Курсы валют
USD 59,2746 −0,3579
EUR 69,6654 −0,6950
USD 59, 5050 0,1600
EUR 69,8 225 −0,0275
USD 59, 4764 −0,0356
EUR 69, 9039 0,0637
USD 59,4200 59,5400
EUR 69,8100 69,9000
покупка продажа
59,4200 59,5400
69,8100 69,9000
27.11 — 04.12
59,6000
70,2000
BRENT 62,52 0,05
Золото 1280,14 0,03
ММВБ 2142,17 −0,03
Главная Новости Аналитика Возрождение легенды: Как мотоциклы «Урал» завоёвывают мир
Как мотоциклы «Урал» завоёвывают мир

Как мотоциклы «Урал» завоёвывают мир

Источник: Секрет Фирмы |

За последние двадцать лет объём производства на Ирбитском мотоциклетном заводе сократился в 110 раз — со 130 000 мотоциклов в 1992 году до 1,2 тысячи в 2012-м. Количество сотрудников с советских времён уменьшилось в десятки раз, конвейер сменился ручным трудом. «Уралы» практически исчезли из России. Но, если верить фильму о «легендарном "Урале"», жители маленького города в 200 километрах от Екатеринбурга каждый вечер поднимают тост за здоровье ИМЗ. «Секрет» выяснил, почему они это делают.


Начало


В 1941 году предприятие на Урале стало выпускать тяжёлые мотоциклы для участия в боях на фронте. В городе на 30 000 жителей появилось 10 000 рабочих мест.


За основу взяли немецкий BMW R-71, состоявший на вооружении вермахта (о том, как советские власти получили доступ к производственным документам, существуют разные версии). За годы войны ИМЗ выпустил порядка 10 000 мотоциклов. В 1955 году он перестал выпускать военные модели и переключился на массовый рынок. «Уралы» покупали по всей России, но в 90-е продажи почти остановились. В 1997 году ИМЗ выпустил всего четыре тысячи экземпляров. Выжить заводу, сами того не подозревая, помогли египетские военные, когда решили вернуть давний долг в $1,5 млн.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Рубрики
Аналитика
Еще от Секрет Фирмы