Курсы валют
USD 57,4762 −0,3828
EUR 60,4535 −0,7555
USD 58,44 50 −0,0025
EUR 61, 6500 −0,0500
USD 58,4 239 −0,0607
EUR 61,8 103 0,0074
USD 57,9000 57,9900
EUR 61,6100 61,0000
покупка продажа
57,9000 57,9900
61,6100 61,0000
20.02 — 27.02
58,2500
62,2500
BRENT 56,04 0,16
Золото 1256,40 −0,03
ММВБ 2093,09 0,12
Главная Новости Финансовые блоги Российские бренды впервые с 2008 года не вошли в топ самых дорогих в мире
Российские бренды не вошли в топ самых дорогих

Российские бренды не вошли в топ самых дорогих

Источник: The Village |

Российские бренды впервые с 2008 года не вошли в топ-100 самых дорогих торговых марок в мире. Это следует из обновлённой версии рейтинга исследовательской компании Millward Brown, составляющей его на протяжении последних десяти лет.

 

В 2014 году в сотне самых дорогих брендов значились две российских компании. Сбербанк располагался на 75-м месте с оценкой стоимости его торговой марки в 12,64 миллиарда долларов, а МТС — на 80-м — с оценкой в 12,18 миллиарда.

 

В 2015 году рейтинг возглавила американской корпорация Apple, стоимость бренда которой за год увеличилась на 67 % — до 246,99 миллиарда долларов. В 2014-м пальма первенства принадлежала интернет-компании Google, которая теперь занимает второе место. Тройку лидеров замыкает Microsoft. Помимо них в десятку самых дорогих брендов также попали IBM, Visa, AT&T, Verizon, Coca-Cola, «Макдоналдс» и Marlboro.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наThe Village
Еще от The Village