Курсы валют
USD 58,1290 0,0297
EUR 69,7664 0,0879
USD 58, 2250 0,0750
EUR 69, 3300 0,1200
USD 58,15 37 0,0028
EUR 69,2 448 0,0423
USD 58,1600 58,2500
EUR 69,6000 69,4000
покупка продажа
58,1000 58,2500
69,4100 69,4000
25.09 — 02.10
58,3000
68,5000
BRENT 56,16 0,18
Золото 1295,43 0,03
ММВБ 2056,49 0,20
Главная Новости Российский ритейл ждут кардинальные перемены
Российский ритейл ждут кардинальные перемены

Российский ритейл ждут кардинальные перемены

Источник: Независимая газета |

В развитых странах традиционные розничные магазины стремительно теряют покупателей. Посещаемость розничных магазинов в США за последние годы снизилась вдвое из-за перетока покупателей в сферу интернет-торговли. Такая же перспектива ожидает и российских ритейлеров, сообщили вчера в аудиторской компании PricewaterhouseCoopers (PwC). В России рынок интернет-торговли за последний год вырос более чем на треть. Между тем российские власти готовят новые санкции против торговли в интернете.


По итогам 2014 года российский рынок онлайн-торговли вырос более чем на 30%, сообщают в Роспотребнадзоре со ссылкой на данные Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). Объем рынка российской интернет-торговли за прошлый год превысил 700 млрд руб. Ключевыми же драйверами роста рынка, согласно выводам АКИТ, выступили увеличение количества интернет-пользователей в регионах и развитие мобильного Интернета. «На сегодняшний день в России пользуются Интернетом 73 млн человек, из которых 40 млн совершают покупки через Интернет», – сообщают в ассоциации. Основная масса онлайн-покупателей в РФ по-прежнему сосредоточена в Центральном федеральном округе – здесь интернет-покупки совершило более 20 млн человек. Между тем наиболее быстрорастущими в прошлом году стали Сибирский (рост на 130%) и Дальневосточный (рост на 92%) федеральные округа.


При этом, говорится в отчете PwC, основанном на опросе более 19 тыс. респондентов в 19 стран мира, в том числе и России, основной причиной покупок в Интернете остается более низкая цена товара. Так ответили в России почти 60% участников опроса при общемировом показателе в 56%. Второе место среди указываемых причин занимает «отсутствие необходимости идти в магазин» (55%). В то же время возможность делать покупки в круглосуточном режиме заботила россиян чуть меньше – 30% опрошенных. Еще меньше число россиян, указавших, что необходимый им товар он могли приобрести только в интернет-магазине, – более 20% опрошенных.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наНезависимая газета
Рубрики
Новости
Еще от Независимая газета