Курсы валют
USD 57,0861 −0,5335
EUR 67,2988 −0,8421
USD 57,3175 0,0000
EUR 67, 4300 −0,1650
USD 57, 2720 −0,0386
EUR 67, 4074 −0,2773
USD 57,4000 57,5800
EUR 67,5600 67,7000
покупка продажа
57,4000 57,5800
67,5600 67,7000
23.10 — 30.10
58,7000
70,1500
BRENT 57,95 0,48
Золото 1289,55 0,00
ММВБ 2100,20 −0,29
Главная Новости Финансовые блоги Российские бренды впервые с 2008 года не вошли в топ самых дорогих в мире
Российские бренды не вошли в топ самых дорогих

Российские бренды не вошли в топ самых дорогих

Источник: The Village |

Российские бренды впервые с 2008 года не вошли в топ-100 самых дорогих торговых марок в мире. Это следует из обновлённой версии рейтинга исследовательской компании Millward Brown, составляющей его на протяжении последних десяти лет.

 

В 2014 году в сотне самых дорогих брендов значились две российских компании. Сбербанк располагался на 75-м месте с оценкой стоимости его торговой марки в 12,64 миллиарда долларов, а МТС — на 80-м — с оценкой в 12,18 миллиарда.

 

В 2015 году рейтинг возглавила американской корпорация Apple, стоимость бренда которой за год увеличилась на 67 % — до 246,99 миллиарда долларов. В 2014-м пальма первенства принадлежала интернет-компании Google, которая теперь занимает второе место. Тройку лидеров замыкает Microsoft. Помимо них в десятку самых дорогих брендов также попали IBM, Visa, AT&T, Verizon, Coca-Cola, «Макдоналдс» и Marlboro.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наThe Village
Еще от The Village