Курсы валют
USD 57,9371 0,4609
EUR 61,2569 0,8034
USD 58,0 025 −0,0100
EUR 61,5125 0,0000
USD 5 7,9691 −0,0644
EUR 61,59 08 −0,0006
USD 57,7500 58,0000
EUR 61,3000 61,4000
покупка продажа
57,7500 58,0000
61,3000 61,4000
20.02 — 27.02
58,4000
62,2000
BRENT 56,13 −0,11
Золото 1260,20 −0,22
ММВБ 2056,46 −0,12
Главная Новости Аналитика Возрождение легенды: Как мотоциклы «Урал» завоёвывают мир
Как мотоциклы «Урал» завоёвывают мир

Как мотоциклы «Урал» завоёвывают мир

Источник: Секрет Фирмы |

За последние двадцать лет объём производства на Ирбитском мотоциклетном заводе сократился в 110 раз — со 130 000 мотоциклов в 1992 году до 1,2 тысячи в 2012-м. Количество сотрудников с советских времён уменьшилось в десятки раз, конвейер сменился ручным трудом. «Уралы» практически исчезли из России. Но, если верить фильму о «легендарном "Урале"», жители маленького города в 200 километрах от Екатеринбурга каждый вечер поднимают тост за здоровье ИМЗ. «Секрет» выяснил, почему они это делают.


Начало


В 1941 году предприятие на Урале стало выпускать тяжёлые мотоциклы для участия в боях на фронте. В городе на 30 000 жителей появилось 10 000 рабочих мест.


За основу взяли немецкий BMW R-71, состоявший на вооружении вермахта (о том, как советские власти получили доступ к производственным документам, существуют разные версии). За годы войны ИМЗ выпустил порядка 10 000 мотоциклов. В 1955 году он перестал выпускать военные модели и переключился на массовый рынок. «Уралы» покупали по всей России, но в 90-е продажи почти остановились. В 1997 году ИМЗ выпустил всего четыре тысячи экземпляров. Выжить заводу, сами того не подозревая, помогли египетские военные, когда решили вернуть давний долг в $1,5 млн.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Рубрики
Аналитика
Еще от Секрет Фирмы