Курсы валют
USD 63,1957 −0,2931
EUR 74,1286 0,1959
USD 63,0 775 0,0475
EUR 73, 7900 −0,0275
USD 63, 1281 0,1020
EUR 73, 9820 0,1570
USD 63,2500 63,0600
EUR 74,0000 74,0500
покупка продажа
63,2500 63,0600
74,0000 74,0500
30.07 — 06.08
62,0000
72,5000
BRENT 74,26 0,94
Золото 1230,88 0,01
ММВБ 2285,53 0,01
Главная Новости Финансовые блоги Российские бренды впервые с 2008 года не вошли в топ самых дорогих в мире
Российские бренды не вошли в топ самых дорогих

Российские бренды не вошли в топ самых дорогих

Источник: The Village |

Российские бренды впервые с 2008 года не вошли в топ-100 самых дорогих торговых марок в мире. Это следует из обновлённой версии рейтинга исследовательской компании Millward Brown, составляющей его на протяжении последних десяти лет.

 

В 2014 году в сотне самых дорогих брендов значились две российских компании. Сбербанк располагался на 75-м месте с оценкой стоимости его торговой марки в 12,64 миллиарда долларов, а МТС — на 80-м — с оценкой в 12,18 миллиарда.

 

В 2015 году рейтинг возглавила американской корпорация Apple, стоимость бренда которой за год увеличилась на 67 % — до 246,99 миллиарда долларов. В 2014-м пальма первенства принадлежала интернет-компании Google, которая теперь занимает второе место. Тройку лидеров замыкает Microsoft. Помимо них в десятку самых дорогих брендов также попали IBM, Visa, AT&T, Verizon, Coca-Cola, «Макдоналдс» и Marlboro.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наThe Village
Еще от The Village