Курсы валют
USD 62,9497 −0,2899
EUR 73,3112 −0,4135
USD 62,8 700 0,0450
EUR 73,31 75 0,0050
USD 6 3,0109 0,0208
EUR 73,5 963 0,0238
покупка продажа
25.06 — 02.07
64,0000
74,9400
BRENT 74,23 −0,01
Золото 1266,86 −0,06
ММВБ 2285,53 0,01
Главная Новости Аналитика Возрождение легенды: Как мотоциклы «Урал» завоёвывают мир
Как мотоциклы «Урал» завоёвывают мир

Как мотоциклы «Урал» завоёвывают мир

Источник: Секрет Фирмы |

За последние двадцать лет объём производства на Ирбитском мотоциклетном заводе сократился в 110 раз — со 130 000 мотоциклов в 1992 году до 1,2 тысячи в 2012-м. Количество сотрудников с советских времён уменьшилось в десятки раз, конвейер сменился ручным трудом. «Уралы» практически исчезли из России. Но, если верить фильму о «легендарном "Урале"», жители маленького города в 200 километрах от Екатеринбурга каждый вечер поднимают тост за здоровье ИМЗ. «Секрет» выяснил, почему они это делают.


Начало


В 1941 году предприятие на Урале стало выпускать тяжёлые мотоциклы для участия в боях на фронте. В городе на 30 000 жителей появилось 10 000 рабочих мест.


За основу взяли немецкий BMW R-71, состоявший на вооружении вермахта (о том, как советские власти получили доступ к производственным документам, существуют разные версии). За годы войны ИМЗ выпустил порядка 10 000 мотоциклов. В 1955 году он перестал выпускать военные модели и переключился на массовый рынок. «Уралы» покупали по всей России, но в 90-е продажи почти остановились. В 1997 году ИМЗ выпустил всего четыре тысячи экземпляров. Выжить заводу, сами того не подозревая, помогли египетские военные, когда решили вернуть давний долг в $1,5 млн.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Рубрики
Аналитика
Еще от Секрет Фирмы