Курсы валют
USD 56,2307 −0,1858
EUR 60,3187 −0,2952
USD 56,4 550 0,0125
EUR 60, 5700 0,1500
USD 56,5 095 −0,0300
EUR 60,4 210 −0,0377
USD 56,3500 56,6000
EUR 60,5400 60,6000
покупка продажа
56,3500 56,6000
60,5400 60,6000
24.04 — 01.05
56,5000
60,1000
BRENT 51,96 −0,17
Золото 1284,03 −0,02
ММВБ 1944,72 0,26
Главная Новости Страхование Изображая жертву
Страховые компании жалуются на убытки, но продолжают наживаться на клиентах

Страховые компании жалуются на убытки, но продолжают наживаться на клиентах

Источник: Lenta.ru |
Минфин совместно с компанией Consumers International и «Международной конфедерацией обществ потребителей» (КонфОП) проверил работу российских страховых компаний.
Страховые компании жалуются на убытки, но продолжают наживаться на клиентах
Фото: Рамиль Ситдиков / РИА Новости

Минфин совместно с компанией Consumers International и «Международной конфедерацией обществ потребителей» (КонфОП) проверил работу российских страховых компаний. Выяснилось, что страховщики не хотят рассказывать клиентам всю правду о своих услугах. Это оставляет им пространство для злоупотреблений. Парадоксально, но в таких условиях страховые компании умудряются выставлять себя жертвами. Они жалуются на растущие убытки и продолжают наживаться на россиянах.

Информационный вакуум

В отчете КонфОП (есть в распоряжении «Ленты.ру») перечислены самые острые проблемы, с которыми сталкиваются клиенты страховщиков. Все они так или иначе связаны с дефицитом информации. «Страховые компании не готовы прозрачно и понятно объяснять людям все существенные условия договора страхования», — посетовал председатель правления КонфОП Дмитрий Янин.

Во-первых, сайты страховых компаний не содержат «необходимой и достоверной» информации. «Под прицел» попали 25 крупнейших организаций (их названия не уточняются). Ни одна из них не опубликовала в интернете типовую форму договора, сказано в отчете. И только в четырех процентах случаев клиент может узнать об убытках, не подлежащих возмещению при наступлении страхового случая.

Во-вторых, условия страхования часто сформулированы запутанно и некорректно. «Лишь одна организация из 25 приводит в правилах четкое и последовательное изложение условий, не вызывающих проблем в понимании», — говорится в документе.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наLenta.ru
Рубрики
Страхование
Еще от Lenta.ru