Курсы валют
USD 63,8741 −0,0501
EUR 68,6902 0,9242
USD 63, 7450 −0,0900
EUR 68, 6575 −0,1025
USD 63,78 37 −0,0020
EUR 68,67 58 0,0053
USD 64,0000 63,9600
EUR 68,6500 68,7000
покупка продажа
64,0000 63,9600
68,6500 68,7000
05.12 — 12.12
63,9800
68,2800
BRENT 54,70 0,15
Золото 1171,58 −0,06
ММВБ 2177,15 0,18
Главная Новости Аналитика Владимир Соколов. Благотворительность — лучший тимбилдинг
Благотворительность — лучший тимбилдинг

Благотворительность — лучший тимбилдинг

Источник: Секрет Фирмы|
18:06 30 мая 2015
Волонтёры против корпоративов.
Благотворительность — лучший тимбилдинг
Фото: Pascal Deloche/Getty Images

Как и многие большие компании, мы прошли через период грандиозных корпоративов, тимбилдингов, поездок на природу. Ещё несколько лет назад без этого было никак нельзя. Застолья и праздники, конечно, объединяют людей, но делают ли они их лучше?

 

Общество меняется на глазах. Многие люди хотят не только работать и отдыхать вместе, но и делать что-то полезное для окружающих. Создать условия для благотворительных проектов — достойная альтернатива надоевшим праздникам. В какой-то момент на нашем форуме мы обнаружили много комментариев из серии «мы устали от форматов банкет со звездой, пора что-то менять, надоело просто развлекаться». Возможно, это объясняется тем, что в компанию стали приходить представители поколения Y. Они креативные, повидали мир и имеют свои представления о корпоративной культуре. В итоге, например, новогодний корпоратив превратился в поход в Михайловский театр на балет «Щелкунчик».

 

Волонтёрское движение в России в последние годы переживает подъём. Хотя если говорить об общемировом зачёте, то, по оценкам британского благотворительного фонда CAF, Россия находится в мировом рейтинге благотворительности на 126-м месте, а по показателю «волонтёрство» в этом же рейтинге мы занимаем уже 70-е место. Сотрудники в частном порядке помогали людям и раньше — жертвовали деньги тяжелобольным детям, сдавали кровь как доноры и т. д. Активность была высокая, но носила несистемный характер. И в какой-то момент группа сотрудников выступила с предложением, чтобы сама компания стала организатором волонтёрского движения. Его суть очень проста — если кто-то из сотрудников компании испытывает потребность в заботе о других людях и у него появляются идеи по участию в благотворительных акциях, компания готова поддержать их организационно и финансово. Ведь совместные усилия, направленные на благое дело, — очень мощный инструмент выстраивания отношений в коллективе.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Еще от Секрет Фирмы