Курсы валют
USD 57,4762 −0,3828
EUR 60,4535 −0,7555
USD 5 8,0725 0,0800
EUR 61,3 500 0,0400
USD 57, 7881 0,1918
EUR 61, 1710 0,1534
USD 57,8000 57,9900
EUR 61,3000 61,0000
покупка продажа
57,8000 57,9900
61,3000 61,0000
13.02 — 20.02
57,5900
61,0000
BRENT 56,46 −0,11
Золото 1249,69 −0,01
ММВБ 2106,30 0,49
Главная Новости Аналитика Владимир Соколов. Благотворительность — лучший тимбилдинг
Благотворительность — лучший тимбилдинг

Благотворительность — лучший тимбилдинг

Источник: Секрет Фирмы |

Как и многие большие компании, мы прошли через период грандиозных корпоративов, тимбилдингов, поездок на природу. Ещё несколько лет назад без этого было никак нельзя. Застолья и праздники, конечно, объединяют людей, но делают ли они их лучше?

 

Общество меняется на глазах. Многие люди хотят не только работать и отдыхать вместе, но и делать что-то полезное для окружающих. Создать условия для благотворительных проектов — достойная альтернатива надоевшим праздникам. В какой-то момент на нашем форуме мы обнаружили много комментариев из серии «мы устали от форматов банкет со звездой, пора что-то менять, надоело просто развлекаться». Возможно, это объясняется тем, что в компанию стали приходить представители поколения Y. Они креативные, повидали мир и имеют свои представления о корпоративной культуре. В итоге, например, новогодний корпоратив превратился в поход в Михайловский театр на балет «Щелкунчик».

 

Волонтёрское движение в России в последние годы переживает подъём. Хотя если говорить об общемировом зачёте, то, по оценкам британского благотворительного фонда CAF, Россия находится в мировом рейтинге благотворительности на 126-м месте, а по показателю «волонтёрство» в этом же рейтинге мы занимаем уже 70-е место. Сотрудники в частном порядке помогали людям и раньше — жертвовали деньги тяжелобольным детям, сдавали кровь как доноры и т. д. Активность была высокая, но носила несистемный характер. И в какой-то момент группа сотрудников выступила с предложением, чтобы сама компания стала организатором волонтёрского движения. Его суть очень проста — если кто-то из сотрудников компании испытывает потребность в заботе о других людях и у него появляются идеи по участию в благотворительных акциях, компания готова поддержать их организационно и финансово. Ведь совместные усилия, направленные на благое дело, — очень мощный инструмент выстраивания отношений в коллективе.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Еще от Секрет Фирмы