Курсы валют
USD 58,4622 −0,5439
EUR 69,1783 −0,2247
USD 58,4 500 −0,0300
EUR 69, 2400 −0,0750
USD 58, 3962 −0,0669
EUR 69,2 009 −0,0346
USD 58,3800 58,6300
EUR 69,1500 69,3300
покупка продажа
58,3800 58,6300
69,1500 69,3300
27.11 — 04.12
59,5200
70,5400
BRENT 63,55 −0,03
Золото 1291,34 0,05
ММВБ 2148,56 0,16
Главная Новости Страхование Изображая жертву
Страховые компании жалуются на убытки, но продолжают наживаться на клиентах

Страховые компании жалуются на убытки, но продолжают наживаться на клиентах

Источник: Lenta.ru |
Минфин совместно с компанией Consumers International и «Международной конфедерацией обществ потребителей» (КонфОП) проверил работу российских страховых компаний.
Страховые компании жалуются на убытки, но продолжают наживаться на клиентах
Фото: Рамиль Ситдиков / РИА Новости

Минфин совместно с компанией Consumers International и «Международной конфедерацией обществ потребителей» (КонфОП) проверил работу российских страховых компаний. Выяснилось, что страховщики не хотят рассказывать клиентам всю правду о своих услугах. Это оставляет им пространство для злоупотреблений. Парадоксально, но в таких условиях страховые компании умудряются выставлять себя жертвами. Они жалуются на растущие убытки и продолжают наживаться на россиянах.

Информационный вакуум

В отчете КонфОП (есть в распоряжении «Ленты.ру») перечислены самые острые проблемы, с которыми сталкиваются клиенты страховщиков. Все они так или иначе связаны с дефицитом информации. «Страховые компании не готовы прозрачно и понятно объяснять людям все существенные условия договора страхования», — посетовал председатель правления КонфОП Дмитрий Янин.

Во-первых, сайты страховых компаний не содержат «необходимой и достоверной» информации. «Под прицел» попали 25 крупнейших организаций (их названия не уточняются). Ни одна из них не опубликовала в интернете типовую форму договора, сказано в отчете. И только в четырех процентах случаев клиент может узнать об убытках, не подлежащих возмещению при наступлении страхового случая.

Во-вторых, условия страхования часто сформулированы запутанно и некорректно. «Лишь одна организация из 25 приводит в правилах четкое и последовательное изложение условий, не вызывающих проблем в понимании», — говорится в документе.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наLenta.ru
Рубрики
Страхование
Еще от Lenta.ru