Курсы валют
USD 57,0233 −0,4014
EUR 61,9615 0,0979
USD 5 7,0125 0,0375
EUR 61,9 475 0,0250
USD 56,9 545 0,0333
EUR 61, 8726 −0,0658
USD 56,8500 57,2000
EUR 61,8500 61,3700
покупка продажа
56,8500 57,2000
61,8500 61,3700
03.04 — 10.04
57,2400
62,2800
BRENT 50,66 0,04
Золото 1254,96 −0,04
ММВБ 2013,16 0,21
Главная Новости Страхование Изображая жертву
Страховые компании жалуются на убытки, но продолжают наживаться на клиентах

Страховые компании жалуются на убытки, но продолжают наживаться на клиентах

Источник: Lenta.ru |
Минфин совместно с компанией Consumers International и «Международной конфедерацией обществ потребителей» (КонфОП) проверил работу российских страховых компаний.
Страховые компании жалуются на убытки, но продолжают наживаться на клиентах
Фото: Рамиль Ситдиков / РИА Новости

Минфин совместно с компанией Consumers International и «Международной конфедерацией обществ потребителей» (КонфОП) проверил работу российских страховых компаний. Выяснилось, что страховщики не хотят рассказывать клиентам всю правду о своих услугах. Это оставляет им пространство для злоупотреблений. Парадоксально, но в таких условиях страховые компании умудряются выставлять себя жертвами. Они жалуются на растущие убытки и продолжают наживаться на россиянах.

Информационный вакуум

В отчете КонфОП (есть в распоряжении «Ленты.ру») перечислены самые острые проблемы, с которыми сталкиваются клиенты страховщиков. Все они так или иначе связаны с дефицитом информации. «Страховые компании не готовы прозрачно и понятно объяснять людям все существенные условия договора страхования», — посетовал председатель правления КонфОП Дмитрий Янин.

Во-первых, сайты страховых компаний не содержат «необходимой и достоверной» информации. «Под прицел» попали 25 крупнейших организаций (их названия не уточняются). Ни одна из них не опубликовала в интернете типовую форму договора, сказано в отчете. И только в четырех процентах случаев клиент может узнать об убытках, не подлежащих возмещению при наступлении страхового случая.

Во-вторых, условия страхования часто сформулированы запутанно и некорректно. «Лишь одна организация из 25 приводит в правилах четкое и последовательное изложение условий, не вызывающих проблем в понимании», — говорится в документе.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наLenta.ru
Рубрики
Страхование
Еще от Lenta.ru