Курсы валют
USD 57,6527 −0,5715
EUR 69,0737 −0,1898
USD 57, 5000 −0,1225
EUR 68, 6600 −0,1475
USD 57, 6136 0,0618
EUR 68,8 112 −0,0579
USD 57,7000 57,7400
EUR 68,9000 69,0000
покупка продажа
57,7000 57,7400
68,9000 69,0000
18.09 — 25.09
56,8700
68,5200
BRENT 56,86 −0,07
Золото 1293,30 0,02
ММВБ 2051,63 0,03
Главная Новости Аналитика Владимир Соколов. Благотворительность — лучший тимбилдинг
Благотворительность — лучший тимбилдинг

Благотворительность — лучший тимбилдинг

Источник: Секрет Фирмы |

Как и многие большие компании, мы прошли через период грандиозных корпоративов, тимбилдингов, поездок на природу. Ещё несколько лет назад без этого было никак нельзя. Застолья и праздники, конечно, объединяют людей, но делают ли они их лучше?

 

Общество меняется на глазах. Многие люди хотят не только работать и отдыхать вместе, но и делать что-то полезное для окружающих. Создать условия для благотворительных проектов — достойная альтернатива надоевшим праздникам. В какой-то момент на нашем форуме мы обнаружили много комментариев из серии «мы устали от форматов банкет со звездой, пора что-то менять, надоело просто развлекаться». Возможно, это объясняется тем, что в компанию стали приходить представители поколения Y. Они креативные, повидали мир и имеют свои представления о корпоративной культуре. В итоге, например, новогодний корпоратив превратился в поход в Михайловский театр на балет «Щелкунчик».

 

Волонтёрское движение в России в последние годы переживает подъём. Хотя если говорить об общемировом зачёте, то, по оценкам британского благотворительного фонда CAF, Россия находится в мировом рейтинге благотворительности на 126-м месте, а по показателю «волонтёрство» в этом же рейтинге мы занимаем уже 70-е место. Сотрудники в частном порядке помогали людям и раньше — жертвовали деньги тяжелобольным детям, сдавали кровь как доноры и т. д. Активность была высокая, но носила несистемный характер. И в какой-то момент группа сотрудников выступила с предложением, чтобы сама компания стала организатором волонтёрского движения. Его суть очень проста — если кто-то из сотрудников компании испытывает потребность в заботе о других людях и у него появляются идеи по участию в благотворительных акциях, компания готова поддержать их организационно и финансово. Ведь совместные усилия, направленные на благое дело, — очень мощный инструмент выстраивания отношений в коллективе.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Еще от Секрет Фирмы