Курсы валют
USD 64,1528 0,4721
EUR 68,4703 0,8541
USD 63,8 800 0,0025
EUR 68, 1575 0,0850
USD 63,8333 0,0000
EUR 68,08 51 0,0009
USD 64,0000 64,2300
EUR 68,3000 68,4300
покупка продажа
64,0000 64,2300
68,3000 68,4300
28.11 — 05.12
64,4500
68,2500
BRENT 54,36 0,15
Золото 1175,89 0,01
ММВБ 2128,99 −0,20
Главная Новости Apple сохранила лидерство в рейтинге самых дорогих брендов мира
Apple сохранила лидерство в рейтинге самых дорогих брендов мира

Apple сохранила лидерство в рейтинге самых дорогих брендов мира

Источник: Forbes.ru|
11:15 14 мая 2015
Компания Apple в пятый раз подряд возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира, опубликованный американским журналом Forbes в среду, 13 мая.
Apple сохранила лидерство в рейтинге самых дорогих брендов мира
Фото: depositphotos.com

Компания Apple в пятый раз подряд возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира, опубликованный американским журналом Forbes в среду, 13 мая. По оценке издания, стоимость бренда Apple за год выросла на 17% — до $145,3 млрд. Это больше стоимости любого другого бренда как минимум в два раза.

Второе место в рейтинге, как и в 2014 году, занимает Microsoft. Стоимость этого бренда, по оценке Forbes, выросла на 10% — до $69,3 млрд. На третьем месте — бренд интернет-корпорации Google, подорожавший за год на 16% — до $65,6 млрд. Единственной не технологической компанией, бренд которой вошел в пятерку самых дорогих, остается производитель напитков Coca-Cola. Forbes оценил этот бренд в $56 млрд — на уровне 2014 года. Пятое место занял бренд IBM, стоимость которого выросла на 4% — до $49,8 млрд.

Больше других за год подорожал бренд социальной сети Facebook. Его стоимость увеличилась на 54% — до $36,5 млрд, пишет Forbes. В списке самых дорогих брендов Facebook занимает 10 место. Следом за ним в рейтинге идет бренд Disney, стоимость которого выросла на 26% — до $34,6 млрд. На 13-м месте — Amazon.com, оцененный в $28,1 млрд (на 32% больше, чем в 2014 году). Бренд Toyota оценен в $37,8 млрд — это на 21% больше, чем годом ранее. Японская корпорация занимает восьмое место в рейтинге. Стоимость бренда Sony также выросла на 21% — до $6,9 млрд (79 место).

Стоимость более чем 30 брендов за год уменьшилась. Лидером по потерям стал Adidas: стоимость бренда уменьшилась на 14% — до $6,8 млрд. Adidas стал 83-м в сотне самых дорогих брендов. Стоимость бренда Danone снизилась на 13% — до $9,6 млрд (№54 в рейтинге). Бренд L'Oréal в $14,8 млрд (№34), Siemens — в $11,6 млрд (№46), Thomson Reuters — в $7,8 млрд (№68), KIA Motors — в $6,2 млрд (№97). Все эти бренды, по подсчетам Forbes, потеряли 11% стоимости за год.

Стоимость бренда H&M оценена в $15,3 млрд. По этому показателю шведский ритейлер обходит такие бренды, как Gucci ($12,4 млрд), Zara ($9,4 млрд), Prada ($7,3 млрд), Chanel ($6,8 млрд) и Ralph Lauren ($6,6 млрд). В то же время H&M почти в два раза уступает Louis Vuitton: стоимость бренда, снизившаяся на 6%, оценена в $28,1 млрд.

В сотню самых дорогих брендов мира также вошли Nestle ($12,2 млрд), IKEA ($11,8 млрд), Starbucks ($10,5 млрд), Colgate ($9 млрд), Canon ($7,3 млрд), Red Bull ($7,2 млрд), Porsche ($7 млрд), Boeing ($6,9 млрд), Exxon Mobil ($6,5 млрд), MTV ($6,2 млрд) и другие. Всего в списке — бренды из 15 стран, представляющие 20 отраслей. Более половины списка — это американские бренды, Германию представляют 9 брендов, Японию и Францию — по семь. Больше всего брендов в рейтинге — 15 — приходится на технологии.

Работая над рейтингом, Forbes изначально отобрал более 200 брендов, которые имеют хотя бы какое-то присутствие в США. При оценке каждого бренда учитывалась прибыль компании за три года и роль, которую играет компания в отрасли. В итоговый список попали 100 брендов.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Новости
Еще от Forbes.ru