Курсы валют
USD 63,3901 −0,5213
EUR 68,2458 −0,2544
USD 63,28 00 −0,0025
EUR 67,1 550 −0,0375
USD 63,3056 0,0000
EUR 67,2644 0,0000
USD 63,2500 63,5700
EUR 68,1000 67,6400
покупка продажа
63,2500 63,5700
68,1000 67,6400
05.12 — 12.12
65,2000
69,3000
BRENT 53,89 −0,06
Золото 1167,88 0,04
ММВБ 2207,02 0,59
Главная Новости Страхование Изображая жертву
Страховые компании жалуются на убытки, но продолжают наживаться на клиентах

Страховые компании жалуются на убытки, но продолжают наживаться на клиентах

Источник: Lenta.ru|
12:33 14 мая 2015
Минфин совместно с компанией Consumers International и «Международной конфедерацией обществ потребителей» (КонфОП) проверил работу российских страховых компаний.
Страховые компании жалуются на убытки, но продолжают наживаться на клиентах
Фото: Рамиль Ситдиков / РИА Новости

Минфин совместно с компанией Consumers International и «Международной конфедерацией обществ потребителей» (КонфОП) проверил работу российских страховых компаний. Выяснилось, что страховщики не хотят рассказывать клиентам всю правду о своих услугах. Это оставляет им пространство для злоупотреблений. Парадоксально, но в таких условиях страховые компании умудряются выставлять себя жертвами. Они жалуются на растущие убытки и продолжают наживаться на россиянах.

Информационный вакуум

В отчете КонфОП (есть в распоряжении «Ленты.ру») перечислены самые острые проблемы, с которыми сталкиваются клиенты страховщиков. Все они так или иначе связаны с дефицитом информации. «Страховые компании не готовы прозрачно и понятно объяснять людям все существенные условия договора страхования», — посетовал председатель правления КонфОП Дмитрий Янин.

Во-первых, сайты страховых компаний не содержат «необходимой и достоверной» информации. «Под прицел» попали 25 крупнейших организаций (их названия не уточняются). Ни одна из них не опубликовала в интернете типовую форму договора, сказано в отчете. И только в четырех процентах случаев клиент может узнать об убытках, не подлежащих возмещению при наступлении страхового случая.

Во-вторых, условия страхования часто сформулированы запутанно и некорректно. «Лишь одна организация из 25 приводит в правилах четкое и последовательное изложение условий, не вызывающих проблем в понимании», — говорится в документе.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наLenta.ru
Рубрики
Страхование
Еще от Lenta.ru