отобрал более 200 брендов, которые имеют хотя бы какое-то присутствие в США. При оценке каждого бренда учитывалась прибыль компании за три года и роль, которую играет компания в отрасли. В итоговый список попали 100 брендов.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Новости
Еще от Forbes.ru