Курсы валют
USD 59,3612 0,1122
EUR 69,7197 0,0666
USD 59, 4050 0,0150
EUR 69,7 800 0,0150
USD 59, 4313 0,0359
EUR 69,7 749 0,0209
USD 59,3500 59,5500
EUR 69,7100 69,9000
покупка продажа
59,3500 59,5500
69,7100 69,9000
21.08 — 28.08
58,5000
69,9100
BRENT 50,95 0,14
Золото 1293,51 −0,32
ММВБ 1924,68 0,11
Главная Новости Аналитика 5 проблем платных интернет-сервисов
5 проблем платных интернет-сервисов

5 проблем платных интернет-сервисов

Источник: Секрет Фирмы |

Рынок SaaS в России растёт медленно. Вместо сервиса клиенты хотят консалтинг, который решит все их задачи. Сейчас конверсия из страницы с платёжной формой в фактическую оплату у нас составляет около 35% — то есть два человека из трёх, собиравшихся заплатить, в итоге не платят. За год жизни «Амплифера» мы обнаружили несколько негативных особенностей продажи услуг вроде нашей (анализ продвижения бренда в соцсетях) через системы электронных платежей — и в конце концов выяснили, как решить возникшие проблемы.

 

Никто не хочет платить собственной карточкой

 

Работники в России не готовы платить собственной карточкой за сервисы для компании, потому что думают: «Как это, потратить $10 личных денег на компанию?» Даже если этот сервис лично им экономит время (кстати, фрилансеры отлично платят). Продавать ваше решение менеджеру выше они тоже не готовы: «Сервис у вас классный, но от меня ничего не зависит, я вот передал начальнику». Слова «начальник» и «не я решаю» мы видим в чатах наших продавцов достаточно часто. У «Амплифера» средний чек с клиента в месяц — $21. Нам нет смысла заниматься таким лидом, поэтому мы бросаем сделку на моменте, когда дольше трёх дней висим в стадии «понять, кто именно там платит». Иногда такие клиенты возвращаются и покупают подписку. Например, три дня назад наш сервис купило агентство, хотя два месяца назад я пытался продать его сам.

 

Как решать: нужно понять не только то, что сотруднику компании-клиента нужно делать по работе (то есть как улучшить или упростить сервис), но и что заставит его поговорить с начальством — там другая мотивация. А потом нужно понять, чего хочет начальник, и продать ещё раз — уже начальнику. Это в два раза усложняет продажу, но не делает её невозможной.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Рубрики
Аналитика
Еще от Секрет Фирмы